Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

  • Популярное

Новости компаний


30 октября в Бизнес школе ИПМ пройдет мастер-класс специалистов международного уровня "Развитие розничной сети: как создать бренд из обычного магазина". Для проведения мастер-класса в Минск приезжают креативный директор компании Brand Projects International  Росс Хакстон и управляющий директор и владелец компании SCG London Клайв Вуджер.
 
Консалтинговые проекты Brand Projects International и SCG London уже хорошо известны в странах СНГ и Европе ("Обличие", "Телесистемы Украины", "Старый Лекарь", ТЦ "Серебряный Город", "PTA", "Альфа банк", банк "Русский Стандарт", "Росбанк", розничные сети "Эконика", сеть аптек "36.6", сеть гастрономов "Азбука Вкуса", Metro Cash and Carry, торговый центр "Фестиваль", World Duty Free, New Look и др.). К сожалению, специалистам международного уровня до сих пор приходится сталкиваться с устойчивым убеждением, что бренд - это всего лишь картинка, логотип, и соответственно создание бренда - это "косметические" работы в сфере packaging design. По мнению Клайва Вуджера, во многом это вина самих дизайн-бюро, которые гордо именуют себя брендинговыми агентствами. В своей работе компания SCG London практикует глобальный подход к пониманию бренда, включая понимание тех принципов, по которым бренд живет и развивается, начиная с пресловутого дизайна и заканчивая бизнес-процессами. "Цель нашей работы - не "хорошая работа" сама по себе, а успешный бизнес клиента. Соответственно, хороши только те идеи, которые позволят клиентам продавать больше" - говорит Клайв Вуджер.

 
Развитие "культуры бренда" становится всё более и более важным элементом организации каждой компании. Каждый бренд розничной сферы в настоящее время является брендом обслуживания - по крайней мере, он должен быть таковым. Обслуживание и отношение сейчас зачастую являются чрезвычайно важными отличительными факторами для компаний, которые конкурируют за то, чтобы потребитель платил именно им. Эта задача включает в себя нечто большее, чем создание привлекательного имени, индивидуальности и предсказуемых маркетинговых лозунгов. Требуется определить основные стремления и цели, а также ведущие идеи и темы для всех участников процесса - для архитекторов, разрабатывающих площадку и здания; для дизайнеров, занимающихся общим проектированием и оформлением; а также для менеджеров в том, что касается стиля деятельности их команды и отношения к клиентам (арендаторам и покупателям). Эффективные ценности бренда должны успешно обращаться к разнообразным аудиториям и сферам: посетителям, сотрудникам, арендаторам, персоналу арендаторов, акционерам, партнерам и внешней аудитории - средствам массовой информации, конкурентам.
 
Вопросы, связанные с созданием и развитием успешного бренда розничной сети будут рассмотрены в ходе мастер-класса "Развитие розничной сети: как создать бренд из обычного магазина" 30 октября.
 
С программой мастер-класса можно познакомиться здесь
 
Подробнее о мастер-классе и условиях участия можно узнать:
 
по тел.: (017) 277-04-04
 
(029) 3100-105