Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Компания XXI ВЕК-КОНСАЛТ проводит  
17 и 18 октября 2007 года 
тренинг
 
Продажи по телефону
  
Тренинг ориентирован на специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.

Цели тренинга: 
  • упорядочить существующие знания по технике эффективной продажи по телефону;  
  • обучить участников тренинга различным подходам к процессу телефонных продаж и основным этапам продажи;  
  • получить и закрепить новые умения и навыки с помощью ролевых игр и групповых дискуссий.
 
Результат: участники тренинга разработают стандарты обслуживания клиентов по телефону. Приобретут знания и навыки по эффективной технике продаж по телефону.
 
Содержание тренинга
 
I. Определение понятия продажи. Продажа как процесс удовлетворения потребностей клиента с помощью товара (услуги).
II. Роль специалиста по продажам. 
  • Знание продукта. 
  • Принципы поведения.
III. Задачи специалиста по продажам.
IV. Суть телефонных переговоров. Стандарты корпоративного обслуживания клиентов по телефону.
V. Этапы продажи. 
  1. Планирование и подготовка телефонных переговоров.
  2. Установление конструктивных взаимоотношений с клиентом.
  3. Выявление потребностей клиента.
  • Техника формулирования вопросов. 
  • Приемы активного слушания.  
  1. Презентация.
    4.1. Позиционирование товаров и услуг компании.
    4.2. Продажа преимуществ.
  • Основные свойства товара. 
  • Какова разница между свойствами и преимуществами товара? 
  • Правила продажи преимуществ. 
  • Последовательность продажи преимуществ.  
       4.3. Рассмотрение цены. 
  • Правила переговоров о цене. 
       4.4. Работа с возражениями и сомнениями клиента. 
  • Что такое возражение. Причины возникновения возражений. 
  • Основные виды возражений. 
  • Преодоление конкретных возражений. 
  • Преодоление общих возражений.  
  1. Завершение сделки различными способами.
  2. Анализ и администрирование в работе специалиста по продажам.
  • Анализ телефонных переговоров. 
  • Администрирование своей работы. 
  • Планирование дальнейшей работы с клиентом.
 
Продолжительность тренинга: 2 дня с 10.00 до 17.00, 16 академических часов.

Руководитель программы:
Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
 
Тренеры программы:

Ирина Лыскович, директор ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант. 

Татьяна Чердынцева
, заместитель директора по коммерческим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
Наталья Казакова, тренер-консультант ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ". 
 
Стоимость участия в открытом тренинге - 445 000 руб. +18% НДС. 
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз, обедов.
  
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно: 
постоянным клиентам - 5%;
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала тренинга - 5%; 
при участии в открытом тренинге 2-х и более представителей одной компании - 5%.
  
Ближайшие тренинги на октябрь - ноябрь 2007: 
 
17 - 18 октября 2007 года 
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
  
24 - 25 октября 2007 года 
Для руководителей высшего и среднего звена, менеджеров и директоров по персоналу.
 
30 - 31 октября 2007 года 
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж. 
 
14 - 15 ноября 
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
   
20 - 21 ноября, 5 - 6 декабря 
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
 
21 - 22 ноября 
Для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
  
27 ноября
 
28 - 29 ноября 
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.