Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
ОО "Гильдия маркетологов"
г. Минск, ул П.Бровки, 16/5, офис 38

(017) 321-20-40

s_petukhova@tut.by

Новости компаний


25-26 октября 2007 года в Минске пройдет седьмая международная конференция по маркетингу "Маркетинговые стратегии: новые возможности развития".
Данное мероприятие впервые соберет маркетологов из Беларуси, Украины и России, позволив им обсудить все самые актуальные и насущные вопросы, в числе которых, безусловно, одно из главных мест занимает стратегическое планирование и роль маркетинга в этом.
Актуальность данной темы определяется тем, что на современном этапе маркетинг это уже не только исследования, реклама, создание и продвижение новой продукции. Как показывает мировой опыт, он вполне может выполнять стратегические задачи в жизни компании, определяя ее структурные изменения, выбор партнеров, освоение новых рынков. Маркетинг является основой стратегического планирования деятельности компании в целом, позволяет определить пути ее дальнейшего развития. Более того, маркетинг проникает и в другие сферы жизни, в том числе в государственное управление.
В странах СНГ подобной трансформации понятия "маркетинг" еще не произошло. Маркетологи в большинстве своем продолжают решать тактические задачи на локальном уровне, не учитывая всего спектра возможностей, которые у них есть.
Конференция "Маркетинговые стратегии: новые возможности развития" и ставит своей целью изменить отношение к маркетингу со стороны самих маркетологов, показать им на примере мировых достижений в области стратегического планирования пути для дальнейшего развития.
Безусловно, конференция станет и отличной площадкой для обмена опытом, позволит определить все проблемные моменты и выработать единые подходы в реализации маркетинговых стратегий.
Программа конференции обещает быть крайне насыщенной. Первый день ее работы будет посвящен "Глобальным стратегиям". Будут затронуты такие вопросы как:
- стратегический маркетинг в государственном управлении;
- стратегическое планирование как фактор успеха предприятия;
- стратегический маркетинг в условиях глобализации;
- стратегическое бизнес-планирование в Беларуси: состояние и перспективы;
- инновационные стратегии маркетинговых коммуникаций.
Завершится он "круглым столом", в ходе заседания которого участники смогут обсудить полученную информацию и поделиться собственным опытом с другими.
Темой второго дня конференции станут "Оперативные стратегии". Будут подняты следующие вопросы:
- практическое применение маркетинга для разработки стратегий предприятий;
- роль маркетинговой диагностики и корпоративного обучения в развитии предприятий;
- проблемы внедрения маркетинговых стратегий на предприятиях;
- реализация стратегии на внешних рынках через информационные потоки;
- интернет-маркетинг как новая возможность стратегического развития.
В качестве докладчиков на конференции выступят, такие признанные специалисты как профессор Российской академии государственной службы при президенте РФ Александр Панкрухин, президент российского BTL партнерства Вадим Ширяев, генеральный директор группы компаний Advanter Group, ведущий эксперт Украинской ассоциации маркетинга к.э.н Андрей Длигач, консультант при Бизнес-союзе предпринимателей и нанимателей им. профессора М. С.  Кунявского Свен-Олаф Невиак (Германия),профессор университета Сан-Франциско (США).
Кроме того, в рамках конференции, с докладами выступят: зам. директора по науке ГНУ "Центр системного анализа и стратегических исследований НАН Беларуси" к.э.н Георгий Гриц, руководитель научно-исследовательского центра Мизеса аналитического центра "Стратегия" Ярослав Романчук, председатель правления ОО "Гильдия маркетологов" Анатолий Акантинов, а также руководители крупнейших белорусских предприятий.
Организаторы конференции: Центр стратегического развития "Маркетинговые системы" и Общественное объединение "Гильдия маркетологов".
Место проведения: г. Минск, гостиница "Беларусь", ул. Сторожевская, 15
Более подробную информацию о конференции можно получить по телефонам:
+375 17 290 96 55, 290 97 07, 288 16 77 или +375 29 638 29 61, +375 29 700 35 95