Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


БИЗНЕС ШКОЛА ИПМ

представляет
 
 
новую программу подготовки руководителей по маркетингу, представляющую сбалансированное сочетание методов стратегического анализа и планирования, менеджмента, практических инструментов реализации маркетинговой стратегии.
 
 
Программа разработана на основе курсов Королевского института маркетинга (CIM) Professional Diploma in Marketing и Professional Postgraduate Diploma in Marketing
 
МАРКЕТИНГ-ДИРЕКТОР
 
начало программы 23 октября 2007 г.
 
 
 
Обучение на данной программе поможет Вам: 
 
  • Эффективно работать с большим объёмом разноплановой информации.
  • Анализировать противоречивую информацию из различных источников.
  • Принимать дорогостоящие решения в условиях недостатка информации и нехватки временного ресурса.

В результате обучения Вы получите:

  • навыки долгосрочного планирования, управления и реализации стратегических задач;
  • знания в области стратегического управления, маркетинга, менеджмента и т. д.;
  • практические методики и инструменты работы с маркетинговой информацией;

Форма работы:

  • Учебный процесс представляет собой сбалансированное сочетание теоретических материалов и практических заданий.
  • Практикумы проводятся на примере компаний участников, что обеспечивает связь программы с реальной жизнью, а результаты могут быть применены на практике.
  • Работа в мини-группах дает уникальную возможность обмена опытом с коллегами.
  • Контроль знаний - решение бизнес-кейсов, подготовка и защита итогового проекта.

СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ  

 
Итоговый проект "Стратегический маркетинговый план организации" 
 
Итоговый проект - это разработка "Стратегического маркетингового плана". Проект выполняется в мини-группах на материале организации одного из участников.
 
 
Формат проведения:
 
Программа рассчитана на 8 двухдневных сессий:
 
1-е полугодие:
 
1 сессия: 23-24 октября 2007 г. 
2 сессия: 20-21 ноября 2007 г. 
3 сессия: 18-19 декабря 2007 г. 
4 сессия: 15-16 января 2008 г.
 
График занятий на второе полугодие уточняется 
 
 
Условия поступления:
  • Наличие высшего образования.
  • Опыт руководства маркетинговым подразделением.
  • Успешное прохождение собеседования.  
 
 
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ:
 
КОЛЯДА Андрей
 
Директор Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес школе ИПМ. Консультант в области стратегии, маркетинга и брендинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" Автор и руководитель Интернет-порталов BRANDING.BY (Беларусь) и RusBRANDING.RU (Россия).
 
ПРЕПОДАВАТЕЛИ ПРОГРАММЫ:
 
ПОКЛОНСКИЙ Максим, ЕМВА
 
Независимый консультант по маркетингу, бизнес-тренер. Специализация: аудит маркетинга, управление и реорганизация службы маркетинга, постановка каналов сбыта. Последнее место работы: директор по маркетингу холдинга ASBIS Group (годовой оборот - 1 млрд. $). Практический опыт эффективного маркетинга и запуска успешных брендов на рынках СНГ, Европы и Африки.
 
ЛИСИЦКАЯ Татьяна
Директор международного агентства социальных и маркетинговых исследований "MASMI BY" (www.masmi.com). Автор курсов "Психология рекламы" (ЕГУ) и "Маркетинговые исследования" (БГУ). Автор ряда публикаций по вопросам маркетинга и маркетинговых исследований в специализированных изданиях ("Маркетинг, реклама и сбыт", "Организационное консультирование", "Маркетинговые исследования в Украине").
 
ГОРОШКО Валентин
Аналитик Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес школе ИПМ. Разработчик ряда авторских методик в области маркетингового анализа и прогнозирования. Консультант по построению и внедрению CRM-систем.
 
Зарегистрироваться для участия в семинаре можно здесь:
 
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
 
e-mail: info@ipm.by
 
Программы департамента маркетинга: 
 
Октябрь
 
9-10.10 
5-6.11
 
 
30