Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Уже больше недели назад, 25 сентября, в очередной раз стартовала образовательная бизнес-игра HeadMade Marketing, организаторами которой выступили специализированный ресурс Marketing.by и Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League).
 
На сегодняшний день уже зарегистрировалось 20 команд с общей численностью участников более 30 человек. Как и в весенних играх, в командах преобладают девушки (70%). Половина всех заявок отдана на кейс №3 "Вывод на рынок Беларуси нового чайного бренда в сегменте премиум". Напомним, что всего в осенних играх участвуют 3 кейса: "Вывод новой банковской услуги на рынок" (кейс №1) и "Повышение узнаваемости радиостанции средствами малозатратного маркетинга" (кейс №2) и упомянутый выше кейс про чайный бренд.
 
Для участия в конкурсе необходимо зайти на сайт www.headmade.marketing.by, ознакомиться с правилами и заданиями, выслать на адрес headmade@marketing.by заявку на участие в конкурсе, выбрать себе задание по вкусу и решать его.
 
В бизнес-игре могут принять участие молодые люди в возрасте не старше 26 лет. Команда может состоять из 1-3 человек.
 
Прием конкурсных работ в рамках бизнес-игры открыт до 28 октября. 20 ноября членами жюри будут определены финалисты HeadMade Marketing. Финал состоится 28 ноября, где все команды-финалисты будут защищать свои решения перед широкой аудиторией, представителями различных компаний и членами жюри.
 
Победителей и финалистов ждут ценные призы, бесплатное обучение в ведущих бизнес-школах Беларуси, стажировки в рекламных агентствах и маркетинговых отделах известных и наиболее активных компаний страны.
 
Время тренировать голову!
 
О проекте
 
Начало бизнес-игры HeadMade Marketing было положено в мае этого года, когда 55 команд с общей численностью более 100 человек в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. 14 команд, объединяющих 28 будущих маркетологов, были приглашены на финал, где защищали свои решения перед аудиторией и членами жюри — представителями ведущих белорусских компаний.
 
Отзывы участников весеннего этапа бизнес-игры HeadMade Marketing:
 
Анна Заяц, победитель бизнес-игры в составе команды СММ, выпускница БГУ:
 
"Играть понравилось. Хотя я бы не сказала, что это внешне походило на игру - жесткие сроки, серьезные задания, привередливые "заказчики". Все как в жизни. Наверное, поэтому участников забрасывают предложениями о работе — можно предсказать, кто на что годен. В общем, спасибо организаторам за возможность хорошо "стартануть" в самом начале карьеры".
 
Дмитрий Станчук, финалист бизнес-игры, студент БГУИР:
 
"HeadMade Marketing дает возможность познакомиться с элитой белорусского маркетинга, проявить себя, получить признания заслуженных маркетологов, заложить фундамент для будущей карьеры в области маркетинга".
 
Информация об организаторах конкурса:
 
Специализированный ресурс Marketing.by
 
Специализированный интернет-ресурс о маркетинге в Беларуси, наиболее полно отражающий все актуальные вопросы продвижения, брендинга, производства и размещения рекламы, работы со СМИ, интернет-маркетинга и т. п. Проект адресован специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, представителям СМИ, руководителям предприятий, а также всем, кто хочет профессионально развиваться в этой области.
 
Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League)
 
Объединение молодых, энергичных и амбициозных людей, связывающих свою жизнь с маркетингом. Неудовлетворенность нынешней ситуацией в сфере белорусского маркетинга, а также желание профессионально расти является смыслом деятельности Лиги.
 
Генеральный спонсор бизнес-игры HeadMade Marketing:

 
 
Официальный партнер проекта программа карьерного роста "Набираем высоту" международного автомобильного холдинга "Атлант-М".

 
 
 
Информационные партнеры:
 
радио "Юнистар",  
"Комсомольская правда в Белоруссии",  
портал TUT.BY.
 
 
Партнеры бизнес-игры
 
Консалтинговая группа "Здесь и сейчас" 
Бизнес-школа ИНЭП 
ЦСБТ SATIO 
Институт бизнеса и менеджмента технологий БГУ 
Компания "XXI век-Консалт" 
Интерактивное агентство RedGraphic 
Рекламное агентство "Медиапаб" 
Цифровая типография "Акула" 
Типография "Донарит" 
Бизнес-сувениры от "Колорэкспресс" 
Телеканал "Медиасеть ТВ" 
Дизайн-поддержка агентства "Францыск-Група"
 
 
Официальная поддержка:
 
Факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета. 
 
Контакты: headmade@marketing.by,
 
(+375 29) 755-14-34, 177-01-21 Скороход Сергей, 
(+375 29) 615-07-86 Потапенко Алексей.