Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Пивзавод "Оливария" ищет настоящих знатоков пива, чтобы наградить их деньгами, которыми они смогут оплатить их любимый напиток в любой стране мира. 
 
Каждый может собрать шесть крышек "Знаток пива" от всего пива "Аливария" и получить лучший приз для любителя пива - еще одну бутылку пива "Аливария Золотое"! Но только настоящий знаток правильно ответит на вопрос в карточке участника, которую получит при обмене шести крышек на призовую бутылку пива, и выиграет один из суперпризов.
 
На этот раз не просто чемодан денег, а намного лучше. Все валюты мира уместятся в пластиковой карточке "Аливария", и Вам не надо будет беспокоиться за наличные, независимо от того, в какой стране Вы будете находиться и на что будете их тратить.
 
Для того чтобы принять участие в игре, обменяйте шесть крышек "Знаток пива" на гарантированную призовую бутылку "Аливария Золотое" и карточку участника с вопросом игры. Призовую бутылку пива и карточку участника можно получить в ЦВП и магазинах, обозначенных специальными стикерами.
 
Вопрос игры: "Почему на этикетке пива Аливария написано Первое пиво Беларуси?"
 
А) "Аливария" - первое пиво Беларуси, потому что это действительно исторически первое белорусское пиво, которое ведет традиции качества с 1864 года.
 
Б) Потому что пивзавод "Оливария" - единственный в Беларуси, у которого есть
 
система менеджмента качества, сертифицированная в Германии на соответствие ISO 9001.
 
Поставьте галочку напротив одного из двух вариантов ответа. Верните карточку работнику центра выдачи призов либо отправьте ее по почтовому адресу: 220071, г. Минск, а/я 177 (Аливария) и ждите результатов розыгрыша.
 
Сколько денег будет на карточке, определит розыгрыш суперпризов. 24 пластиковые карточки с различными суммами от 1 000 000 до 10 000 000 рублей на счету ждут своих обладателей, потому что настоящий знаток пива заслуживает большего!
 
 
Официальные правила рекламной игры
 
"Знаток пива".
 
1.Организатор. Открытое Акционерное Общество "Пивзавод Оливария", зарегистрированное в Едином государственном регистре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за № 100128525 решением № 698 - от 20 июня 2000 г. Мингорисполкома, УНП 100128525, расположено по адресу: г. Минск, ул. Киселева, 30 (именуемое в дальнейшем - Организатор).
 
 
2. Территория. Рекламная игра проводится на всей территории Республики Беларусь.
 
 
3. Продолжительность. Рекламная игра проводится с 15 сентября 2007 года по 15 ноября 2007 года.
 
4. Участники. К участию в рекламной игре приглашаются все совершеннолетние граждане Республики Беларусь, а также лица, постоянно проживающие на территории Республики Беларусь.
 
Участниками рекламной игры не могут быть сотрудники организаций (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), связанных с данной игрой и осуществляющих техническое сопровождение рекламной игры.
 
 
5. Призовой фонд. Во время проведения рекламной игры разыгрываются призы, указанные в таблице 1.
 
Таблица 1: Состав и размер призового фонда
 
Вид приза
 
Ед. измерения
 
Количество призов, участвующих в розыгрыше
 
Цена единицы в бел. руб., без НДС
 
Общая стоимость
 
Денежная сумма
 
шт.
 
20
 
1 000 000
 
20 000 000
 
Денежная сумма
 
шт.
 
3
 
5 000 000
 
15 000 000
 
Денежная сумма
 
шт.
 
1
 
10 000 000
 
10 000 000
 
Итого
 
 
24
 
 
45 000 000
 
Общий размер призового фонда составляет 45000000 (сорок пять миллионов) белорусских рублей.
 
Призовой фонд сформирован за счет чистой прибыли.
 
6. Порядок участия и выигрыша призов.
 
 
6.1. Для участия в рекламной игре необходимо: приобрести 6 бутылок 0,5л торговой марки Аливария: "Экстра", "Золотое", "Десятка", "Крепкое", "Троицкое", "Безалкогольное", участвующей в рекламной игре и обменять пробки с маркировкой в ЦВП на карточку участника. Прием крышек начинается 20 сентября в 15.00 и заканчивается 10 ноября в 18.00 по окончанию работы центра выдачи призов (далее ЦВП). Карточки участника также можно получить в магазинах, отмеченных специальным стикером. В этом случае участник отправляет часть карточки для участия в розыгрыше по почте на адрес: г. Минск, а/я 177, индекс 220071, Аливария. 
 
6.2. В рекламной игре участвуют пробки от пивных бутылок пива Аливария со специальной маркировкой. Крышки без маркировки не допускаются к участию.
 
6.3. Карточка имеет персональный уникальный шестизначный номер и состоит из двух частей, разделенных линией разрыва. Одна часть остается у участника как подтверждение факта сдачи игровых пробок, а также для получения призов, вторая остается в ЦВП для дальнейшего розыгрыша.
 
В части карточки, которая остается на ЦВП, участнику необходимо заполнить следующие поля:
 
- Ячейку с одним из двух вариантов ответа на вопрос "Почему на этикетке пива "Аливария" написано "ПЕРВОЕ ПИВО БЕЛАРУСИ";  
- Имя;  
- Отчество; 
- Фамилия;  
- Адрес прописки;  
- Контактный телефон;  
- Подпись.
 
В части карточки, которая остается у участника, заполняются поля:
 
- Имя;  
- Отчество; 
- Фамилия;  
- Подпись.
 
В каждой части карточки ставится дата выдачи, а также Ф. И. О. и подпись промоутера, работающего на ЦВП. В случае отправки карточки по почте ячейки "Ф. И. О." и "Подпись промоутера" не заполняются.
 
6.4. Каждому Участнику, предъявившему необходимое количество пробок с маркировкой, единовременно может быть выдано не более 3 карточек. В случае если Участник рекламной игры претендует на получение большего количества карточек, Организаторы вправе потребовать предоставления документов (кассового чека), подтверждающих покупку продукта, принимающего участие в рекламной игре, в количестве, соответствующем количеству предъявленных пробок с маркировкой.
 
6.5. Розыгрыш проводится открыто 15 ноября 2007 года в 15.00 в присутствии Комиссии по адресу: г. Минск, пр-т Машерова, 17, клуб-казино "Белая вежа". Организатор изготавливает для розыгрыша пластиковые непрозрачные шары в количестве десяти штук с порядковыми номерами от нуля до девяти, написанными на внутренней поверхности полых шаров, состоящих из двух половинок.
 
Номера всех карточек, участвующих в розыгрыше, формируются в базу.
 
Призы разыгрываются в последовательности, указанной в пункте 5.
 
Шары помещаются в прозрачный лототрон. Член Комиссии Организатора в присутствии других членов Комиссии поочередно достает шесть шаров. Номер, написанный на внутренней поверхности шара, записывается, после этого шар возвращается обратно в лототрон. В случае отсутствия такой цифры в базе процедура повторяется. Розыгрыш продолжается до тех пор, пока все победители не будут определены. Имена Победителей вписываются секретарем Комиссии, выбранным путем голосования, в Протокол заседания Комиссии. Победители уведомляются о победе телефонным звонком и заказным письмом в соответствии с данными, указанными в купоне розыгрыша. Уведомление о победе в рекламной игре происходит не позднее 20 ноября 2007 года.
 
6.6. Вручение призов производится в срок с 16 ноября по 21 ноября 2007 года по месту нахождения Организатора (г. Минск, ул. Киселева, 30) ежедневно по рабочим дням с 10 до 15 часов. При получении приза Победителю необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность и призовой купон с соответствующим шестизначным кодом. Получение денежного приза происходит путем открытия победителю карт-счета в АСБ "Беларусбанк" и зачисления на этот счет призовой суммы. Организатор оплачивает стоимость открытия счета, пластиковой карты и годового обслуживание карты. По просьбе победителя может быть проведена выплата денежной суммы наличными деньгами. В случае, если Победитель отказывается от приза без объяснения причин либо не является за призом до 21 ноября 2007 года включительно, приз остается в собственности Организатора Рекламной игры.
 
6.7. Участник игры может узнать о результатах розыгрыша по телефону горячей линии: 8-0293-555-135 ежедневно по рабочим дням с 12 до 20 часов с 16 ноября по 21 ноября 2007.
 
6.8. Пробки с маркировкой имеют оригинальный дизайн. Другие варианты дизайна пробок не считаются действительными и не дают право на участие в игре.
 
6.9. В случае возникновения вопросов по поводу подлинности пробок, промоутер на ЦВП проверяет пробку на подлинность, а также наличие контрольной марки на ней, пробки без контрольной марки не дают право на участие в игре. Участник рекламной игры присутствует при проверке пробки.
 
6.10. Обладатели приза при его получении обязуются заполнить и подписать документы, необходимые для получения приза.
 
6.11. Споры между Организатором и участниками Рекламной игры рассматриваются в судебном порядке согласно действующего законодательства Республики Беларусь.
 
6.12. При почтовой пересылке карточек в розыгрыше участвуют карточки, отправленные до 10 ноября 2007 года включительно и полученные Организатором до 14 ноября 2007 года включительно по почтовому штемпелю отправления и получения соответственно.
 
6.13. Неразборчиво, а также неполностью заполненные карточки к участию в розыгрыше не допускаются.
 
7. Порядок получения карточки участника.
 
 
7.1. Для получения карточки участника Участнику необходимо предоставить пробки с маркировкой, указанные в п. 6.2, в ЦВП согласно графику работы ЦВП, указанному в таблице 2.
 
Таблица 2
 
Месторасположение и график работы ЦВП:
 
Город
 
Адрес ЦВП
 
Дата
 
Время
 
СООО "АРВИТФУД", ТЦ "Национальный" ул. Сурганова, д. 47а
 
20-21 сентября
 
22 сентября
 
27-28 сентября
 
29 сентября
 
04-05 октября
 
06 октября
 
11-12 октября 13 октября
 
18-19 октября
 
20 октября
 
25-26 октября
 
27 октября
 
1-2 ноября
 
3 ноября
 
8-9 ноября
 
10 ноября
 
 
15.00 - 20.00
 
13.00 - 18.00
 
15.00 - 20.00
 
13.00 - 18.00
 
15.00 - 20.00
 
13.00 - 18.00
 
15.00 - 20.00
 
13.00 - 18.00
 
15.00 - 20.00
 
13.00 - 18.00
 
15.00 - 20.00
 
13.00 - 18.00
 
15.00 - 20.00
 
13.00 - 18.00
 
15.00 - 20.00
 
13.00 - 18.00
 
 
ЗАО "Гастроном Особый", ул. Маяковского, 16
 
COOO "Толми", универсам "Европейский", пр-т Независимости, 117
 
КТУП "ТЦ Радзивилловский", ул. Л. Украинки, 22
 
ЗАО "Универсам Юго-Запад", пр-т Правды, 20
 
Минск
 
ЗАО "Универсам Первомайский", ул. Руссиянова, 7а
 
ОАО "Универсам Фрунзенский", пр-т Пушкина, 37
 
ЗАО "Автозаводской", ул. Варвашени, 1
 
СООО "Арвитфуд", магазин, ул. Лобанка, 94
 
ЗАО "Универсам Заводской", ул. Нестерова, 58
 
ЗАО "Универсам Чкаловский", ул. Воронянского, 17
 
ОАО "Универсам Заславль", пр. Победителей, 49
 
Брест
 
ОАО "Москва", пр-т. Машерова, 17
 
Витебск
 
ЗАО "Ника", маг. № 9, пр-т Фрунзе, 32
 
Гомель
 
ОАО "Табаквинторг", магазин "Кленковский", ул. Макаенка, 27
 
Гродно
 
ООО "ТД Немига Фаворит", ул. БЛК, 44
 
Могилев
 
ОАО "Заднепровье", маг. №5, ул. Мовчанского, 2
 
Могилев
 
ООО "Евроторг", маг. 10, ул. Первомайская,31
 
Бобруйск
 
ОАО "Агропромышленный комплекс Дедново", "Универсам Бобруйск", ул. Минская, 89
 
Бобруйск
 
УЧТП "Золотой выбор", универсам "Золотой выбор", ул. Интернациональная, 22
 
Орша
 
ЗАО "Раница", ул. Ленина, 63
 
Новополоцк
 
ГТП "Базис", маг. №16 "Павлинка", ул. Молодежная, 45
 
Мозырь
 
ООО "Горизонт", магазин "Нектар", пл. Ленина, 17
 
Борисов
 
КУП "Северный" маг. "Спутник" ул. Гагарина, 87
 
Барановичи
 
ОАО "Продукты", маг. "Славянка", ул. Ленина, 18
 
Солигорск
 
СООО "Златка" магазин "Златка - 2", ул. Заслонова, 63
 
Слуцк
 
КУП "Слуцкторг" магазин № 46, ул Богдановича, 5
 
Молодечно
 
УП "Сириус - Маркет", магазин Махаон, ул. В. Гасцинец, 64
 
Полоцк
 
ООО "Лидер", ТД "Стрелецк", ул К.Маркса, 37
 
Пинск
 
ООО "Торгпин" Универсам "Алми", ул. Интернациональная, 22
 
График работы является единым для всех ЦВП.
 
7.2. Обязательства по выплате подоходного налога в соответствии с законодательством Республики Беларусь в связи с получением призов полностью возлагаются на победителей.
 
7.3. Организатор не оплачивает обладателям пробок с маркировкой и выигрышных карточек расходы, связанные с проездом в ЦВП, места получения призов, а также отправкой карточек по почте.
 
 
8. Регламент деятельности комиссии по проведению рекламной игры.
 
 
8.1 Заседание и решение комиссии признается действительным при условии присутствия не менее двух членов из общего состава комиссии.  
8.2 Член комиссии ведет протокол заседаний комиссии, отражая время и место заседания.  
8.3 Протоколы подписывают все члены комиссии, присутствующие на заседании.  
8.4 Срок полномочий комиссии с 15 сентября 2007 г. по 21 ноября 2007 г.
 
9. Особые условия
 
9.1 Настоящие Правила, состав и размер призового фонда публикуются в газете "Комсомольская правда" от 15.09.2007, результаты игры публикуются в газете "Комсомольская правда" в период с 16 ноября до 21 ноября 2007.
 
9.2. Графическое изображение призового фонда на рекламных материалах может не носить полностью идентичный характер с выдаваемым призовым фондом.
 
9.3. Справочная информация на сайте www.alivaria.by и по телефону горячей линии:
 
8-0293-555-135. Время работы горячей линии: понедельник - пятница с 12.00 до 20.00.
 
9.4. Обладатели призов соглашаются с тем, что их имена, фамилии, фотографии могут быть использованы в рекламных целях в рамках рекламной игры. Участники соглашаются давать рекламные интервью об участии в рекламной игре, в том числе по радио и телевидению, а равно и в иных средствах массовой информации.
 
9.5. Организатор не вступает в споры между участниками, связанные с определением фактического лица, получающего приз.
 
СВЕДЕНИЯ О ЧЛЕНАХ КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ИГРЫ 
"ЗНАТОК ПИВА"
 
 
Для проведения рекламной игры "Знаток пива" и подведения итогов по результатам розыгрышей создается комиссия по проведению рекламной игры в составе 3-ёх человек:
 
Председатель комиссии: Дешковец Надежда Владимировна
 
Дата рождения: 15.03.1976 
Место рождения: г. Минск 
Место жительства: г. Минск, ул. Карбышева, 9 - 98 
Место работы: ОАО "Пивзавод Оливария" 
Должность: директор по маркетингу 
Образование: высшее, Минский Государственный Лингвистический Университет, Белорусский Государственный Университет 
Семейное положение: замужем 
Срок полномочий: 15 сентября 2007г - по 21 ноября 2007 г
 
Член комиссии: Бельмач Наталья Георгиевна
 
Дата рождения: 22.12.1974 г. 
Место рождения: г. Минск 
Место жительства: г. Минск, ул. Заславская, 17 - 252 
Место работы: ОАО "Пивзавод Оливария" 
Должность: ведущий специалист по маркетингу 
Образование: высшее, Белорусский Государственный Университет 
Семейное положение: замужем 
Срок полномочий: 15 сентября 2007г - по 21 ноября 2007 г
 
Член комиссии: Лобко Денис Леонидович
 
Дата рождения: 13.02.1984 г.  
Место рождения: г. Клецк, Минская область 
Место жительства: г. Минск, пр-т. Газеты Звезда, 32-1-244 
Место работы: ООО "Технотрейд"  
Должность: специалист по маркетингу  
Образование: высшее, Белорусский Государственный Экономический Университет 
Семейное положение: женат 
Срок полномочий: 15 сентября 2007г - по 21 ноября 2007