Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Величайшее из достоинств оратора - не только сказать то,
 
что нужно сказать, но и не сказать того, что не нужно.

 
Цицерон
 
Умение эффективно вести переговоры - это уникальное искусство, овладение которым значительно повысит объемы продаж. Люди, владеющие искусством переговоров, обязательно будут среди тех 20% продавцов, которые делают 80% всех продаж.
 
Тем, кто выступает или собирается вступить в переговоры, необходимо помнить важную истину: из 100% презентации, 93% - это презентация как действие и только 7% - это смысл того, что излагает презентор. Это означает, что если вы будете что-то "презентовать", чтобы аудитория хоть что-то поняла, вам необходимо обратить в первую очередь внимание на то, как вы говорите, как вы двигаетесь, какая у вас мультимедийная презентация и, конечно, на то, что вы говорите.
Этому и многому другому мы и будем учиться!
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА: программа ориентирована на специалистов, которым по роду деятельности необходимо эффективно вести обсуждение различных вопросов с деловыми партнерами с целью прийти к приемлемому для обеих сторон результату.
 
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: повышение коммуникативной компетентности участников, освоение ими навыков ведения переговоров, и техник эффективной коммуникации в ситуациях обсуждения спорных вопросов.
 
СОДЕРЖАНИЕ: программа направлена на освоение участниками стратегии и техники ведения эффективных переговоров, заключения соглашений, договоров. Осваиваются способы установления и урегулирования отношений с партнером; поддержания благоприятных отношений во время разговора, способы определения и уточнения интересов договаривающихся сторон, схемы поиска решений и альтернатив, создание и использование эффективных критериев достижения результата.
 
 
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА:
  •  Правила ведения деловых переговоров;  
  •  Ключевые моменты подготовки к переговорам;  
  •  Психологические типы деловых партнеров. Различия в стилях общения: учет индивидуальных особенностей собеседника в общении;  
  •  Установление конструктивного климата до начала переговоров;  
  •  Что такое эффективная коммуникация: барьеры общения и их преодоление;  
  •  Поведение, способствующее развитию диалога на переговорах. Техники эффективной коммуникации;  
  •  Техника активного слушания;  
  •  Способы управления переговорами с помощью вопросов. Типичные вопросы, рекомендуемые в процессе переговоров;  
  •  Тонкости невербального поведения: язык тела и его использование;  
  •  Причины возражений со стороны делового партнера;  
  •  Умение аргументировать и нейтрализовать возражения без агрессии. Методы аргументации и контраргументации;  
  •  Спекулятивные приемы (уловки) со стороны делового партнера;  
  •  Защита от манипулирования и сопротивление давлению;  
  •  Чего нельзя допускать при ведении переговоров;  
  •  Устранение противоречий и управление конфликтными ситуациями;  
  •  Стимулирование к принятию решения;  
  •  Анализ результатов переговоров;  
  •  Техники снятия стресса.

В ХОДЕ СЕМИНАРА РЕШАЮТСЯ ВОПРОСЫ: 

 
1. Что нужно знать о деловом партнере?
2. Как готовиться к переговорам?
3. Как выбрать переговорную стратегию?
4. Как вести переговорный торг?
5. Каковы приемы воздействия на оппонента?
 
По завершении тренинга участники смогут более осознанно анализировать ситуацию общения на переговорах и эффективно управлять ею, лучше понимать и убеждать своего собеседника, предупреждать и разрешать конфликты.
 
 
 
Автор и лектор семинара:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость семинара включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников семинара окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ОКТЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
10 октября
 
среда
 
семинар-тренинг
 
NEW! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
 
для менеджеров по персоналу, руководителей предприятия
 
11-12 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
16-17 октября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей предприятия, менеджеров по персоналу
 
18-19 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-практикум
 
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
19 октября
 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
24-25 октября
 
среда-четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.
 
31 октября-
 
1 ноября
 
среда-четверг
 
семинар-практикум
 
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
24.09-05.10
 
40 ак.ч.
 
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
24.09-12.10
 
60 ак.ч.
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех тех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
8-19.10
 
40 ак.ч.
 
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
15.10-25.10
 
36 ак.ч.
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
15-26.10
 
40 ак.ч.
 
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
 
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30)
 
22.10-02.11
 
40 ак.ч.
 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник - пятница, 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.