Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


БИЗНЕС ШКОЛА ИПМ
 
проводит мастер-класс специалистов международного уровня
 
 
 

 
 
"РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ СЕТИ: КАК СОЗДАТЬ БРЕНД ИЗ ОБЫЧНОГО МАГАЗИНА"
 
30 октября 2007 г.
 
 
 
Каждый год в мире открывается огромное количество новых магазинов. Их судьба складывается по-разному - кто-то стал известен во всем мире, кого-то поглотила крупная розничная сеть, а кто-то стал достоянием истории. Схватка за отечественный розничный рынок только начинается.
 
Что позволяет успешно миновать "удары судьбы"?  
Как сделать сеть "родной" для покупателя? 
Как создать притягательный бренд розничной сети? 
Каковы особенности построения брендов в различных секторах ритейла? 
Как выделить Ваш бренд в ситуации жесткой конкуренции и сделать его ярким?  
Как создать уникальную среду магазинов?
 
Участники мастер-класса получат ответ на эти и многие другие вопросы.
 
 
 
СОДЕРЖАНИЕ МАСТЕР-КЛАССА:
 
1. Создание розничного бренда магазина. 
  • Позиционирование.
  • Стратегия нейминга и слогана.
  • Создание идентификации.
  • Графические коммуникации.
 
Примеры для анализа: сеть аптек "36.6", Торговый Центр "Фестиваль" (видеоанализ), сеть супермаркетов "Метро".
 
2. Розничные бренды в различных секторах. Особенности построения и функционирования.
  • Ритейл большого формата (магазины товаров для дома - формат "Сделай сам", гипермаркеты).
 
Примеры для анализа: "Focus", сеть магазинов товаров для дома "Твой дом", сеть супермаркетов "Метро".
  • Различные форматы супермаркетов и особенности их коммуникаций. Примеры для анализа: сеть супермаркетов "Азбука Вкуса", сеть супермаркетов "Метро", сеть супермаркетов "Седьмой континент". 
  • Как объединить разнородные магазины в сеть?
  • Магазины спортивных товаров.
 
Примеры для анализа: сеть спортивных магазинов Adidas (видеоанализ), сеть спортивных магазинов "O"Neil", спортивный магазин при футбольном клубе "Newcastle United".
  • Магазины одежды и обуви.
 
Примеры для анализа: сеть магазинов белья "Милавица", сеть магазинов белья "Обличье", сеть магазинов модной одежды "РТА".
 
3. Яркие и выразительные ритейл-бренды. Примеры для анализа: универмаг "Selfridges", сеть магазинов модной одежды "Topshop", сеть магазинов "Marks & Spencer".
 
 
Через процесс создания и развития розничного бренда вас проведут:
 
РОСС ХАКСТОН - профессионал в области дизайна интерьеров с большим портфолио клиентов и опытом работы в таких известных международных бренд-дизайн компаниях, как: Landor, Corsie Naysmith, Allen International. Благодаря высокому уровню выполнения проектов Росс получил награду "Лучший Торговый Интерьер 2005" за проект Центра "Adidas" на Оксфорд-Стрит в Лондоне. В данный момент Росс возглавляет компанию Brand Projects International, являясь ее креативным директором.
 
Brand Projects International - это независимая консалтинговая компания, специализирующаяся в стратегическом брендинге и создании дизайн-концепций в сфере ритейла. Brand Projects International создает коммерчески успешные торговые марки благодаря использованию новейших тенденций брендинга и гибкому подходу к задачам и бюджетам компаний.
 
Реализованные консалтинговые проекты в странах СНГ:
 
"Обличие" (сеть магазинов нижнего белья, Россия, Эстония), "Телесистемы Украины" (провайдер сотовой связи, Украина), "Старый Лекарь" (сеть аптек, Россия), ТЦ "Серебряный Город" (Россия), "PTA" (сеть магазинов молодежной одежды, Эстония)
 
Реализованные консалтинговые проекты в Европе:
 
"Adidas" (магазины спортивных товаров, Великобритания), "Tell Me" (провайдер сотовой связи, Нидерланды), "Systembolaget" (сеть магазинов алкогольной продукции), "Ruches" (универмаг, Ирландия), "Oliver"s" (деликатесы, Гонконг).
 
 
КЛАЙВ ВУДЖЕР - является дипломированным архитектором Королевского Института архитекторов Великобритании (RIBA). Управляющий директор и владелец SCG London. До основания компании SCG London в 1991 году работал архитектором в коммерческом секторе, в лидирующих розничных компаниях, а так же директором международного консалтингового агентства Fitch RS. Автор регулярных статей для международных журналов по брендингу и регулярный докладчик по стратегическому брендингу на конференциях в Европе, России и на Ближнем Востоке.
 
SCG London - одно из лидирующих международных консалтинговых агентств на российском рынке стратегического дизайна брендов. Агентство обладает колоссальным практическим опытом работы во многих розничных секторах - мода, медиа, продовольственные товары, финансы во всех торговых форматах - торговые центры, гипермаркеты, супермаркеты, "магазин в магазине", "show-room", интернет-сайт и т. д.
 
Реализованные консалтинговые проекты в России:
 
Агентство работает в России с 1998 и имеет большой опыт работы с кредитными организациями такими как "Альфа банк", "Банк Русский Стандарт", "Росбанк", розничными сетями такими как "Эконика", сеть аптек "36.6", сеть гастрономов "Азбука Вкуса", Metro Cash and Carry, а так же торговыми центрами такими как "Фестиваль". Компания имеет в России более 50 клиентов. В список 112 российских супербрендов, составленный Международной Академией Бренда в 2006 году, вошли 8 клиентов SCG London.
 
Реализованные консалтинговые проекты в Великобритании и на Ближнем Востоке:
 
Metro Cash and Carry, BAA World Duty Free, Tesco, Shell International и Kingfisher, Asda, B&Q, Burger King, New Look.
 

Подробнее о программе и условиях участия можно узнать здесь:

Тел.: (017) 277-04-04
(029) 3100-105
(029) 5100-105

e-mail: info@ipm.by