Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Если не можешь одолеть конкурента - объединись с ним.
 
 
NN
 
 
Вы приняли решение об открытии своего дела и не знаете с чего начать? Перед Вами стоит выбор: какая организационно-правовая форма лучше для его регистрации - индивидуальный предприниматель или унитарное предприятие? Статус предпринимателя имеет как свои достоинства, так и недостатки. Выбор формы ведения бизнеса имеет большое значение для всей последующей предпринимательской деятельности.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-практикуме:
 
 
 
 
ПРИГЛАШАЕМ: индивидуальных предпринимателей, желающих преобразоваться в унитарное предприятие и всех других деловых людей, намеренных заниматься бизнесом, создав юридическое лицо.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ПРАКТИКУМА: предоставить участникам возможность рассмотреть особенности и этапы реорганизации в унитарное предприятие, представить краткий обзор видов деятельности коммерческих организаций, осветить особенности хозяйственной деятельности унитарных предприятий.
 
 
В РЕЗУЛЬТАТЕ СЕМИНАРА СЛУШАТЕЛИ: 
 
  • смогут выбрать наиболее приемлемую для себя форму создания юридического лица, узнают плюсы и минусы различных форм юридических лиц;
  • познакомятся с тонкостями, необходимыми для осуществления некоторых видов деятельности;
  • познакомятся с основными моментами, на которые унитарному предприятию следует обратить особое внимание, занимаясь хозяйственной деятельностью;
  • узнают, какой путь предстоит пройти при преобразовании индивидуального предпринимателя в унитарное предприятие, с какими проблемами можно столкнуться и как их решить;
  • узнают, зачем нужны учредительные документы и что они должны содержать.
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 
 
1. виды коммерческих организаций: краткий обзор;  
2. виды деятельности коммерческих организаций;
3. осуществление хозяйственной деятельности унитарными предприятиями: некоторые особенности;  
4. учредительные документы коммерческих организаций;  
5. этапы реорганизации в унитарное предприятие;  
6. особенности реорганизации ИП в унитарное предприятие.
 
 
 
 
Автор и лектор семинара:
 
Елена ТЕЛЕШ, директор ОДО "Юрбизнесконсалтинг". Специализируется в области хозяйственного, корпоративного, трудового права. Окончила юридический факультет Белорусского государственного университета. Работала в должности юрисконсульта, начальника юридического отдела ОАО "Красносельскстройматериалы" - крупнейшем предприятии республики по производству строительных материалов. Отвечала за правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. Один из преподавателей курса "Бизнес-планирование" в Академии управления при Президенте РБ. Публикации в НЭГ, журнале "Фондовый вестник".бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
25 сентября
 
вторник
 
семинар-практикум 
 
для всех тех, кто хочет начать собственный бизнес
 
27 сентября
 
четверг
 
семинар-практикум
 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
 
для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности - для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов 
3 октября
 
среда
 
семинар-тренинг 
 
для владельцев и руководителей предприятия; всех тех, кто хочет повысить самоорганизацию.
 
10 октября
 
среда
 
семинар-тренинг 
NEW! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
 
для менеджеров по персоналу, руководителей предприятия 
11-12 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг 
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
16-17 октября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
 
для руководителей предприятия, менеджеров по персоналу
 
18-19 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-практикум 
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
19 октября
 
четверг
 
семинар-тренинг 
УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: ЦЕЛИ, СТРАТЕГИИ, РАЗВИТИЕ, РЕЗУЛЬТАТ
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. 
24-25 октября
 
среда-четверг
 
семинар-тренинг 
ПОВЫШАЕМ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.
 
31 октября- 
1 ноября
 
среда-четверг
 
семинар-практикум 
ПРИНИМАЕМ ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ - ЛЕГКО!
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
17-27.09
 
36 ак.ч.
 
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
24.09-05.10
 
40 ак.ч.
 
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
24.09-12.10
 
60 ак.ч.
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех тех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
8-19.10
 
40 ак.ч.
 
ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ДО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
22.10-02.11
 
40 ак.ч.
 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
ФРАНЧАЙЗИНГ: ЗОВИ ПРИБЫЛЬ ПО ИМЕНИ
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник - пятница, 18.00-21.00)
 
15.10-25.10
 
36 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
15-26.10
 
40 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
 
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.