Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


БИЗНЕС ШКОЛА ИПМ  

проводит семинар 

 
 
 

МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН НА 2008 год

Начало семинара 9 октября 2007 года
 
Семинар предназначен для маркетологов и руководителей отделов маркетинга, ответственных за управление маркетингом на операционном уровне, а также за разработку маркетинговых планов.
 
Цель семинара:
Предоставить слушателям практические навыки по разработке маркетингового плана для компаний, действующих на рынках потребительских товаров и услуг.
 
Особенности семинара:
  • Интерактивная форма проведения - обучение строится по принципу "увидел - услышал - сделал". Слушатели не только получат информацию о структуре и апробированной в Беларуси методике создания маркетингового плана, но и под руководством преподавателя разработают маркетинговый план.
  • В качестве основы для создания модели взято действующее белорусское предприятие. Модель учитывает текущую ситуацию на рынке, вызовы и угрозы, стоящие перед белорусским бизнесом.
  • Семинар построен на основе авторской методики разработки маркетинговых стратегий.
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 
1 СЕССИЯ (9-10 октября 2007 г.)
Основные аспекты создания маркетингового плана.
 
 
1. Структура и назначение маркетингового плана.
 
 
2. Маркетинговый анализ и аудит.
  • Анализ рыночной среды и тенденций развития рынка.
  • Изучение существующего состава покупателей/клиентов, АВС-анализ.
  • Анализ потребностей покупателей/клиентов и процесса принятия решения о покупке.
  • Анализ конкурентного окружения и стратегий конкурентов.
  • Анализ продуктового и марочного портфеля предприятия.
  • Анализ маркетинговой истории предприятия.
 
3. Ключевые позиции маркетингового плана.
  • Целеполагание при создании маркетингового плана.
  • Сегментирование рынка и выбор целевых сегментов.
  • Определение конкурентных преимуществ.
  • Разработка продуктовой стратегии компании.
  • Создание эффективного позиционирования.
  • Разработка марочной политики, брендинг.
  • Ценообразование.
  • Коммуникационная политика и мероприятия.
 
4. Комплекс маркетинговых коммуникаций. 
  • Основные инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • Дополнительные инструменты маркетинговых коммуникаций.
  • Современные методы эффективных маркетинговых коммуникаций.
 
5. Календарное и бюджетное планирование маркетинговых мероприятий.
  • График маркетинговых мероприятий.
  • Бюджет маркетинга.
 
6. Контроль эффективности маркетинговых мероприятий, контрольные замеры.
  • Контрольные замеры внутри предприятия.
  • Контрольные замеры во внешней среде.
 
2 СЕССИЯ (5-6 ноября 2007 г.)
 
Практическое занятие по разработке маркетингового плана под руководством преподавателя.
 
1. Проведение маркетингового анализа и аудита на основе предприятия-модели.
 
  • Подготовка аналитической базы для разработки маркетингового плана.  
  • Проведение кабинетных аналитических исследований. 
  • Отработка инструментария маркетингового анализа и аудита внутренней и внешней среды на основе модели реального предприятия.
 
2. Разработка маркетингового плана на основе предприятия-модели.
 
  • Блок мероприятий, направленных на конечного потребителя (сегментирование, позиционирование, марочная политика - брендинг, коммуникационная политика; разработка, календарное и бюджетное планирование маркетинговых мероприятий). 
  • Блок мероприятий, направленных на товаропроводящую сеть (сегментирование, позиционирование, марочная политика, коммуникационная политика; разработка, календарное и бюджетное планирование маркетинговых мероприятий). 
  • Блок мероприятий, направленных на взаимоотношения с 3-ми лицами (разработка систем мероприятий по взаимодействию с дружественными компаниями и противодействию враждебным действиям).
 
 
Формат проведения:
 
1 сессия: 9-10 октября 2007 г. - 1,5 дня
 
2 сессия: 5-6 ноября 2007 г. - 2 дня
 
 
Научный руководитель и преподаватель семинара:
 
 
Андрей Коляда
директор Консалтинговой компании INDECOM при Бизнес школе ИПМ. Консультант в области стратегии, маркетинга и брендинга. Автор книги "Маркетинг, который работает. Создание эффективной маркетинговой стратегии в отечественных условиях" Автор и руководитель Интернет-порталов BRANDING.BY (Беларусь) и RusBRANDING.RU (Россия).
 
 
Зарегистрироваться для участия в семинаре можно здесь:
 
Тел. (017) 277-04-04, (029) 3100-105, (029) 5100-105
 
e-mail: info@ipm.by
 
Программы департамента маркетинга:
 
Сентябрь 
25-26
 
 
 
 
Октябрь 
17
 
 
23-24
 
 
30