Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Три вещи делают нацию великой и благоденствующей :
плодоносная почва, деятельная промышленность и легкость 
передвижения людей и товаров.
 
 
Френсис Бекон
 
 
По Ф. Котлеру маркетинг - это продвижение товаров и услуг, нужных людям, в наиболее подходящее для них время, там, где это им удобно, и с помощью соответствующих средств коммуникации.
 
Опрос руководителей подразделений продаж показал, что более 90% хотели бы, чтобы менеджеры в первую очередь уделяли внимание активизации продаж товаров или услуг - что, собственно, и является единственным источником доходов коммерческих компаний. Более того, маркетинг остается основным поставщиком и потребителем данных, управлять которыми призваны маркетинговые подразделения. Поэтому необходимо думать о долговременной стратегии поддержки продаж, а не о разовых акциях, как это часто бывает.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 
Курс повышения квалификации! 60 часов!
 
 
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: развить необходимые навыки работы с маркетинговой информацией, планирования своей маркетинговой деятельности, а также углубить понимание деятельности всей организации с точки зрения ее положения на рынке, сформировать у слушателей практические знания в области маркетинга.
 
 
ОСОБЕННОСТЬЮ ДАННОГО КУРСА является то, что подбор тем и последовательность их изложения ориентирована на создание практических навыков в области методологии построения системы эффективного маркетинга и четко выражают идею всего курса: предоставить слушателям реальные знания, непосредственно применимые в их профессиональной деятельности.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
· РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА И МЕХАНИЗМ ЕЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ.  
· ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА.  
· СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ.  
· ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ.  
· КОМПЛЕКСНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ НА РЫНКЕ.  
· ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА В МАРКЕТИНГЕ.  
· СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И СЕРВИС.  
· СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ - IMC. 
· УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ НА ПРЕДПРИЯТИИ.  
· ПЛАНИРОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ.  
· АВТОМАТИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГА.
 
 
 
 
Авторы и ведущие бизнес-курса:
 
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ, член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете. Руководила проектом развития первой белорусской сети гипермаркетов "Гиппо" (начальник отдела маркетинга). Консультант ведущих компаний на рынке Беларуси ("БелПронто", Издательство "Экспресс-контакт", "ТВК"). Руководитель десятков маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer").
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
 
Эдуард ЧУРЛЕЙ, член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, маркетолог-аналитик СП "Фрост и К" ООО, практический опыт работы в области анализа рынка, маркетинговых исследований, маркетингового планирования, сегментирования рынка, позиционирования продукта, рекламы (СП ООО "АкваТрайпл", Брестский филиал СП ЗАО "Славнефть-Старт", РУП "Вычислительный центр Брестского областного управления статистики" и др.). Участник конференций: "Информационные ресурсы маркетингового анализа", "II Евразийский форум маркетологов" (Москва), "Маркетинг 2005", автор докладов "Требования к специалистам по маркетингу", "Информационные ресурсы и маркетинговый анализ", "Анализ внутренней и внешней политики, как фундамент создания новой продукции", "Анализ работы ключевых клиентов", "Динамика потребительских рынков: аналитический подход", автор многочисленных публикаций.
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента.
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
18-19 сентября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом. 
25 сентября
 
вторник
 
семинар-практикум 
 
для всех тех, кто хочет начать собственный бизнес
 
27 сентября
 
четверг
 
семинар-практикум 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
 
для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности - для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов 
3 октября
 
среда
 
семинар-тренинг 
 
для владельцев и руководителей предприятия; всех тех, кто хочет повысить самоорганизацию.
 
10 октября
 
среда
 
семинар-тренинг
NEW! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: EXTENDED DISС (ExD)
 
для менеджеров по персоналу, руководителей предприятия. 
11-12 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг 
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. 
16-17 октября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
 
для руководителей предприятия, менеджеров по персоналу 
18-19 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-практикум 
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
19 октября
 
четверг
 
семинар-тренинг 
УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: ЦЕЛИ, СТРАТЕГИИ, РАЗВИТИЕ, РЕЗУЛЬТАТ
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
24-25 октября
 
среда-четверг
 
семинар-тренинг 
ПОВЫШАЕМ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.
 
31 октября- 
1 ноября
 
среда-четверг
 
семинар-практикум 
ПРИНИМАЕМ ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ - ЛЕГКО!
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков. 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
 
17-27.09
 
36 ак.ч.
 
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
24.09-05.10
 
40 ак.ч.
 
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
24.09-12.10
 
60 ак.ч.
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех тех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
8-19.10
 
40 ак.ч.
 
ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ДО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
22.10-02.11
 
40 ак.ч.
 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
ФРАНЧАЙЗИНГ: ЗОВИ ПРИБЫЛЬ ПО ИМЕНИ
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник - пятница, 18.00-21.00)
 
15.10-25.10
 
36 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00)
 
15-26.10
 
40 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
 
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.