Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


Консалтинговая компания "РитейлМаркетинг" выводит на рынок новую услугу - "Таинственный покупатель" или Mystery Shopping - метод, который позволяет оценить качество сервиса и уровень профессионализма персонала посредством совершения покупки специально засланными подставными покупателями.
 
Метод Mystery Shopping позволяет рассмотреть работу персонала с точки зрения потребителя и своевременно принять меры для улучшения качества обслуживания.
 
Его преимущество и главная особенность — секретность, анонимность и неожиданность проверки. "Таинственные покупатели" позволяют определить качество работы сотрудников предприятия, когда рядом с ними нет руководства или владельцев
 
Суть методики заключается в посещении магазинов, офисов, служб сервиса, банков специально обученными "таинственными покупателями", которые обращаются в компанию-заказчика под видом обыкновенных клиентов. Их задача - оценить работу персонала по заранее заданным критериям. Критерии оценки формируются в зависимости от цели, которую преследует компания-заказчик.
 
С помощью "Таинственного покупателя" можно проверить целый ряд показателей, таких как навыки продаж, компетентность в знании товара, поведение в торговом зале, честность и порядочность персонала, внешний вид, манера общения и т. д.
 
Метод "Таинственного покупателя" позволяет определить следующее:
 
Диагностика недостатков

Информация по таким компонентам обслуживания как, например, "работа с возражениями покупателя" и по отдельным специфичным стандартам работы персонала. "Таинственный покупатель" позволяет определить прорехи в работе предприятия, которые не замечаются менеджментом, но на которые обращает внимание обыкновенный покупатель.
 
Аттестация персонала
 
Данная информация может учитываться при аттестации персонала и руководителей подразделений и влиять на распределение премий, надбавок, на продвижение сотрудников по служебной лестнице. Такая система оценки их труда стимулирует сотрудников предоставлять клиентам отличный сервис. Систематизированные данные позволяют выявить недостатки в обслуживании и принять соответствующие меры локального характера.
 
"Таинственный покупатель" позволяет оптимально решать вопросы: 
*мотивации персонала магазинов и руководителей магазинов 
*оценки эффективности тренингов персонала 
*выявления недостатков в работе магазина, требующих устранения (например, процедура оформления заказа, расположение товара и т. д.) 
*анализа конкурентной ситуации (при проверке тайными покупателями конкурентов)
 
Мотивация персонала

Мотивация персонала - наиболее важная функция mystery shopping. Информация о качестве обслуживания может приводиться к ряду индексов, на уровне всей розничной сети, магазина или отдельного сотрудника.
 
Этапы проекта:

1. выявление критериев оценки, выбор объектов для посещения, определение и согласование сроков проекта
2. подготовка таинственных покупателей (адаптация к индивидуальным критериям оценки)
3. визиты таинственных покупателей на заранее определенные объекты Заказчика
4. подготовка отчета о результатах посещений
5. встреча сторон для обсуждения полученных результатов, выдача рекомендаций

За более подробной информацией обращайтесь по телефонам: 
+ 375 17 254 76 00 - тел/факс 
+ 375 29 773 57 86 - МТС 
+ 375 29 656 95 37 - Велком
 
Или пишите на электронный адрес: