Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Можно двадцать лет колебаться перед тем, как сделаешь шаг,
но нельзя отступить, когда он уже сделан.
 
Альфред де Мюссе
 
 
Проблемы управления современными предприятиями ощутились особенно остро в последние годы, поскольку рынок требует большей гибкости и мобильности, способности быстро производить изменения в бизнес-процессах внутри Компании при изменении ситуации на рынке. Применение эффективных управленческих технологий позволяет лишь отчасти, да и то не всегда решать эту проблему. Настоящий курс продемонстрирует целостный комплекс формализованных управленческих инструментов, которые позволяют управленцу, отследить любую рабочую операцию, выполняемую персоналом, будь то открытие склада, либо отгрузка продукции или же телефонные коммуникации менеджеров, при этом каждому действию сотрудника дается качественная оценка, которая в обозначенный период времени влияет на карьеру и личный доход работника. Все инструменты связаны в единый административный комплекс, охватывающий все функциональные области деятельности персонала, и позволяют менеджеру практически полностью минимизировать отрицательное влияние субъективных и объективных факторов.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает Вас принять участие в бизнес-курсе:
 
Курс повышения квалификации! 40 часов!
 
 
 
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
 
  • как создать ИЗНАЧАЛЬНО успешный бизнес;
  • как построить систему управления предприятием, обеспечивающую максимальную отдачу от вложенных в него инвестиций;
  • как создать условия, при которых каждый сотрудник предприятия обеспечивает максимальную производительность труда;
  • как увеличить темпы роста капитала предприятия;
  • как сделать свой бизнес стабильным, а свою жизнь спокойной;
ПРОГРАММА ПРОДЕМОНСТРИРУЕТ: Как с помощью целостной системы административных управленческих инструментов, предприятие превращается в постоянно развивающийся, гибкий и высоко производительный механизм.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ. ОЦЕНКА РЕСУРСОВ.
 
Готовность Компании к изменениям, модель управления "как есть". Треугольник задач управленца. Две стороны администрирования. Суть системы управления и главный принцип. Функциональные категории STAFF. Построение административной цепочки. Политики Компании, распределение обязанностей менеджеров. Ресурсы Компании. Капитализация Компании. Три условия успешного внедрения административной системы управления. Регулярный и стихийный менеджмент.
 
2. ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО ТАКТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
 
План товарооборота. Action Plan (План действий). Области планирования. Горизонт планирования. SMART-цели. Резонансные планы. Check-лист (Проверочные листы подразделений). Установочные совещания (Sheeft Mееting). Порядок подготовки и техника проведения эффективных собраний. Communication Plan (План встреч и коммуникаций (ежемесячный, ежедневный)). Аттестационный лист. Лист оценки качества труда. Работа с новыми сотрудниками. План первого дня. План первой недели. Работа с запасами (APL список). Контроль финансовых результатов (Продажи дня).
 
3. ИНСТРУМЕНТЫ ЭФФЕКТИВНОГО СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ.
 
Административно-техническая оценка предприятия. Потребительская оценка предприятия. Соревновательные квартальные и полугодовые цели. Экстра-бонус. Контрольная оценка деятельности сотрудника (КОД). Оценка результатов за период (ОРП). Оценочное интервью. Грейды. Внутренний контрольный аудит. График отчетности и планирования.
 
4. ПРИРОДА ИНТЕРЕСОВ.
 
Закон оптимального поведения исполнителя. Равенство интересов работодателя и наемного работника. Устранение неопределенности в отношениях.
 
5. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНЦА.
 
Три критерия успешного менеджера. Удобные и верные решения ("Хороший менеджер"). Право на конфликт. Построение административной команды. Стресс-менеджмент. Роль руководителя в формировании корпоративной культуры.
 
6. ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ КОМПАНИИ.
 
Девять маркетинговых зон предприятия. Внутренний контрольный аудит. Сервис во всем. Предвосхищение ожиданий (Сертификаты официального партнера, лучшего дилера, партнера N 1). Формирование потребителей приверженцев. Правило LAST. Обратная связь (TET-A-TET).
КУРС ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ теоретический материал, а также практические занятия, направленные на отработку навыков применения управленческих инструментов и освоения порядка их внедрения. На курсе участники смогут разобрать проблемные ситуации в области управления своими предприятиями, найдут решение в виде конкретных управленческих инструментов для решения этих проблем.

 
В РЕЗУЛЬТАТЕ УЧАСТНИКИ:
 
  • приобретут реальные прикладные знания управленческих инструментов, основанные на современных технологиях развития, а также на многолетнем опыте управления автора курса;
  • повысят адаптивность Компании к быстрым изменениям на рынке;
  • смогут спокойно уехать в отпуск, зная, что оставят без личного контроля хорошо отлаженный механизм (собственное предприятие), построенный по принципу саморегулирующейся системы;
  • увеличат безопасность, живучесть и устойчивость бизнеса.
Все слушатели семинара обеспечиваются комплектом информационно-справочных материалов по тематике курса.
 
Авторы и ведущие курса:
 
Андрей ИВАНОВ, Бизнес-тренер, консультант-практик, член Совета Директоров "Центра развития франчайзинга в Беларуси". Работал генеральным директором компании "БелРосИнтер", коммерческим директором группы компаний "Торговый Дом" в России, коммерческим директором компании "LIQUI-MOLY Беларусь", создал и руководил производственно-торговым предприятием "ВЕЛЕС" в России.
 
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница: с 18.00 до 21.00).
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
По окончании программы выдаются:
  • Свидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента. 
 
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ-ОКТЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
18-19 сентября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом. 
25 сентября
 
вторник
 
семинар-практикум 
 
для всех тех, кто хочет начать собственный бизнес
 
27 сентября
 
четверг
 
семинар-практикум 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
 
для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности - для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов 
3 октября
 
среда
 
семинар-тренинг 
 
для владельцев и руководителей предприятия; всех тех, кто хочет повысить самоорганизацию.
 
10 октября
 
среда
 
семинар-тренинг
NEW! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: EXTENDED DISС (ExD)
 
для менеджеров по персоналу, руководителей предприятия. 
11-12 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг 
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
16-17 октября
 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
 
для руководителей предприятия, менеджеров по персоналу
 
18-19 октября
 
четверг-пятница
 
семинар-практикум 
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
19 октября
 
четверг
 
семинар-тренинг 
УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: ЦЕЛИ, СТРАТЕГИИ, РАЗВИТИЕ, РЕЗУЛЬТАТ
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность.
 
24-25 октября
 
среда-четверг
 
семинар-тренинг 
ПОВЫШАЕМ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.
 
31 октября- 
1 ноября
 
среда-четверг
 
семинар-практикум 
 
ПРИНИМАЕМ ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ - ЛЕГКО!
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков.
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
 
17-27.09
 
36 ак.ч.
 
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)  
24.09-05.10
 
40 ак.ч.
 
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) 
24.09-12.10
 
60 ак.ч.
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех тех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)  
8-19.10
 
40 ак.ч.
 
ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ДО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) 
22.10-02.11
 
40 ак.ч.
 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
ФРАНЧАЙЗИНГ: ЗОВИ ПРИБЫЛЬ ПО ИМЕНИ
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник - пятница, 18.00-21.00) 
15.10-25.10
 
36 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00) 
15-26.10
 
40 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
 
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30) 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.