Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Береги бренд смолоду
 
NN
 
 
Сегодня лидирующие места на рынке занимают компании, инвестирующие в бренд. Именно сильный бренд позволяет захватить значимую долю рынка и продавать товар по более высокой цене. Профессиональный подход к созданию, продвижению и управлению брендом требует четкой технологии. Мы отработали такую технологию и назвали ее "Brand-MASTER©". "Brand-MASTER©" - это комплекс действий, базирующийся на лучших достижениях западных нэйминговых, брендинговых и маркетинговых компаний и адаптированный для современного отечественного рынка.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ПРИГЛАШАЕМ: топ-менеджеров, менеджеров по маркетингу, специалистов в области рекламы и PR предприятий, выводящим на рынок новый бренд или группу брендов.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: понимание сущности и роли бренда, целей и технологий брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании, для достижения успеха в области продаж, расширения рынка и обеспечения приверженности клиентов. Семинар расскажет о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями и методиками.
 
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: Программа ориентирована на практическое применение стратегического брендинга в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы - ее реальная направленность на создание сильного и продающего бренда Вашего предприятия. Вот почему в программу включены элементы, обеспечивающие овладение практическими приемами создания и развития эффективного бренда, а также разработку стратегии успешных рекламных компаний.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА. Торговая марка и бренд. Что же такое бренд? Определение понятия бренда. Виды бренда. Исторические хроники брендинга и современный подход. Цель, объекты брендинга: создание и укрепление нематериальных активов. Связь организационной и управленческих форм при выработке стратегии развития. Основные моменты строительства бизнеса как бренда. Оценка актуальности брендинга на Вашем предприятии: Готовы ли вы инвестировать в Бренд? Готовы ли вы к владению и управлению БРЕНДОМ?
 
 
2. ДИАГНОСТИКА РЫНКА И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ. Экспресс-анализ рынка; Сегментирование рынка; Выделение целевых групп; Анализ покупательского поведения; Определение перспективной рыночной ниши.
 
3. СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НОВЫХ БРЕНДОВ.
 
Разработка ИДЕИ бренда; Проектируем ИМЯ бренда; Разработка Уникального Торгового и Эмоционального Предложений (УТП). Разработка стратегической концепции бренда: индивидуальность, легендирование, набор атрибутов, фирменный стиль. Разработка основных элементов и способов позиционирования новых брендов. Оценка перспективности бренда.
 
4. ВЫВОД БРЕНДОВ НА РЫНОК.
 
Разработка стратегий продвижения брендов; Можно ли обойтись без рекламы? Особенности медиа-планирования при брендировании продукта - выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брендов. Моделирование наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций; Секреты экономии рекламного бюджета. Организация комплексной рекламной кампании: пишем БРЕНД-ПЛАН; Разработка проектов рекламных материалов; Основы организации работ с подрядчиками.
 
5. УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ.
 
Создание системы мониторинга брендов; Постановка службы мониторинга брендов в компании; Личность и роль бренд-менеджера. Любимые ошибки бренд-менеджеров. Как просто загубить свой бренд? Корректировка стратегии продвижения брендов. Краткосрочное брендирование - новые тенденции потребительского рынка. Насколько живуч Бренд "на скорую руку"? "Имитаторы и клоны" - нужно ли сними бороться и как? Примеры - Самые удачные и неудачные отечественные кампании 2005-2006 года.
 
 
6. ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ И РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ С ПОЗИЦИИ БРЕНДИНГА.
 
 
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
Алексей ШЕВЧУК, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
18-19 сентября 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом. 
25 сентября 
вторник
 
семинар-практикум 
 
для всех тех, кто хочет начать собственный бизнес 
27 сентября 
четверг
 
семинар-практикум 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
 
для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности - для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов 
3 октября 
среда
 
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятия; всех тех, кто хочет повысить самоорганизацию.
 
10 октября 
среда
 
семинар-тренинг
 
NEW! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ: EXTENDED DISС (ExD)
 
для менеджеров по персоналу, руководителей предприятия 
11-12 октября 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг 
БЮДЖЕТИРОВАНИЕ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. ПОСТАНОВКА, ВНЕДРЕНИЕ, АВТОМАТИЗАЦИЯ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. 
16-17 октября 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА
 
для руководителей предприятия, менеджеров по персоналу 
18-19 октября 
четверг-пятница
 
семинар-практикум 
ТРАНСПОРТНАЯ ЛОГИСТИКА
 
для специалистов отделов снабжения, закупок, маркетинга, логистики предприятия
 
19 октября  
четверг
 
семинар-тренинг 
УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ: ЦЕЛИ, СТРАТЕГИИ, РАЗВИТИЕ, РЕЗУЛЬТАТ
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. 
24-25 октября 
среда-четверг
 
семинар-тренинг 
ПОВЫШАЕМ РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов.
 
31 октября- 
1 ноября
 
среда-четверг
 
семинар-практикум 
ПРИНИМАЕМ ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ - ЛЕГКО!
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков. 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
17-27.09 
36 ак.ч.
 
 
для секретарей-референтов, офис-менеджеров, администраторов офиса - помощников руководителя, стремящихся к высокой результативности своей работы
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)  
24.09-05.10
 
40 ак.ч.
 
 
для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) 
24.09-12.10
 
60 ак.ч.
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов отделов маркетинга и рекламы, специалистов по продажам, а также всех тех, кто хочет систематизировать знания в области маркетинга.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)  
8-19.10
 
40 ак.ч.
 
ОТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ДО УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ
 
для руководителей предприятий и организаций, руководителей кадровых служб, менеджеров по персоналу.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) 
22.10-02.11
 
40 ак.ч.
 
ВНИМАНИЕ! ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!
 
ФРАНЧАЙЗИНГ: ЗОВИ ПРИБЫЛЬ ПО ИМЕНИ
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в дневное время (понедельник - пятница, 18.00-21.00) 
15.10-25.10
 
36 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, руководителей отделов организаций, а также руководителей, заинтересованных в повышении своего профессионального уровня в области управления проектами; специалистов, участвующих в реализации проектов.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00-21.00) 
15-26.10
 
40 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
 
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время (понедельник: 12.00-17.45, вторник: 9.30-17.00,среда: 9.30-14.30) 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 человека - 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 и более человек - 7%. Для физических лиц - скидка 10%.