Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Хороший секретарь удваивает эффективность своего шефа
 
NN
 
 
 
У секретаря особое положение в организации: он фактически первый человек после руководителя. В задачи секретаря входят коммуникативная, информирующая, организующая, фильтрующая, барьерная, сервисная и множество других функций. Специалисты в этой области деятельности необходимы в любой организации, и их профессионализм зачастую определяет отношения с партнерами / клиентами, имидж компании и общий успех.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в курсе:
 
 
 
 
 
ПРИГЛАШАЮТЯ: секретари-референты, офис-менеджеры, администраторы офиса - помощники руководителя, стремящиеся к высокой результативности своей работы.
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы с документами учреждений, организаций и предприятий, а так же знание нормативно-законодательной базы по архивному делу и ведению делопроизводства в Республике Беларусь. Программа освещает все вопросы, начиная с постановки делопроизводства в организации, заканчивая этикой и психологией делового общения.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
1. ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА.
 
  • Секретарь в структуре управления. Требования, предъявляемые к секретарю. Должностные обязанности.
  • Значение документов в управлении. Понятие документа. Функции документа. Классификация документов. Виды.
2.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ.
 
  • Документооборот. Основные группы документов (входящие, исходящие, внутренние). Работа с входящими документами. Этапы обработки (первичная, предварительное рассмотрение, регистрация). Порядок работы. Работа с исходящими документами. Этапы обработки. Порядок работы. Работа с внутренними документами.
  • Номенклатура дел. Виды номенклатуры дел. Содержание. Порядок составления. Перечень типовых документов, образующихся в деятельности госкомитетов, министерств, ведомств и других учреждений, организаций, предприятий с указанием сроков хранения (М.,1989 г.).
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ. СТБ 6.38-2004 "УНИФИЦИРОВАННЫЕ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТАЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. СИСТЕМА ОРГАНИЗАЦИОННО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДОКУМЕНТОВ".
 
  • Требования к оформлению документов. СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов". Необходимость единых правил оформления документов. Состав реквизитов документов.
  • Организационно-распорядительные документы. Организационные документы (уставы, положения, инструкции). Распорядительные (приказы, распоряжения, решения). Информационно-справочные (акты, письма, факсы, справки, докладные служебные записки, протоколы и др.). Документы по личному составу (приказы по л/с, трудовые договора, трудовые книжки, личные карточки и т. д.)
4. АРХИВ ОРГАНИЗАЦИИ.
 
  • Основные правила работы архивов. Нормативно-методическая база, регламентирующая хранение документов. Ответственность за состояние документального и архивного фонда. Правовые и организационно-методические вопросы работы архива учреждения, организации, предприятия. Положение об архиве, должностные инструкции сотрудников архива.
  • Требования к помещению и оборудованию архива. Режим хранения. Режим доступа в архив. Требования к размещению, классификации и учету документов в архиве. Информационно-справочная работа с документами архива. Порядок выдачи дел сотрудникам, в сторонние организации, правоохранительные и судебные органы.
  • Формирование и оформление дел. Экспертиза ценности документов. Понятие. Определение сроков хранения. Порядок выдачи дел. Подготовка дел и передача в архив. Формы описи и акты. Передача дел в архив.
5. КАДРОВОЕ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО. ТРУДОВОЙ КОДЕКС РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЕДЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ.
 
  • Кадровое делопроизводство. Трудовой кодекс Республики Беларусь. Состав кадровой документации. Виды и разновидности, назначение кадровых документов. Общие требования к оформлению кадровых документов. Юридическая сила документов. Порядок удостоверения документов. Конфиденциальность в работе кадровых служб.
  • Порядок оформления и ведение документов в кадровом делопроизводстве. Система учетной документации по кадрам (личные карточки, учетные книги, журналы, картотеки). Персонифицированный учет. Порядок формирования и ведения личных дел. Требования к трудовым книжкам сотрудников: правила ведения, правила заполнения, внесение изменений в трудовые книжки, порядок их учета и хранения.
6. ЭТИКА И ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
 
  • Имидж секретаря. Деловая женщина-профессионал. Рабочее место секретаря. Актуализация социальной потребности в повышении культуры делового поведения работников сферы управления. Нормы и правила деловой этики. Деловой этикет. Повседневный, праздничный этикет. Этикет в служебных отношениях. Корпоративная культура, фирменный стиль организации. Служебная вертикаль (отношения в системе "руководитель-подчиненный"). Служебная горизонталь (отношения в системе "коллега-коллега"). Служебная субординация.
  • Взаимоотношения в коллективе. Женский фактор на работе. "Трудные люди". Роль секретаря в поддержании благоприятного микроклимата в коллективе. Технология и этикет деловых ситуаций. Телефонный разговор в офисе. Исходящие и входящие звонки. Фазы телефонного разговора. Ваш "говорящий имидж". Использование в работе новых технических устройств (автоответчик, факс, ксерокс). Организация приема посетителей. Планирование и подготовка приема посетителей. Имидж приемной руководителя
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США).
 
 
Галина КРАСНОКУЦКАЯ, преподаватель Республиканского института профессионального образования (РИПО), научный редактор журнала "Секретарское дело", разработчик стандарта СТБ 6.38-2004 "Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов".
 
Андрей СУКАЧ, старший научный сотрудник отдела документоведения Белорусского научно-исследовательского института документоведения и архивного дела (БелНИИДАД).
 
 
По окончании курса участникам выдается:
 
 
- Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы"
 
о повышении квалификации государственного образца
 
- Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
Участие в курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В СЕНТЯБРЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
11-12 сентября 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке.
 
13 сентября 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров.
 
18-19 сентября 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов, а также всех тех, кто работает в команде, состоящей из специалистов различных областей, и хочет найти полное взаимопонимание с бухгалтерией и планово-экономическим отделом.
 
20 сентября  
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для топ-менеджеров, менеджеров по маркетингу, специалистов в области рекламы и PR предприятий, выводящих на рынок новый бренд или группу брендов
 
25 сентября 
вторник
 
семинар-практикум
 
 
для всех тех, кто хочет начать собственный бизнес
 
27 сентября 
среда-четверг
 
семинар-практикум
 
 
для действующих менеджеров, которым необходимо оперировать финансовой информацией в рамках своей конкретной деятельности - для директоров фирм, маркетологов, менеджеров производственных отделов
 
 
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
 
24.09-05.10
 
40 ак.ч.
 
 
для владельцев и топ-менеджеров Компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
24.09-12.10
 
60 ак.ч.
 
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник - пятница, с 18.00 до 21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.