Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


Накануне Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2007, которая пройдет в Минске 28-29 сентября в рамках конкурса "Брэнд года", Жанной Гринюк, ЦСБТ SATIO, председатель Оргкомитета Профессионального конкурса "Брэнд года" в Беларуси, дала интервью газете "Комсомольская правда в Беларуси".
 
Сегодня многие специалисты от среднего звена менеджеров до высшего руководства — должны садиться за парты и переучиться в области маркетинга. Не говорю, что все повально, но очень многие предприятия нуждаются в этом.
 
- А эти парты у нас есть?
 
В Беларуси школа стратегического маркетинга, брэндинга только начинает формироваться. Все в этой сфере рождается не на уровне теории, а только на практике. Поэтому так популярны авторские мастер-классы, семинары и бизнес-тренинги, конференции. Очередная Международная конференция ADVANCEDBRANDING 2007 пройдет 28-29 сентября в Минске в рамках конкурса "Брэнд года". Такие диалоговые площадки крайне важны сегодня для того, чтобы "сверить часы" белорусского и мирового брэндинга, окунуться в новое "мыслительное поле", получить новый импульс. В этом году у нас, по сложившейся традиции, снова будет настоящий звездный состав. Австралиец Кен Като — сказать, что он дизайнер, значит, ничего не сказать. Его называют Пикассо в области брэнд-дизайна, его работы выставляются в музеях мира. Като знает, как создать брэнд легкий, добрый…Для нашей отечественной школы дизайна это самое проблемное — создать визуальное воплощение, к примеру, брэнда низкой ценовой категории, чем он будет отличаться от брэнда высокой категории? Еще один гость — Доминик Шпехт, старший консультант Интербрэнда. Любой брэнд мечтает попасть в рейтинги этой компании, и пока ни одного белорусского в рейтингах не было. Американка Дженифер Маклин расскажет о своей уникальной методике создания лояльности брэнду на предприятии, о корпоративной культуре брэнда.
 
- Все эти специалисты приезжают готовить себе потенциальных конкурентов. Для чего им это нужно?
 
- Во-первых, они получают гонорары за свои выступления. А по поводу конкурентов… В этом проявляется наша местечковая ментальность. На самом деле возможность публично заявить о себе, разъяснить свою маркетинговую стратегию должна рассматриваться компанией как возможность расширения понимания, а значит лояльности к брэндам. Впервые мы с этим столкнулись несколько лет назад, когда приглашали выступить на одной из первых конференций наши известные брэнды. Все западные компании, те же Соса-соlа, IBM, Microsoft широко публикуют о себе информацию, даже (и особенно) в кризисной ситуации, об этом тоже открыто говорится, это часть стратегии по расширению взаимопонимания и открытости.
 
И еще одна важная вещь — чем больше будет равных конкурентов, которые придерживаются принципов этичной конкуренции, профессионального маркетинга и брэндинга, тем легче будет конкурировать, тем проще и открытее рынок.
 
Подготовила: Надежда Белохвостик
 
Комсомольская правда в Беларуси