Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Компания XXI ВЕК-КОНСАЛТ проводит
 
21, 22, 28 и 29 сентября 2007 года
 
Практический семинар
 
 
Современный секретарь, офис-менеджер: слагаемые успеха 
 
 
У секретаря особое положение в организации: он фактически первый человек после руководителя. В задачи секретаря входят коммуникативная, информирующая, организующая, фильтрующая, барьерная, сервисная и множество других функций. Специалисты в этой области деятельности необходимы в любой организации, и их профессионализм зачастую определяет отношения с партнерами/клиентами, имидж компании и общий успех.

Интегрированный курс состоит из модулей: 
  •  секретарь - лицо компании;  
  •  рабочее место секретаря, планирование рабочего времени и работа с информацией;  
  •  взаимодействие с руководителем и коллегами;  
  •  секретарь и телефон, телефонный этикет;  
  •  деловой протокол для секретарей;  
  •  организация и проведение совещаний, встреч, переговоров, официальных приемов;  
  •  секретарь и вопросы делопроизводства в компании.
 
Семинар предназначен для профессиональных секретарей, ориентированных на развитие и стремящихся усовершенствовать работу офиса, сделать ее более целенаправленной, системной и комфортной как для клиентов, так и для сотрудников.
 
Содержание семинара
 
Модуль 1: СЕКРЕТАРЬ - ЛИЦО КОМПАНИИ. 
  •  Квалификационные требования к секретарю. 
  •  Основное содержание профессии, функции секретаря, обязанности, права. 
  •  Должностная инструкция. 
  •  Профессиональные качества секретаря. 
  •  Профессиональный имидж: вербальный, невербальный (кинетический). 
  •  Стиль секретаря: костюм, обувь, аксессуары, макияж, прическа, парфюмерия. 
  •  Деловой набор. Поведение и манеры. Деловые качества. 
  •  Двадцать навыков профессионала.
 
Модуль 2: РАБОЧЕЕ МЕСТО СЕКРЕТАРЯ. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ И РАБОТА С ИНФОРМАЦИЕЙ. 
  •  Рабочее место секретаря. 
  •  Предметы первой необходимости в офисе. Необходимая спецлитература. 
  •  Сервировочные и хозяйственные принадлежности. Продукты и напитки. Аптечка. Предметы личной необходимости. 
  •  Планирование рабочего времени. Временная инвентаризация рабочего дня. 
  •  Способы создания резерва времени: сортировка информации, расстановка приоритетов, выделение главного и срочного. 
  •  Схема рабочего дня секретаря. 
  •  Получение необходимой информации, уточнение непонятой информации. 
  •  Особенности приема, хранения и передачи устной и письменной информации.
 
Модуль 3: ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РУКОВОДИТЕЛЕМ И КОЛЛЕГАМИ. 
  •  Содержание и формы профессионального взаимодействия с руководителем и коллегами: служебная вертикаль - отношения в системе "руководитель-подчиненный"; служебная горизонталь - отношения в системе "коллега-коллега". 
  •  Система подчинения. Если руководителей несколько. Приоритетность выполнения поручений. 
  •  Строгое соблюдение конфиденциальности. 
  •  Правила взаимодействия секретаря с руководителем, рекомендации по оказанию влияния на руководителя, условия идеальных взаимоотношений с руководителем. 
  •  Способы и приемы взаимодействия секретаря с сослуживцами.
 
Модуль 4: СЕКРЕТАРЬ И ТЕЛЕФОН. ТЕЛЕФОННЫЙ ЭТИКЕТ.

1. Основные правила телефонного этикета. 
  •  Телефонная вежливость. Основные виды вежливости: корректность, учтивость, деликатность, тактичность. 
  •  Ограничения в телефонном общении: что можно и что не следует говорить по телефону. Фразы, которых необходимо избегать.
 
2. Корпоративные стандарты телефонного общения. 
  •  Звонки входящие и исходящие. Схема ответа на звонки. 
  •  Регистрация звонков, фильтрация звонков. 
  •  Формы приветствий и представлений. Деловой тон. Выбор индивидуального стиля общения, соответствующего имиджу компании. 
  •  Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.
 
3. Проблемные разговоры по телефону. 
  •  Анализ проблемной ситуации. 
  •  Основные типы собеседников, особенности общения. 
  •  Работа с навязчивостью, недоверчивостью, наглостью, занудством, раздражением.
  •  Работа с претензиями абонента. 
  •  Бесконфликтное общение. Сдержанность и эмоциональная дистанция, сохранение самообладания.
 
Модуль 5: ДЕЛОВОЙ ПРОТОКОЛ ДЛЯ СЕКРЕТАРЯ

1. Работа с клиентами и посетителями.

Создание имиджа компании с приемной.

Организация приема посетителей: 
  •  подготовка встречи, организация пространства;  
  •  установление контакта с посетителем, формирование первого впечатления; 
  •  выбор тактики поведения;  
  • умение расположить к себе собеседника;  
  •  выявление потребности клиента с помощью умения задавать вопросы и вести разговор;  
  •  доклад руководителю о посетителе, порядок представления и знакомств;  
  •  что делать в "форс-мажорных" ситуациях (непредвиденная задержка и пр.), предоставление необходимой информации.
 
Памятка секретарю по приему посетителей.

2. Кофе-этикет. 
  •  Когда и как предлагать чай-кофе, требования к посуде, как разносить и расставлять чай-кофе, посуду, сахар и др. 
  •  Рецепты приготовления кофе.
 
Модуль 6: ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ, ВСТРЕЧ, ПЕРЕГОВОРОВ, ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРИЕМОВ. 
  •  Классификация деловых совещаний, подготовка и обслуживание. 
  •  Подготовка зала для переговоров. 
  •  Встреча партнеров. Организация предварительной беседы в кабинете руководителя. 
  •  Участие секретаря в проведении переговоров: работа в приемной, протоколирование. 
  •  Виды официальных приемов: "бокал шампанского", "завтрак", "коктейль", "а ля фуршет", "жур фикс" и др. 
  •  Участие секретаря в организации деловых приемов и культурной программы. 
  •  Правила поведения во время приемов, презентаций. 
  •  Выбор подарков деловым партнерам по поручению руководителя. Визитные карточки.
 
Модули 7-8: СЕКРЕТАРЬ И ВОПРОСЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В КОМПАНИИ. 
  •  Классификация документов. 
  •  Нормативно-правовая и методическая база делопроизводства организации. 
  •  Требования к оформлению документов в соответствии с новым стандартом СТБ 6.38-2004. 
  •  Порядок оформления, виды бланков организации. 
  •  Составные части (реквизиты) документа. 
  •  Подписание, согласование и утверждение документа. Удостоверение печатью. 
  •  Оформление управленческих решений руководства: приказы, указания, распоряжения, решения. 
  •  Организация работы с документами. 
  •  Ведение внутренней и внешней переписки. 
  •  Формы и порядок регистрации исходящей, входящей и внутренней корреспонденции. 
  •  Особенности работы секретаря с конфиденциальной информацией (документы, содержащие коммерческую и служебную тайну).
 
Семинар проводится с использованием практических кейсов, анализом конкретных ситуаций и решением практических задач.

Продолжительность семинара: 4 дня с 10.00 до 17.00.

Стоимость участия в открытом семинара - 680 800 бел.руб. + 18% НДС.
 
В стоимость входит оплата раздаточного материала, кофе-пауз, обедов.
 
 
Мы предлагаем Вам гибкую систему скидок, а именно: 
постоянным клиентам - 5%; 
клиентам, оплатившим участие за 10 и более банковских дней до начала семинара, - 5%; 
при участии в открытом семинаре 2-х и более представителей одной компании - 5%.
 
Руководитель и тренер программы:
Светлана Германович, заместитель директора по общим вопросам ООО "XXI ВЕК-КОНСАЛТ", тренер-консультант.
 
 
Ближайшие тренинги на сентябрь-ноябрь 2007: 
 
 
25, 26 сентября и 2, 3 октября 2007 года 
Для супервайзеров (руководителей торговых территорий или выделенных прайсов), а также на руководителей отделов продаж, коммерческих директоров. 
 
 
3 - 4 октября 2007 года 
Для специалистов компании, непосредственно обслуживающих покупателей в торговом зале: продавцов, консультантов, администраторов торгового зала, а также для директоров салонов.  
 
 
17 - 18 октября 2007 года 
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
 
 
24 - 25 октября 2007 года 
Для руководителей высшего и среднего звена, менеджеров и деректоров по персоналу.
 
  
30 - 31 октября 2007 года 
Для маркетологов, сотрудников рекламных агентств, заказчиков и разработчиков POS-материалов, руководителей отделов маркетинга и продаж.
  
 
14 - 15 ноября 
Для специалистов по продажам, имеющих опыт продаж и без опыта работы, руководителей отделов продаж, а также руководителей компаний.
  
 
20 - 21 ноября, 5 - 6 декабря 
Для руководителей высшего и среднего звена, директоров по персоналу, HR-менеджеров.
 
 
 21 - 22 ноября 
Для руководителей всех уровней и специалистов, чья профессиональная деятельность связана с подготовкой и проведением различных презентаций - для совета директоров и группы коллег, клиентов и потенциальных партнеров.
  
 
27 ноября 
 
 
28 - 29 ноября 
Для руководителей и специалистов, желающих повысить эффективность использования рабочего времени.