Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


На 5-й Международной конференции ADVANCEDBRANDING 2007 Дженифер Маклин представит два доклада. Первый будет посвящен важности понимания взаимосвязи корпоративной культуры и брэнда компании, второй — совершенствованию процесса планирования брэнда. Предлагаем Вашему вниманию основные тезисы ее выступлений.
 
Брэнды, люди и жизнеспособность организации
 
3 возможности брэнда для усиления Вашей организации
 
1) Знаете ли Вы Ваш брэнд?
 
Ваши сотрудники являются одним из важнейших элементов Вашего брэнда. Если они не имеют представления, что исповедует и продвигает компания, им будет тяжело выразить суть брэнда в своей ежедневной работе. Если Вы сами не сможете ясно описать свой брэнд для Вашей команды, то это сможет сделать и Ваша команда в своей повседневной деятельности.
 
2) Лояльны ли Ваши сотрудники?
 
Лояльные сотрудники создают брэнды с высокой потребительской лояльностью, приносящие доходы. Как добиться этого? Как обеспечить преданность, лояльность в корпоративной культуре и создать успешный брэнд?
 
3) Создание стратегических драйверов брэнда в корпоративной культуре.
 
Как выработать стратегическое мышление брэнда и идентифицировать его в корпоративной культуре, добиваясь при этом целостности бизнес — решений.
 
Совершенствование процесса планирования брэнда
 
С чего начинается планирование брэнда? Что делают уже утвердившиеся брэнды для поддержания своего успеха. Какое брэндпланиование приносит успех? Как определить отличительные особенности брэнда, вызывающие к нему доверие? Как напрямую определить восприятие брэнда покупателями, партнерами и СМИ? Как создать гибкую платформу позиционирования и сообщений. В докладе будут представлено как строиться цепочка ценностей покупателя и приведены образцы планирования брэнда.