Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


У бизнеса две - и только две - основные функции:  
маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации 
дают результат, все остальное - затраты.
 
Филипп Котлер
 
В ходе исследования предприятий среднего бизнеса, проведенного Российской Ассоциацией маркетинга, было выявлено, что предприятия, использующие маркетинг комплексно, имеют удельную выручку в 2,2 раза, а прибыль в 3,9 раза больше, чем те, которые не используют маркетинг, либо используют его частично. В настоящее время только около 15% предприятий среднего бизнеса (до 50 млн. евро годового оборота) имеют полноценные службы маркетинга, в то время как на остальных эту функцию выполняет директор, отдел сбыта или специалисты по рекламе.
 
Зачастую на наших предприятиях служба маркетинга существует формально, то есть меняется табличка "Отдел сбыта" на "Отдел маркетинга и сбыта", и при этом сущность деятельности отдела и предприятия в целом не изменяется. Но даже если руководитель интуитивно осознает, что необходим маркетинг, то, к сожалению, ему сложно грамотно организовать его. Причин этому несколько: недостаток знаний у самого директора и его ближайших помощников, непонимание важности маркетинга с их стороны, отсутствие квалифицированных специалистов по маркетингу, отсутствие опыта у выпускников ВУЗов, которые имеют только теоретический багаж, и не знают, как применить его на практике. Как решить проблему провала в среднем звене управления? Как найти специалиста, который сможет объединить теоретические знания с опытом руководителя и заставить их работать на благо предприятия?
 
Специализированная компания по стратегии и маркетингу "Центр стратегического развития "Маркетинговые системы" предлагает повысить квалификацию специалистов высшего звена предприятий, имеющих практический опыт, но не обладающих достаточными знаниями по маркетингу. Семинары-практикумы дадут практические навыки в области стратегического планирования, маркетинговых исследований и анализа, разработки плана маркетинга, организации маркетинга на предприятии, создания программы продвижения.
 
План обучения:
 
12 сентября 2007
 
(среда)
 
Стратегия предприятия:
 
  • основные принципы подхода к стратегическому планированию;
  • факторы, влияющие на формирование стратегии;
  • формирование стратегического видения компании;
  • создание и реализация стратегии;
  • маркетинговая составляющая стратегии
  • новейшие подходы к стратегическому планированию
  • контроль внедрения стратегии.
 
19-20 сентября 2007
 
(среда-четверг)
 
Информация, маркетинговые исследования и анализ:
 
  • система информационного окружения предприятия.
  • источники получения информации.
  • методы проведения маркетинговых исследований
  • методики анализа внешней и внутренней информации;
  • выводы, которые можно сделать на основе анализа и применить их на практике;
  • новейшие подходы к сбору и анализу информации: бенчмаркинг, конкурентная разведка.
10-11 октября 2007
 
(среда-четверг)
 
План маркетинга и организация службы маркетинга:
 
  • основные подходы к формированию целей и задач,
  • анализ объектов для маркетингового планирования,
  • создание дистрибуционной, ассортиментной, ценовой политики и программы продвижения.
  • процедура создания Плана маркетинга (стратегии);
  • инструменты контроля и коррекции Плана маркетинга;
  • структура, функции, кадры службы маркетинга и взаимодействия её с другими службами предприятия.
 
20-21 ноября 2007
 
(вторник среда)
 
Программа продвижения:
 
  • комплексный подход к Программе продвижения;
  • продвижение через ассортимент (упаковку), цену, дистрибуцию (трейд-маркетинг), персонал.
  • уникальная авторская методика создания Программы продвижения.
  • создание медиаплана, проведения промо-акций, создания рекламной продукции.
 
14 декабря 2007
 
(пятница)
 
Защита проектов (Плана маркетинга):
 
  • индивидуальная защита Планов маркетинга (стратегии) своего предприятия;
  • консультация профессиональных экспертов
  • круглый стол.
 
Уникальность данного Цикла состоит в том, что после каждого занятия будет предложено "Домашнее задание" относительно собственного предприятия. А по итогам домашних заданий будет создана Стратегия (план маркетинга) предприятия на 2008 год, которая будет защищаться перед профессиональной комиссией.
 
Цикл семинаров-практикумов "Директор по маркетингу-2008" позволит участнику:
 
  • Получить комплексное представление о применении маркетинга на предприятии,
  • Разрабатывать и применять инструменты маркетинга для развития предприятия и конкурентной борьбы,
  • Проводить маркетинговые исследования, собирать и анализировать информацию,
  • Создать стратегию и план маркетинга,
  • Внедрять и управлять маркетингом на предприятии,
  • Создавать комплексную программу продвижения,
  • Контролировать конкурентную среду и оценивать эффективность применения маркетинговых инструментов.
Цикл семинаров-практикумов "Директор по маркетингу-2008" поддерживается и одобрен ОО "Гильдия маркетологов".
 
Более подробную информацию можно получить по электронной почте: info@center-ms.com либо по телефону/факсу: 8 (017) 290-96-55.