Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


Только распаковали отпускные чемоданы - и снова в путь! Теперь уже по работе. Командировки к партнерам и клиентам, участие в выставках и конференциях, ну а если особо повезет - то и в "инсентив", как называют поощрительные поездки, организуемые компанией для своих сотрудников.

610 миллионов поездок в год и оборот 280 миллиардов долларов - так выглядит сегодня деловой туризм в международном масштабе. По прогнозам, в ближайшие 10 лет ожидается бум: число поездок вырастет в 3 раза, а доходы отрасли - в 5 раз.

Согласитесь, индустрия такого размаха немыслима без профессионалов: организаторы выставок и мероприятий, кадровые агентства, консалтинговые и туристические фирмы, отели и авиакомпании. Но не меньше знаний и опыта в области трэвел-менеджмента требуется их заказчикам, потому что им под свою ответственность принимать решения о проведении "инсентивов", организации деловых поездок и оптимизации бюджета.

Скоро в Минске под эгидой авиакомпании AirBaltic пройдет первая конференция по корпоративному трэвел-менеджменту с участием белорусских и зарубежных экспертов.

КОМУ?
Ответственным за организацию командировок и корпоративных мероприятий:
- Секретарю
- Специалисту по кадрам
- Маркетологу
- Менеджеру по продажам

О ЧЕМ?
Трэвел-менеджмент: качество и бюджет деловых поездок
Корпоративная программа авиакомпании: статус + выгоды
Поощрительные поездки: взгляд финансиста, взгляд маркетолога
Выездное мероприятие: места и сценарии

КТО?
- трэвел-менеджеры корпораций
- эксперты авиабизнеса
- туристические агентства и отели
- зарубежные информационно-туристические центры

ГДЕ и КОГДА?
Минск, отель "Беларусь", конференц-зал №2
19 сентября 2007 г.

Участие бесплатное, количество мест ограничено

Прием заявок +375 17) 2035051, tat@airbaltic.com