Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-тренинг
ТРЕНИНГ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
 
06-17 сентября 
(Пн., Чт., Пт. с 18:00 до 21:00)
 
 
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Руководители и специалисты отделов продаж, а также все те, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг.
 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
 
Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области работы с клиентом, что позволить каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность.
 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ: 
  • ·Полную систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж
  • ·Новые инструменты работы с клиентом, легкие в усвоении и эффективные в практике продаж.
  • ·Новые идеи за счет обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнеса.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
1. Пятишаговая модель продаж. Введение.
  •  Последовательность правильных шагов при работе с клиентом.
  • 2 закона в продажах. 
  • Две самые грубые ошибки распространенные в среде специалистов по активным продажам.
  • 5 видов продаж которые должен уметь делать продавец до контакта с клиентом.
 
2. Формирование базовых техник общения.
 
Техники активного слушания:
  •  Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;
  • Правила "интересного собеседника";
  • Три подсказки для правильной передачи информации;
 
Правила использования вопросов в практике продаж:
  •  Виды и назначение вопросов;
  • Выбор последовательности задавания вопросов;
  • Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?
 
3. Пять шагов.
 
Установление контакта:
  •  Что влияет на доверие клиента? 5 факторов успеха.
  • Закон моментальной фотографии.
  • Запрещенные темы при установлении контакта.
  • Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
 
Оценка потребностей:
  •  Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте.
  • Искусство задавания вопросов. Управление диалогом.
  • Кто перед Вами? Классификация клиента - экспресс диагностика.
 
Техника презентации:
  •  Четыре принципиальных требования к презентации.
  • Модель СВ - как подчеркнуть выгоду от работы с Вами.
  • Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
 
Работа с возражениями:
  •  Три блока основных возражений клиента.
  • Тактика работы с возражениями "1 всегда и 2 нельзя"
  • Метод поиска ответа на нетипичные возражения.
  • Методы ответа на возражения (встречного вопроса, гамбургера, сообщения отзывов и др.)
  • Что делать если Вас сравнивают с конкурентом.
  • Работа с рекламациями.
 
Завершение контакта:
  • Сигналы к завершению контакта.
  • Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов.
 

ВЕДУЩИЕ:
 
Дмитрий ИСМАГУЛОВ - Заместитель директора Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас"
 
Бизнес-тренер, консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж.
 
Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России. Автор и разработчик тренинговых программ:
 
  • "Эффективное управление продажами"
  • "Организация деятельности подчиненных"
  • "Мастер продаж"
  • "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов"
  • "Как строить продажи по телефону"
  • "Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле"
  • "Искусство презентации"
  • "Командообразование"
  • "Time-management"
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси.
 
 
Евгений КАЗАНОВИЧ - Бизнес-тренер Консалтинговой группы "Здесь и Сейчас"
 
Прошел обучение на различных семинарах в Международном Институте Менеджмента (г. Москва). Участвовал в программе "Management Stress", Голландия.
 
Опыт преподавательской деятельности с 1994 г. Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г.
 
Специализируется в следующих областях:  
  • Деловые переговоры.
  • Продажи.
  • Формирование команды.
  • Управление стрессом.
  • Управление конфликтом.
  • Развитие корпоративной культуры компании.

Автор и разработчик тренинговых программ:  
  • Профессиональные продажи. Технология SPIN.
  • Работа с возражениями
  • Переговоры в жестких коммуникациях

Соавтор и разработчик программ тренинга:  
  • Мастер продаж

Автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997.

ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
23-24 августа 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг 
29-30 августа 
(09:30-17:30)
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
07 и 26.09 
16:00
ПРЕЗЕНТАЦИЯ 
Шестой набор на программу. Начало занятий 10 октября.
06-07.09 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
06-17.09 
пн., чт., пт. (18:00-21:00)
24 часа 
 
11.09-27.11
(По вторникам 
09:30-13:30)
Бизнес-курс  
13-14.09
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
20.09-08.11 
(По четвергам 
09:00-14:15)
Бизнес-курс  
 
21-22.09 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
27-28.09 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас" 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11