Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

  • Популярное

Новости компаний


Таково мнение Андрея Длигача — Генерального директора группы компаний Advanter Group, ключевого спикера конференции ADVANCEDBRANDING 2007.
 
По мнению Андрей Длигача, в ведении конкурентной борьбы важно избавляться от шаблонов в деятельности. Инновации — как на уровне продуктов, так и на уровне технологий ведения бизнеса позволяют добиться значительного рыночного прорыва. Если же ресурсы компании ограничены — необходимо стремится к гибкости и эффективному копированию стратегий конкурентов или искать защищенные рыночные ниши. Еще один важный момент — знание собственного рынка. Здесь тоже опыт играет злую шутку — формируются стереотипы, которые устаревают в связи с динамичностью рынка. Поэтому особенно важны постоянные маркетинговые исследования, позволяющие планировать изменения собственной деятельности.
 
На Украине высокая интенсивность конкуренции на многих рынках привела к перебрэндированности. На сегодняшний день насчитывается 70 национальных водочных торговых марок, 30 марок масла и т. д. Расширение портфеля брэндов приводит к внутреннему каннибализму, ошибки в позиционировании, непоследовательное продвижение приводят к снижению капиталов брэндов.
 
О новых подходах продвижения брэндов в условиях растущей конкуренции Андрей Длигач расскажет участникам конференции ADVANCEDBRANDING 2007 28 - 29 сентября 2007 года.
 
Заявку на участие в конференции можно скачать здесь