Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456

Новости компаний


Уникальное для Беларуси мероприятие "Креативный марафон" - мастер-класс ведущих рекламных и PR-агентств Беларуси - стартует 28 августа 2007 года в Минске. Тема мероприятия - "Креатив как инструмент эффективных бизнес-коммуникаций". В "спринте" примут участие представители сразу восьми креативных команд, входящих в число лучших на отечественном рынке:

- Крынь
- Salmon DDB
- МОD.by
- PR квадрат
- Forte Grey
- EFECTA
- Astronim*
- Артстайлер

Организатором мастер-класса выступает коммуникационное агентство "Артстайлер". Роман Костицын, директор КА "Артстайлер": "На проведение мастер-класса нас вдохновил успех ряда белорусских рекламных и PR-проектов на восьмом Киевском международном фестивале рекламы, состоявшемся в июне. Все участники "Марафона" заняли призовые места на Киевском фестивале или стали его финалистами. Выбор же темы "Марафона" был очевиден: креатив в маркетинговых коммуникациях должен оказывать реальное воздействие на бизнес-показатели предприятия, в нашем случае - клиента рекламного или PR-агентства. Это самый главный вопрос для рынка рекламы и PR не только в Беларуси, но и в глобальном масштабе. "Марафон" покажет, как видят решение этой проблемы белорусские мастера маркетинговых коммуникаций".

Программа мастер-класса составлена так, чтобы в течение одного дня слушатели смогли познакомиться с передовыми рекламными и PR-технологиями, использованными в лучших проектах агентств-участников. Таким образом организаторы рассчитывают продолжить движение на пути к консолидации белорусского рекламного и PR-сообщества. В последние годы подобных мероприятий не хватало, тогда как в условиях роста рынка маркетинговых коммуникаций растет и актуальность профессионального обмена мнениями между участниками рынка. Мастер-класс призван стать одной из возможных арен для такого обмена мнениями.

В основу выступления агентства "Арстайлер" положен опыт реализации коммуникационных проектов, разработанных и реализованных совместно с ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" - Генеральным партнером "Креативного марафона". В частности, признанная лучшей работой конкурса "PR-проекты" КМФР-2007 программа управления внутренними коммуникациями "И время пошло!" и корпоративное издание "Три грани победы".

Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани": "В Группе компаний "Бритиш Американ Тобакко" внутренним коммуникациям придается стратегическое значение. Именно поэтому мы стремимся активно участвовать в развитии белорусского рынка коммуникационных технологий: для нас важно работать в среде профессионалов, и мы очень высоко оцениваем эту уникальную возможность обменяться опытом с коллегами. Надеемся, что мероприятие будет интересно как слушателям, так и участникам".

Генеральными информационными партнерами мастер-класса выступают "Комсомольская правда в Белоруссии" и специализированный Интернет-ресурс Marketing.by.
Информационные партнеры - TUT.BY, pARTal.by, Альфа Радио.

За дополнительной информацией об участии в мастер-классе просьба обращаться:
Ирина Новак
Специалист по связям с общественностью
Коммуникационное агентство "Артстайлер"
Тел. (+375 17) 209-93-94
Моб. (+375 29) 566-66-01
novak@artstyler.com
www.artstyler.com