Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

  • Популярное

Новости компаний


На конференции ADVANCEDBRANDING 2007 выступит Доминик Шпехт — эксперт компании Interbrand Zintzmeyer & Lux AG

Доминик Шпехт является специалистом в области оценки брэндов. Во время работы в Interbrand он вел несколько международных проектов по оценке брэндов в сфере телекоммуникаций, логистики и бытовой техники. До присоединения к Interbrand Доминик работал консультантом в бренд-консалтинговой фирме в Германии, специализирующейся на секторах финансовых услуг, телекоммуникаций и др.
Interbrand - глобальная компания по оценке и управлению брендами, которая совместно с Лондонской Школой Бизнеса (LSB) разработала широко используемый стандарт по оценке брэндов. Основанная в 1974, компания оказывает свои услуги по всему миру через 34 офиса в 22 странах. С 1988 г Interbrand оценил более чем 3500 брендов для свыше 400 компаний. Interbrand Zintzmeyer & Lux является крупнейшим европейским подразделением Interbrand Group и имеет офисы в Цюрихе, Амстердаме, Гамбурге, Кельне, Мюнхене. Компания оказывает консультации в сфере брэнд-менеджмента таким известным компаниям, как BMW, MINI, RollsRoyce, Deutsche Telekom, Sparkasse, TUI, Knorr, BASF и др. В 2005 году Interbrand Zintzmeyer & Lux официально объявила об открытии своего представительства в России.

В 2005 и 2006 году компанией были проведены первые оценки стоимости российских брэндов. В 2006 году, формируя список брэндов для оценки, компания провела повторную оценку брэндов, вошедших в рейтинг 2005 года, а также мониторинг первой пятерки брэндов в динамично развивающихся отраслях.
Первоначально в список попало более 200 брэндов. На первом этапе из списка были исключены материнские компании, например, АвтоВАЗ. Затем претендентов пропустили через несколько фильтров. Первый фильтр - география продаж. Чтобы попасть в мировой рейтинг необходимо, чтобы около трети выручки торговая марка должна получать за пределами своей страны. Для России это значило, что брэнд должен быть представлен не только в крупных городах, но и в регионах.

Второй фильтр - наличие финансовой отчетности о деятельности компании, которую легко получить из открытых источников. Именно этот фильтр оказался наиболее тяжело преодолимым как для конкретных брэндов, так и для целых индустрий. Третий фильтр - в рейтинг должны были войти только 40 брэндов. Именно это число участников было решено сделать традицией.

В результате оценки в первую десятку брэндов-лидеров России вошли: Билайн (стоимость брэнда - 156 204 млн.рублей), МТС (136 458 млн.рублей), Балтика (51 618 млн.рублей), Лукойл (21 075 млн.рублей), Славнефть (18 206 млн.рублей), Роснефть (18 028 млн. рублей), Татнефть (17 655 млн.рублей), Серверсталь (12 118 млн.рублей), Домик в деревне (10 886 млн.рублей), Мегафон (10 571 млн.рублей).

В российском представительстве отмечают, что профессионализм представителей российского брэндингового рынка "растет на глазах": бизнесу больше не нужно объяснять, что брэнд - это основной нематериальный актив, требующий постоянной заботы. Теперь очередь за оценкой белорусских брэндов.