Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

Новости компаний


Кен Като - австралийский дизайнер, покоривший многие континенты земного шара. Его имя стало брэндом, когда Като завоевал многочисленные международные премии, и его работы были представлены в музеях и галереях по всему миру. Компания, которую Като основал 37 лет назад, остается основной в Мельбурне и имеет офисы в еще восьми южных городах полушария и Барселоне, а также представительства в восьми других городах.

Cato Purnell Partners приобрела известность на волне популярности корпоративного брэнд-менеджмента и дизайна, создав Като международную репутацию, которая была укреплена еще и в период президентства в Alliance Graphique Internationale. Логотип, который он изобрел для своей компании Cato Purnell Partners, - это пчела с цветком, которые символизируют партнерство.

Работа Кена охватывает разные аспекты дизайна, начиная от моды и заканчивая экологическим проектированием. Одной из ключевых причин успеха Като стало развитие понятия, известного как "Более широкий визуальный язык" (Broader Visual Language) - подход к созданию корпоративной идентичности, которая требует скрупулезности и нестандартного размышления. Его формула: "Поймите то, что получено, чтобы понять то, что должно быть сделано, затем находите самый лучший способ сказать, что это. Используйте ресурсы вокруг себя, не обязательно брать их из неоткуда. Личная сила находится в понимании ситуаций. Если вы не можете воздействовать на проблему, вы обречены". Его самые крупные публикации о дизайне - это "First Choice", "Design for Business", "GD 3D - Graphic Design in the Third Dimension" и "Cato Design", который отражает работу в компании на протяжении 25 лет.

В 1991 году он убедил коллег AGI к проведению ежегодной международной конференции дизайна для студентов в Мельбурне, которая теперь является одной из крупнейших в мире и собирает более двух тысяч делегатов. "Дизайн - профессия, которая развивается в бок от остальных, и я не уверен, что университеты могут позволить идти себе в ногу с ней", - говорит Като. "Я также не уверен, знают ли молодые дизайнеры, что их действительно может ждать в будущем. Курсы становятся короче, а необходимой информации становится больше. Этот бизнес имеет теперь глобальную природу".

В 1995 ему присуждено первое в истории Австралии звание почетного доктора дизайна Свинбурнского университета, и в этом же году он был введен в зал славы Victorian Design Awards. А в 1997 Кен Като стал президентом "Alliance Graphic Internationale". Като также был приглашен стать единственным международным почетным членом Российской Академии графического дизайна.

Кен Като пишет:
"Я черпаю вдохновение из фильмов, книг, поэзии, музыки, всего на свете… Когда я работаю над проектом, мой разум открыт для любых идей, пока я точно не продумаю все до мелочей. Большинство дизайнеров принимают решение, как только к ним в руки попадает бриф. Я думаю, чем дольше вы можете быть открытыми, тем больше шансов, что случайные события и внешние воздействие приведут к успеху.
Когда люди говорят, что в работе я использую компьютер для дизайна, я отвечаю: "Нет, я использую мой мозг, он работает гораздо быстрее". Большинство дизайнеров грешат поиском решений внутри компьютерной коробки. Я думаю, что идея в голове - абсолютный монарх".