Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Чипсы - это умение продать одну картофелину по цене килограмма.
 
NN
 
 
Все человечество делится на продавцов и покупателей. Продавать можно все. Товары и услуги. Свое личное свободное время. Свой талант. Знания, умения, навыки. Себя. Не зависимо от того, что продавать, одни делают это эффективно и КРАСИВО, другие бестолково и примитивно. Все хотят, но не все могут. Наш курс поможет разобраться в себе всем тем, кто хотел бы овладеть мастерством искусства продаж. Он поможет научиться разбираться в типах клиентов, уметь делать качественную пристройку к ним, овладеть секретами управления процессом продажи и другими "продажными" тонкостями. Успешных и эффективных Вам продаж!
 
 
 
Курсы повышения квалификации! В 2 сессии!
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
 
ЦЕЛИ И ОСОБЕННОСТИ КУРСА:
 
Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области продаж. Занятия совмещают в себе лекционную часть и практические тренинги со слушателями.
 
В ходе курса детально анализируется портрет успешного специалиста по продажам, начиная с психологической характеристики, необходимых навыков, и заканчивая поэтапной разработкой профиля эффективного специалиста и организации его работы. Применяемая методика позволит каждому участнику объективно оценить свой предыдущий опыт и увеличить личную эффективность и успешность будущих продаж.
 
ПРОГРАММА КУРСА:
 
 
1. УСПЕШНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ПРОДАЖАМ: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПСИХОЛОГИЯ И ДИАГНОСТИКА УСПЕХА. Профиль должности и личности специалиста по продажам: знания, умения и навыки; психологическая характеристика и диагностика. Составляющие успеха в области продаж и сбыта и их связь с личностными характеристиками менеджера по продажам. Диагностика сильных и слабых сторон личности слушателей.
 
 
2. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА, ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ НА РЫНКЕ. Конкурентоспособность, товарная политика и позиционирование компании на рынке. Характеристика и классификация товаров. Жизненный цикл товара. Диагностика сильных и слабых сторон личности слушателей. Технологии проведения маркетинговых исследований. Сегментация рынка. Стратегия ценообразования на рынке товаров и услуг. Продажи. Тактика и техника работы с клиентами: сущность, основные инструменты и этапы. Взаимосвязь тактики работы с клиентами и конкурентного положения компании с товарной политикой и стратегией позиционирования на рынке. Существующие способы ведения продаж и их характеристика. Клиентинг как базовая основа успеха компании на конкурентном рынке. Технологии убеждения клиентов. Влияние невербальных методов общения на установление прочных контактов с клиентами. Техника работы с возражениями и сопротивлением клиентов. Технологии работы с недовольными клиентами. Личный стиль поведения в конфликтных ситуациях. Приемы психологической защиты в эмоционально напряженных ситуациях.
 
4. ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ. Организация процесса переговоров: основные принципы проведения, задачи и этапы. Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Жесткие переговоры. Аргументация в переговорах. Предъявление собственной позиции на переговорах. Перехват и передача инициативы переговоров. Переговоры о цене. Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки на выгодных для поставщика условиях. Специфика ведения переговоров по телефону. Взаимосвязь телефонных и личных переговоров. Эффективные приемы ведения телефонных переговоров. Возможный алгоритм телефонных переговоров. Решение проблем, возникающих в процессе телефонных переговоров.
 
5.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СПЕЦИАЛИСТА ПО ПРОДАЖАМ. Круг функциональных обязанностей специалиста по продажам. Организация своего рабочего времени. Перечень ежедневных стандартных мероприятий сотрудника отдела продаж. Планирование работы с клиентами. Проблемы эффективной мотивации труда сотрудников отдела продаж.
 
Авторы и ведущие курса:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт тренерской работы с 1998 года.
 
Анатолий ТОВСТИК, бизнес - тренер, психолог-консультант; региональный директор по Беларуси Международного Института Тренинга (г. Москва), директор тренингового центра "ЮРАТ консалтинг".
 
Владимир ГЛУШАКОВ, бизнес-консультант с 1990 г. Работал в холдинге ВАН-97 зам. генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
 
Светлана ПЕТУХОВА - исполнительный директор Гильдии Маркетологов Беларуси, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь.
 
 
 
По окончании курса выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
Формат занятий: в 2 сессии: 3 раза в неделю в дневное время:
 
понедельник: 12.00-17.45 вторник: 9.30-17.00 среда: 9.30-14.30
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.