Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Продажи - основа благосостояния любого бизнеса
 
NN
 
 
 
Продажи, в широком смысле слова, - это основа благосостояния любого бизнеса, любой компании. Однако, как показывает практика, именно эта часть деятельности компании управляется наиболее слабо. К сожалению, в структурах большинства белорусских компаний службы продаж сегодня не входят в число ключевых подразделений. А сделать ключевым подразделение, работу которого руководство не может реально планировать и осуществлять сколько-нибудь четкий его контроль, невозможно. Как управлять крупными продажами и эффективно работать с клиентской базой? Как организовать и проконтролировать работу отдела продаж? Как мотивировать и чему учить своих сотрудников? Об этом вы узнаете на данном курсе.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в курсе повышения квалификации:
 
 
 
 
ПРИГЛАШАЕМ: руководителей предприятий и организаций, руководителей служб продаж и сбыта, всех тех, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы по ключевым направлениям функционирования сбытовых подразделений.
 
 
 
ОСОБЕННОСТИ КУРСА является комплексный подход к обучению слушателей, что предполагает изложение материала по различным темам, имеющим отношение к профессиональной деятельности обучающихся. Программа освещает всю технологию работы руководителя службы продаж с точки зрения ее содержания и организации.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРОДАЖ. Понятийный аппарат практического маркетинга. Разработка и продвижение товара на рынке. Понятие конкурентоспособности и оценка конкурентного положения компании на рынке. Технологии проведения маркетинговых исследований. Сегментация рынка. Формирование товарной политики компании и технологии ее практической реализации. Позиционирование компании на рынке. Понятие прогнозирования и его роль. Как можно планировать в наших условиях? Понятие спроса и предложения, эластичность спроса. Методы прогнозирования (краткий обзор).
 

2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ. Система показателей деятельности службы продаж и порядок ее интерпретации. Управление бюджетом службы продаж: процессный подход. Как проводить анализ финансовой информации и принимать стратегические решения? Таблица движения денежных средств (cash flow). Анализ финансовых результатов. Рентабельность, ликвидность, оборачиваемость. Методы составления и анализа финансовых бюджетов.
 

3. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ.
Психологические типы клиентов и особенности общения с ними. Техника активного слушания. Правила использования вопросов в процессе общения. Технологии убеждения клиентов. Техника работы с возражениями и сопротивлением клиентов. Технологии работы с недовольными клиентами. Личный стиль поведения в конфликтных ситуациях.
 

4. ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ. Организация процесса переговоров: основные принципы проведения, задачи и этапы. Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Аргументация. Перехват и передача инициативы переговоров. Переговоры о цене. Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки. Специфика ведения переговоров по телефону.
 

5. УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ. МОТИВАЦИЯ. Организация работы по подбору, расстановке и оценке персонала службы продаж. Обучение и развитие персонала службы продаж. Организация повседневной деятельности работников службы продаж. Планирование работы с клиентами. Психологические аспекты деятельности современного руководителя. Стиль и методы управления. Проблемы эффективной мотивации труда сотрудников службы продаж. Построение мотивационной системы. Командная работа, развитие команды и принятие командных решений.
 
По окончании курса участники смогут более осознанно анализировать ситуацию общения на переговорах и эффективно управлять ею, лучше понимать и убеждать своего собеседника, предупреждать и разрешать конфликты.
 
 
Авторы и ведущие курса:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг.Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
Галина КОТЛИНСКАЯ, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН. Преподаватель курсов "Финансы предприятий", "Основы предпринимательства" спецфакультета бизнеса и информационных технологий БГУ. Обладатель международных сертификатов в области управления финансами (Швеция, Великобритания, Международная финансовая корпорация), автор модульной программы и учебного пособия "Финансы предприятий", разработчик методик активного обучения по предпринимательству и финансам, соавтор монографии "Обучение предпринимателей и незанятого населения".
 
Татьяна ЖЕЧКО, заместитель генерального директора по персоналу, руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Бизнес-тренер, консультант, специалист в сфере организационного менеджмента, построения команды, управления персоналом, организации отдела продаж, управления временем и конфликтами, развития креативных навыков. Имеет авторские разработки и публикации, богатый практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Белорусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
 
 
По окончании курса участникам выдается сертификат!
 
Участие в курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
· при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.  
· за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%. 
· за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%. 
· для физических лиц - скидка 10%.
 
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ИЮЛЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
16 июля 
понедельник
 
семинар-тренинг
 
 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента 
23.07-25.07, 
30.07-01.08
 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.