Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Бизнес-школа ИНЭП
г. Минск, пр-т Независимости, 11, к.2, офис 316

(017) 211-00-22

Новости компаний


19 - 20 июля
Уникальный бизнес-семинар 
"Коммуникационная поддержка бизнеса:  
продвижение товаров и услуг в сети Интернет"
 
Огромное количество людей для поиска информации, товаров и услуг прибегают к помощи Интернета. Интернет является катализатором экономического роста, открывая бескрайние просторы для освоения новых рынков и аудиторий. Аудитория Интернет - это наиболее активная часть трудоспособного населения Беларуси, ориентированная на прогресс и развитие инноваций. Большие информационные ресурсы Интернета активно используются бизнесом по очевидным причинам: хороший бизнес-сайт позволяет предоставить информацию о фирме, ее услугах и продуктах в наиболее полной форме, по сравнению с рекламой на радио и телевидении. Сайт может содержать достаточное количество страниц, чтобы передать всю информацию о фирме. При этом охват аудитории Интернета огромен, а стоимость интернет-рекламы относительно невысока. Продвижение сайта в поисковых системах является точным инструментом интернет-маркетинга и одним из эффективных видов интернет-рекламы наряду с баннерной и контекстной рекламой.
 
Быстрый переход к электронной коммерции ставит серьезные проблемы перед сформировавшимися "неэлектронными" компаниями, вынужденными конкурировать в виртуальном пространстве. При условии тщательно продуманной стратегии в этой области Вы сможете добиться значительного повышения прибыльности своей компании.
 
 
Цели програмы:
 
  • комплексно обучить специалистов новым возможностям интернет-продвижения на практике,
  • обучить использованию средств интернет-маркетинга для достижения целей компании,
  • дать навыки планирования и организации рекламных компаний в Интернете.
 
Программа разработана для: специалистов служб маркетинга и рекламы предприятий, менеджеров по администрированию и продвижению сайта, аналитиков торговых отделов, сотрудников рекламных агентств.
 
 
Программа семинара:
 
1. Комплексный интернет-маркетинг
 
a. Интернет-маркетинг: введение 
b. Организация интернет-маркетинга на предприятии 
c. Цели и задачи службы интернет-маркетинга
 
2. Разработка сайта
 
a. Специфика сайтов для различных сегментов  
b. Составление технического задания 
c. Разработка креативных стратегий в интернете
 
3. Подготовка и проведение рекламной кампании
 
a. Планирование рекламной кампании 
b. Особенности контекстной рекламы 
c. Продвижение белорусских предприятий на зарубежных рынках
 
4. Продвижение товаров массового спроса в интернете
 
a. Товары массового спроса в интернете 
b. Западный и российский опыт продвижения 
c. Нестандартные методы интернет-продвижения
 
5. Анализ эффективности интернет-коммуникаций
 
a. Задачи интернет-аналитики 
b. Инструменты и методы анализа 
c. Примеры аналитических отчетов
 
 
Ведущие семинара:
 
Юрий Зиссер
 
Генеральный директор УП "Надежные программы"
Председатель совета директоров TUT.BY
 
Профессиональный программист, системный аналитик, руководитель проектов с 1977 по 1994 год. Работал на ряде промышленных предприятий и в науке. С 1992 года — бессменный директор и владелец УП "Надежные программы" (торговая марка — TUT.BY). Проходил стажировки в фирмах США, Германии и Франции. Доцент Белгосуниверситета информатики и радиоэлектроники. Тьютор ряда бизнес-школ. Автор учебных пособий и десятков статей в белорусской и российской периодике. Идеолог TUT.BY. В 2002 г. на Пятом Белорусском Интернет-Форуме был избран Человеком года в белорусском интернете. Автор книги "Маркетинг on-line" (Мн., из-во Гревцова, 2007).
 
Кирилл Волошин
 
Заместитель директора УП "Надежные программы"
Генеральный директор TUT.BY
 
Автор ряда публикаций и докладов по интернет-маркетингу. Обозреватель газеты "Компьютерные Вести" с многолетним стажем. Имеется ряд публикаций в изданиях "Компьютерра On-line", "Человек и Интернет", "Hard&Soft" и других. С лета 2000 года руководит всей текущей работой TUT.BY. В марте 2004 г. на Шестом Белорусском Интернет-Форуме был избран Человеком года в белорусском интернете. Весной 2004 года прошел в США стажировку по интернет-журналистике.
 
Наталья Кунай
 
Медиа-директор TUT.BY
 
Закончила филологический факультет БГУ по специальности "полонистика" и Высшую школу рекламы по специальности "рекламный менеджмент". На TUT.BY работает с 2004 года. Занимается рекламой на портале и других ресурсах (в частности, Google и Яндекс).
 
Александр Чекан
 
Заместитель генерального директора УП "Надежные программы" 
Директор TUT.BY по маркетингу
 
Работает на TUT.BY с 2001 года, в настоящее время занимается маркетингом TUT.BY и других проектов компании. Автор ряда публикаций, выступлений по интернет-рекламе и маркетингу. Автор и разработчик нескольких белорусских контент-проектов. Закончил факультет маркетинга Белорусского государственного экономического университета по специальности "Маркетинг". По итогам обучения в ООО "Яндекс" (Москва) получил первый в Беларуси сертификат специалиста по интернет-рекламе. На Седьмом Белорусском Интернет-Форуме был избран Маркетологом года в белорусском интернете. Руководит проектом по проведению конференции "Деловой Интернет".
 
Богдан Коровец
 
Директор по маркетингу ASTRONIM
 
С 2000 г. под его руководством в компании Astronim* реализовано более 200 коммерческих интернет-проектов. C 2003 г. член оргкомитета и жюри национального конкурса БРЭНД ГОДА. С 2005 г. редактор интернет-журнала www.pARTal.by "Срез дизайна и рекламы Беларуси". В портфеле наград "золото" таких международных фестивалей рекламы в СНГ, как — Московский и Киевский, "Идея!", "Золотой сайт". Регулярно принимает участие в мастер-классах и семинарах ведущих бизнес-школ РБ по интернет-маркетингу в качестве преподавателя-консультанта. Автор публикаций в СМИ, посвященных продвижению продукции белорусских предприятий на рынках СНГ посредством интернет.
 
Участие в семинаре платное: 464 062 (в т.ч. НДС 18%).
 
В стоимость включены методические раздаточные материалы, обеды и кофе-паузы. 
По окончании семинара участники получают Свидетельство о прохождении обучения в Бизнес-школе ИНЭП.
 
 
Приглашаем также на другие семинары
 
Бизнес-школы ИНЭП:
 
 
ШКОЛА ПРОДАЖ ЕВГЕНИЯ ВЯТКИНА
 
 
17-19, 23-26 июля, 1700-2000
 
 
20-21 августа
 
ШКОЛА МАРКЕТИНГА
 
 
23-24 августа
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного обучения, адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия. 
 
Получить дополнительную информацию и оставить заявку на участие вы можете по
 
тел: (017) 226-41-44, 226-50-88,  
(029) 560-50-88, 658-50-88
 
или на сайте www.inep.biz