Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


"Лично я люблю землянику со сливками, но рыба почему-то предпочитает червяков.
Вот почему, когда я иду на рыбалку,
 я должен думать не о том, что люблю я, а о том, что любит рыба "
 
Дейл Карнеги
 
 
 
Часто продажи сравнивают со спортом, и в этом есть своя логика - продажи похожи на увлекательную игру, в которой успех зависит от тренированности и упорства игроков, а также зачастую от слаженности работы всей команды. Но иногда и негативные явления, свойственные спорту, мы обнаруживаем в отделах продаж. Так, многие руководители мечтают лишь о том, чтобы найти "звезд", которые будут "забивать голы", т. е. выполнять и перевыполнять планы продаж, переманивают их или "покупают", как именитых спортсменов, предлагая прекрасные бонусные схемы и компенсационные пакеты. При этом отходят на второй план такие важные факторы, как регулярные тренировки (обучение), самомотивация и желание продавца повышать свою квалификацию, а не только "почивать на лаврах"…
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ПРОГРАММА ПРЕДНАЗНАЧЕНА для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону
 
 
ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА:
 
· Как провести телемаркетинговую презентацию?  
· Как эффективно находить контакт и вести переговоры с лицами, принимающими решения?  
· Как преодолеть психологические барьеры при "холодных" звонках?  
· Как заинтересовать и побудить к действию потенциального клиента?  
· Как нейтрализовать возражения с помощью эффективной контраргументации?  
· Как применять техники активного слушания при телефонном разговоре? 
· Как настроится на индивидуальный стиль "телефонного собеседника"?  
· Как пользоваться своими голосовыми данными для произведения нужного впечатления?  
· Как правильно завершить телефонные переговоры?
 
ПРОГРАММА: 
 
  1. ОСНОВЫ ТЕЛЕМАРКЕТИНГА
    • Подготовка к телефонным продажам.
    • План телефонного разговора.
    • Особенности общения с клиентами по телефону.
    • Психологические барьеры при звонке клиенту.
    • Как заинтересовать и расположить к себе клиента.
    • Как "прорваться" через секретаря.
  1. УПРАВЛЕНИЕ РАЗГОВОРОМ ПО ТЕЛЕФОНУ
    • Последовательность шагов при продаже товара/услуги по телефону.
    • Как вовлечь клиента в разговор на этапе выявления потребности.
    • Приемы активного слушания по телефону.
    • Телефонная презентация в условиях ограничения времени.
    • Работа с возражениями.
    • Методы эффективной аргументации.
    • Стили поведения клиентов.
    • Выбор приемлемой формы ответа.
    • Особенности переговоров с "трудным" клиентом.
  1. ТЕХНИКА ЗАВЕРШЕНИЯ РАЗГОВОРА - КАК НЕ ПОТЕРЯТЬ КЛИЕНТА
    • Распознавание сигналов о готовности к покупке.
    • Испытанные способы завершения разговора.
    • Прощание, после которого хочется позвонить еще.
    • Пять "смертных грехов" в разговоре по телефону.
    • Наиболее распространенные ошибки.
 
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг.Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 
 
ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ИЮЛЕ:
 
 
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
16.07-27.07
 
40 ак.ч
 
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
23.07-25.07,
 
30.07-01.08
 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
 
 
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.