Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
SATIO

(017) 321-22-90

(029) 568-95-84

(029) 625-01-74

(029) 629-95-91

(017) 321-22-93

pr@satio.by, info@satio.by

  • Популярное

Новости компаний


В 5-ый раз в Минске с 28 по 29 сентября 2007 г. пройдет международная конференция ADVANCEDBRANDING 2007 под эгидой Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА. На одной из самых авторитетных на постсоветском пространстве площадок для обмена современными знаниями и опытом в области брэндинга и брэндменеджмента выступят топ-менеджеры и консультанты мировых брэндинговых и консалтинговых компаний:
 
· Кен Като (Cato Purnell Partners - самая крупная брэнд-консалтинговая компания в Южном полушарии) - австралийский дизайнер с международной репутацией, завоевавший множество наград, со-основатель компании, имеющей офисы по всему миру, и разработавший свой собственный визуальный язык продвижения брэнда на рынке.
 
· Доминик Шпехт (старший консультант швейцарской компании Interbrand Zintzmeyer & Lux) - специалист в оценке брэндов, а также в управлении брэндов, основанном на оценке их стоимости. Interbrand оказывает свои услуги по всему миру через 34 офиса в 22 странах, за 19 лет оценив более чем 3500 брэндов для свыше 400 компаний, в том числе таких знаменитых, как BMW, MINI, RollsRoyce, Knorr.
 
· Дженифер Маклин (Президент компании The Nascent Group Business and Marketing consultancy) из США, которая разработала пошаговую систему брэндовой стратегии под названием "Стратегия доверительного брэндирования" и изложила ее в книге "The Credibility Factor". Доклады Дженифер Маклин всегда пользуются успехом, потому что посвящены роли влиятельных людей в увеличении скорости продаж и тактике формирования доверия к брэнду.
 
· Андрей Пуртов - со-основатель и генеральный директор студии ArtGraphics.ru, издатель и главный редактор первого российского журнала о брэндинге и коммерческом дизайне "Identity", автор десятков публикаций в области брэндинга и около 20 придуманных и зарегистрированных товарных знаков.
 
Также в первый день конференции предусмотрена 2-я панель, в которой брэнд-лидеры МТС, "Евросеть", VOGUE, авиакомпания LUFTHANSA, BY.FLY, "Савушкин продукт", "Дымовское колбасное производство", J7, холдинг "Атлант-М" проведут серию мастер-классов.
 
Во второй день к выступлению Дженифер Маклин присоединятся с докладами лидеры брэндинга на территории СНГ:
 
· Жанна Гринюк - ведущий независимый эксперт в области экономической психологии в Беларуси, руководитель ЦСБТ "SATIO", организатор Клуба брэндов в Беларуси, председатель Оргкомитета Профессионального конкурса "Брэнд года" в Беларуси и автор ряда бизнес программ.
 
· Наталья Писаренко - директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса, кандидат экономических наук из Киева, работавшая консультантом при Президиуме Верховной Рады Украины, в Центре политических и экономических исследований.
 
· Ольга Рудь - социолог, директор Департамента маркетинговых и организационных исследований ЦСБТ "SATIO", проводившая исследовательские компании для СООО "Мобильные телесистемы", ПАО "Sanofi-Aventis Groupe", ОАО "Криница" и др.
 
За время истории конференции более тысячи специалистов получили возможность знакомства и общения с мировыми и отечественными звездами маркетинга брэндинга. Спикерами становились Якко Столкер (Нидерланды, ETCN), Михаил Дымшиц (Россия), Ричард Зах (Польша), Андрей Длигач (Украина, MDNgroup), Андрей Милехин (Россия, Ромирмониторинг), Валентин Перция (Украина, BrandAid), Тэри Бэш (США) и др. В прошедшем 2006 году впервые гостями конференции стали брэндгуру Томас Гэд (Швеция) и создатель великих имен Николас Коро (Россия-Франция, NEIMS). В рамках мастер-классов первые лица мировых и отечественных брэндов-лидеров ежегодно знакомят участников с опытом своего восхождения и развития: "Милавица", Coca-Cola, "British American Tobacco", МТС, "Савушкин продукт", Conte, Xerox, "Атлант-М" и многие другие.
 
В нынешнем году, следуя высоким международным стандартам и современным тенденциям брэндинга, конференция сменила свое имя и стиль, и впервые будет называться ADVANCEDBRANDING.