Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Береги бренд смолоду
 
NN
 
 
Сегодня лидирующие места на рынке занимают компании, инвестирующие в бренд. Именно сильный бренд позволяет захватить значимую долю рынка и продавать товар по более высокой цене. Профессиональный подход к созданию, продвижению и управлению брендом требует четкой технологии. Мы отработали такую технологию и назвали ее "Brand-MASTER©". "Brand-MASTER©" - это комплекс действий, базирующийся на лучших достижениях западных нэйминговых, брендинговых и маркетинговых компаний и адаптированный для современного отечественного рынка.
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
ПРИГЛАШАЕМ: топ-менеджеров, менеджеров по маркетингу, специалистов в области рекламы и PR предприятий, выводящие на рынок новый бренд или группу брендов.
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА: определить сущность и роль бренда, цели и технологии брендинга, их практическое использование в деятельности предприятия, торговой компании для достижения успеха в области продаж, расширения рынка и обеспечения приверженности клиентов; рассказать о возможностях создания нематериальных активов компании с помощью управляемых факторов - брендинга. Участники познакомятся с эффективными современными рекламными технологиями и методиками.
 
 
ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ: программа ориентирована на практическое применение стратегического брендинга в компаниях, на предприятиях, учреждениях. Главный принцип программы - ее реальная направленность на создание сильного и продающего бренда Вашего предприятия. Вот почему в программу включены элементы, обеспечивающие овладение практическими приемами создания и развития эффективного бренда, а также разработку стратегии успешных рекламных компаний.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
 
· ОПРЕДЕЛЕНИЕ БРЕНДА.
Торговая марка и бренд. Что же такое бренд? Определение понятия бренда. Виды бренда. Исторические хроники брендинга и современный подход. Цель, объекты брендинга: создание и укрепление нематериальных активов. Связь организационной и управленческих форм при выработке стратегии развития. Основные моменты строительства бизнеса как бренда. Оценка актуальности брендинга на Вашем предприятии: Готовы ли вы инвестировать в Бренд? Готовы ли вы к владению и управлению БРЕНДОМ?
 
· ДИАГНОСТИКА РЫНКА И ВЫБОР СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ.
Экспресс-анализ рынка; Сегментирование рынка; Выделение целевых групп; Анализ покупательского поведения; Определение перспективной рыночной ниши.
 
· СОЗДАНИЕ КРЕАТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ НОВЫХ БРЕНДОВ.
Разработка ИДЕИ бренда; Проектируем ИМЯ бренда; Разработка Уникального Торгового и Эмоционального Предложений (УТП). Разработка стратегической концепции бренда: индивидуальность, легендирование, набор атрибутов, фирменный стиль. Разработка основных элементов и способов позиционирования новых брендов. Оценка перспективности бренда.
 
· ВЫВОД БРЕНДОВ НА РЫНОК.
Разработка стратегий продвижения брендов; Можно ли обойтись без рекламы? Особенности медиа-планирования при брендировании продукта - выбор оптимальных каналов и особенности продвижения брендов. Моделирование наиболее эффективных маркетинговых коммуникаций; Секреты экономии рекламного бюджета. Организация комплексной рекламной кампании: пишем БРЕНД-ПЛАН; Разработка проектов рекламных материалов; Основы организации работ с подрядчиками;
 
· УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДАМИ.
Создание системы мониторинга брендов; Постановка службы мониторинга брендов в компании; Личность и роль бренд-менеджера. Любимые ошибки бренд-менеджеров. Как просто загубить свой бренд? Корректировка стратегии продвижения брендов. Краткосрочное брендирование - новые тенденции потребительского рынка. Насколько живуч Бренд "на скорую руку"? "Имитаторы и клоны" - нужно ли сними бороться и как? Примеры - Самые удачные и неудачные отечественные кампании 2005-2006 года.
 
· ПРАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНЫХ РОЛИКОВ И РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ С ПОЗИЦИИ БРЕНДИНГА.
 
По окончанию семинара участники смогут более осознанно анализировать ситуацию общения на переговорах и эффективно управлять ею, лучше понимать и убеждать своего собеседника, предупреждать и разрешать конфликты.
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
Алексей ШЕВЧУК, Бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию.
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ИЮЛЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
5 июля 
четверг 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, специалистов, которым приходится вести переговоры
 
10 июля 
вторник 
семинар 
 
для женщин-руководителей. Профессионально и социально состоявшихся женщин.
10-12 июля 
вт, ср, чт 
семинар-тренинг
 
 
для финансовых директоров, руководителей финансовых отделов, специалистов финансовой или экономической службы, главных бухгалтеров, бухгалтеров-аналитиков. 
16 июля 
понедельник 
семинар-тренинг 
 
для руководителей подразделений, менеджеров по продажам, торговых агентов и всех тех, кто ищет клиента и ведет переговоры по телефону.
 
По окончании курсов выдается:
 
 Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
 
 Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
16.07-27.07 
40 ак.ч
 
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
23.07-25.07, 
30.07-01.08
 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение корпоративного курса адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.