Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


МедиаМикс MASMI — это возможность увидеть потребительское поведение и медиа предпочтения населения республики на основе исследования 2500 домохозяйств, представляющих население столицы и всех областных центров республики.
 
Исследование проводится четыре раза в год, благодаря чему можно проследить тенденцию изменений предпочтений и покупательского поведения населения страны.
 
 
Методология исследования МедиаМикс:
 
Выборка — квотная, репрезентативна населению исследуемых городов по полу и возрасту.
 
Размер выборки — 2500 интервью.
 
Единица выборки — мужчина/женщина, 16 лет и старше, проживает в городе опроса.
 
Географический регион — г. Минск, региональные центры (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).
 
Метод сбора информации — личное интервью по месту жительства респондента по структурированному опросному листу.
 
Особенность МедиаМикс:
 
Сочетание социально-демографического, медийного, психографического (стиль жизни) блока с потребительским позволяет изучать целевую аудиторию конкретного продукта (бренда) и её медиа-предпочтения.
 
Результаты MediaMix можно использовать для решения следующих задач:
 
  • Анализ соответствий различных признаков
  • Анализ трендов
  • Построение карт рынка
  • Сегментация потребителей (кластерный анализ)
  • Описание сегментов по социально-демографическим характеристикам
  • Позиционирование
    • Позиционирование брендовой группы по параметрам Знание-Потребление
    • Позиционирование брендовой группы по двум произвольным параметрам
    • Позиционирование брендовой группы по трем параметрам
 
Вы можете принять участие в последующих волнах Медиа-Микс, добавив в опросный лист интересующие Вас вопросы, что позволит углубить анализ потребительского рынка Республики Беларусь.
 
Вопросы, которые возможно добавить:
 
  • частота/объём использования (потребления) продукта
  • места приобретения/потребления продукта
  • предпочтения потребителей
  • факторы, влияющие на принятие решения о покупке продукта  

Стоимость 1 дополнительного вопроса: 150 у.е.+НДС 

Кроме вопросов в исследование, по желанию заказчика, могут быть добавлены потребительские категории.
 
В июне 2007 г.в МедиаМикс добавлены еще 12 категорий.
 
Новая волна МедиаМикс запускается в сентябре.
 
Для участия в исследовании присылайте Ваши пожелания на электронный адрес: o.bashkina@masmi.by