Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


В резиденции Чрезвычайного и Полномочного посла Великобритании г-на Брайана Беннета Бизнес школа ИПМ чествовала выпускников программы Королевского Института Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, CIM), старейшего британского учебного заведения в сфере маркетинга. В торжественной обстановке г-н Брайан Беннет и директор Бизнес школы ИПМ Павел Голенченко вручили представителям ведущих белорусских компаний, успешно завершившим обучение на программе, Профессиональные Дипломы и Профессиональные Дипломы высшего уровня в маркетинге.
 
В ходе приема, который британское Посольство организовало после церемонии, выпускники подводили итог своему участию в программе. Единодушное мнение: учеба в CIM помогает систематизировать маркетинговые знания и переводить их в практическую плоскость. Кроме того, как отметил Андрей Соколов, помощник председателя правления "Приорбанк" ОАО:
 
-Учеба дала понимание: маркетинг - это и есть бизнес в целом, направленный на увеличение прибыли компании. В маркетинге задействована вся команда, начиная с работников фронт-офиса, непосредственно контактирующих с клиентами, и заканчивая бэк-офисными сотрудниками и финансистами - даже если они и не подозревают, что занимаются маркетингом. Еще один важный вывод: маркетинг - искусство выходить за рамки стандартных схем в борьбе за сознание покупателей. Вот один из примеров, которые мы обсуждали на занятиях. Компании по продаже пластиковых окон удалось преодолеть падение продаж, когда она рискнула заменить традиционный рекламный посыл: "У нас самые лучшие окна" проигрышным, на первый взгляд, слоганом: "Самые дорогие окна - у нас". Покупатели сами додумали вывод: "Дорогие - значит лучшие".
 
 
Алена Кузнецова, руководитель отдела маркетинга ИП EPAM Systems:
 
- Поскольку наша компания занимается экспортноориентированным программированием, соответствие западным стандартам для нас важно во всем, в т.ч. и в маркетинге. И в этом смысле учеба в CIM, на мой взгляд, - наилучший вариант. Не менее важным для меня было живое общение, обмен опытом с высококлассными профессионалами: имею в виду и преподавателей, и коллег-сокурсников. Полученные знания уже находят применение в стратегическом подходе к маркетингу в нашей компании и помогают повышать эффективность маркетинговых мероприятий.
 
 
Ирина Бобова, маркетинг-менеджер Представительства ЗАО Europe Foods GB (РФ) в Республике Беларусь:
 
- У нашей компании уже есть положительный опыт сотрудничества с CIM: я не первый сотрудник нашего представительства, который проходит здесь обучение. Программа помогла, фигурально выражаясь, взглянуть сверху на свою работу, пересмотреть некоторые подходы. Недаром глава представительства заметил, за два года учебы я сильно выросла, как маркетолог. При моем непосредственном участии впервые в Беларуси были проведены съемки рекламных роликов компании Gallina Blanca. Результат - победы в международных рекламных конкурсах в Москве, Киеве и Новосибирске и рост продаж продукции Gallina Blanca в Беларуси.
 
Международное сообщество выпускников CIM, объединяющее на неформальных началах десятки тысяч маркетологов из 80 стран мира, получило новое пополнение. А белорусский маркетинг - еще на шаг приблизился к европейским стандартам. 
 
 
Бизнес школа ИПМ основана в 1993 г. по модели европейских учреждений бизнес-образования. Сегодня это единственный в Беларуси аккредитованный учебный центр Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing). Бизнес школа ИПМ также сотрудничает с Академией предпринимательства и менеджмента им. Л.Козьминского (Польша), Школой Менеджмента г. Блед (Словения), подразделением IFL Стокгольмской Школы Экономики.