Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Бизнес-тренинг
САЛОННЫЕ ПРОДАЖИ
 
18-30 июля
 
Пн., Ср., Чт. с 18:00 до 21:00
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Бизнес-тренинг предназначен для менеджеров, специалистов по продаже, консультантов в розничных торговых точек
 

ЦЕЛЬ:
 
Предоставить участикам возможность получить новые техники продаж и систематизировать знанияв области работы с клиентом. Что позволит каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта и увеличить свою личную эфективность и успешность
 

В РЕЗУЛЬТАТЕ: 
  • Полная систематизация практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж.
  • Получение практического опыта использования эффективных техник продаж, новых инструментов работы с клиентом, легких в усвоении и эффективных в практике продаж.
  • Получение новых идей за счет обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнеса.
  • Оптимизация индивидуальной тактики действий специалиста по продажам с учетом специфики своей розничной точки

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
I. Введение.  
Пятишаговая модель продаж. 
Этапы приянятия решения клиентом.
 
II. Правила ведения диалога. 
Техника активного слушания: 
- Правила устной коммуникации. Что нужно учитывать чтобы правильно услышать собеседника. 
- Поведение продавца, которое может прервать диалог. Рекомендации по избеганию ошибочного поведения. 
- Виды и назначение вопросов. 
- Выбор последовательности задавания вопросов.
 
 
III. Установление контакта: 
- Инстинкт осмотрительности клиента: как он влияет на первые минуты общения? 
- На что больше обращает внимание клиент в первые минуты диалога?  
- Правило одного действия 
- 5 точек эмоционального соприкосновения с клиентом
 
Практикум: "Установление контакта"
 
IV.Оценка потребностей: 
- Как за несколько минут узнать что хочет клиент 
- Управление диалогом. Кто вы? Ведущий либо ведомый 
- Классификация клинтов. По каким признакам можно оценить, кто перед вами.
 
 
V.Презентация: 
- Яркие факты! Умение впечатлить клиента с первых секунд диалога. 
- Вовлечение клиента в знакомство с продукцией. 
- Как показать выгоду на понятном для клиента языке
 
Практикум: "Оценка потребностей/Эффективная презентация"
 
 
VI.Работа с возражениями: 
- Почему возникают возражения 
- Метод поиска ответа на нетипичные возражения. 
- "шаг назад и два вперед" - тактика смягчения возражений  
- Что делать если Вас сравнивают с конкурентом. 
- Жалобы и рекламации: как реагировать если к вам пришел недовольный клиент.
 
Практикум: "Слалом возражений"
 
 
VI.Завершение контакта: 
- Как уловить готовность клиента к покупке. 
- Как помочь определится нерешительному клиенту..
 
Практикум: Сделки полного цикла контакта
 

ВЕДУЩИЕ:
 
Дмитрий ИСМАГУЛОВ - Заместитель директора Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас" по продажам. Образование: высшее, социальный психолог. Тема диссертации "Организационная интеграция сотрудников и команд". Окончил Московский гештальт-институт. Стажировки в тренинговых программах лучших тренеров России и Беларуси. Бизнес-тренер, консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж. Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России. Автор и разработчик тренинговых программ:
 
  • "Эффективное управление продажами".
  • "Организация деятельности подчиненных".
  • "Мастер продаж".
  • "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов".
  • "Как строить продажи по телефону".
  • "Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле".
  • "Искусство презентации".
  • "Командообразование".
  • "Time-management".
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси.
 
Евгений КАЗАНОВИЧ - Бизнес-тренер Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". Проходил обучение в Международном Институте Менеджмента на семинаре "Технология эффективных продаж: пробуждение потребности в вашем товаре (услугах). Продажа сложных и нестандартных товаров в технике SPIN" (г. Москва). А также на семинарах: "Менеджмент в продажах. Управление продажами с помощью НЛП техник" (г. Минск), "Тренинг ведения деловых переговоров" (г. Москва). "Тренинг ведения деловых переговоров" (г. Москва). Участвовал в программе: "Management Stress", Голландия.
 
Опыт преподавательской деятельности с 1994 г. Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г. Специализируется в следующих областях:
 
  • Деловые переговоры.
  • Продажи.
  • Формирование команд.
  • Управление стрессом.
  • Управление конфликтом.
  • Развитие корпоративной культуры компании.
Автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997.
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
25-26 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
28-29 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
28-29 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
18-30 июля 
(пн., ср., чт 
18:00-21:00) 
24 часа 
19-20 июля 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
26-27 июля 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг 
15-16 августа 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг 
21-22 августа 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
23-24 августа 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
29-30 августа 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11