Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Атлант Телеком

Интернет-провайдер. ИП "Альтернативная цифровая сеть"

Минск, пр-т Пушкина 39, г-ца "Орбита", блок Г5-1

(017) 207-2-207

atlant@telecom.by

  • Популярное

Новости компаний


В масштабную операцию по разделению брендов вылился запуск "Атлант Телекомом" второй версии собственного интернет-представительства. На обновленном ресурсе провайдер провел четкую грань между частными и корпоративными потребителями мегабайтов, подарив каждому "сословию" по отдельному сайту.

На реконструкцию собственного виртуального офиса у "Атлант Телекома" ушло почти полгода. По оценке специалистов, общая стоимость уже представленной в сети разработки программистов и дизайнеров внутренней лаборатории провайдера может колебаться от 10 до 15 тыс. долларов. Смену виртуальных декораций анонсировал еще весной этого года генеральный директор ИП "Альтернативная цифровая сеть" Игорь Сукач. Правда, никаких концептуальных деталей в рамках доклада главы "Атлант Телекома" на "Тибо-2007" не прозвучало. Отмечалось лишь, что виртуальный офис будет отличаться от себе подобных некими дизайнерскими находками. На практике же оказалось, что провайдер пошел дальше банального перекрашивания стен и смены устаревших вывесок. Доступный по адресу www.telecom.by проект раз и навсегда разделил абонентов провайдера на две большие группы.

"Мы четко знаем, чего хочет наш потребитель, и предлагаем соответствующие продукты, которые оказываются очень востребованными. Именно поэтому мы пришли к разделению наших основных линеек на две категории: для корпоративных клиентов и тех, кто хочет пользоваться качественным интернетом дома. Для первых мы используем линейку под брендом "Атлант Телеком", для вторых запустили бренд "Шпаркi Дамавiк". По той же причине были разделены сайты-продавцы и сервис-сайты, ориентированные на разные сегменты. Корпоративные и частные клиенты предъявляют абсолютно разные требования к продукту, к обслуживанию. Для того чтобы каждый клиент мог экономить время, легко и быстро ориентироваться по страничкам сайта, минуя информацию, не касающуюся его, мы разделили эти сайты. Для нас было важно четкое выделение в каждом бренде блока продаж и блока обслуживания как двух ведущих бизнес-функций компании, что позволило не только разграничить разные сегменты клиентов, но и отделить потенциальных абонентов от существующих. Все это должно способствовать большему удовлетворению наших клиентов", - сказал в интервью "Е" бренд-менеджер "Атлант Телекома" Александр ВАВУЛО.

Чтобы клиенты не путались в "чужой" информации, разработчики проекта предусмотрели довольно оригинальный способ навигации. Навигационное решение программистов и дизайнеров, по всей видимости, основано на древнерусском принципе указания пути. Одним клиентам предлагается пройти направо, другим - налево. Третьего пути (с потерей вьючных животных) не дано. Что касается информационного наполнения сайта, то оно стало еще полнее и богаче. Появились структурированный FAQ и ряд любопытных просветительских статей относительно происхождения и предназначения модемов. Кроме того, по словам сотрудников "Атлант Телекома", значительно повысились надежность и защищенность ресурса.

"Безопасности операций, которые могут совершать клиенты на нашем сайте, мы уделяем максимальное внимание. Мы готовы утверждать, что все данные, касающиеся приватной информации наших клиентов, максимально защищены. Сайт провайдера в первую очередь - это сайт, испытывающий достаточно серьезную нагрузку из-за высокой посещаемости. Это вызывает ряд дополнительных требований к системе управления сайтом, специальной настройке программного обеспечения серверов и к оборудованию на самих серверах", - отметил А.Вавуло.

Александр НИКОЛАЙЧУК