Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

Новости компаний


Бизнес-семинар
МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ
 
28-29 июня
 
09:30-17:30 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Для директоров розничных предприятий, руководителей и специалистов отделов маркетинга сетевых ритейлеров, начальников отделов продаж, маркетологов и мерчендайзеров компаний-производителей и дистрибьюторов товаров FMCG
 

ФОРМАТ СЕМИНАРА:
 
Двухдневный семинар с рассмотрением практики организации мерчендайзинга в крупных сетевых магазинах
 

ФОРМАТ РАБОТЫ:
 
Лекционные блоки, дискуссии,кейсы и практические упражнения
 

В ИТОГЕ УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ:
 
Реальные практические инструменты и навыки по стимулированию продаж в розничных точках с помощью современных мерчендайзинговых и рекламных приемов. Навыки планирования BTL-активности, зонирования пространства в розничных точках и отстройки от конкурентов, эффективных инвестиций в POSM.
 
По окончанию семинара участники смогут разработать концепцию мерчендайзинга своей продукции, выбрать и организовать наиболее оптимальный способ внедрения концепции в компании, создать и применять систему оценки мерчендайзинговой активности
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ  
  1. Зачем нужны мерчендайзинг и POS-материалы и какую эффективность от них ожидать.
  2. Основные правила поведения покупателей. Покупательские роли, покупательские потоки, "черный ящик" сознания потребителя. Управление импульсными покупками. Что нужно нашему покупателю?
  3. Мерчендайзинг и его основные принципы. Законы мерчендайзинга или почему стоит забыть о "полке на уровне глаз".
  4. Концепция мерчендайзинга
  • Торговые каналы распространения продукции и категории. 
  • Критерии разделения, каким образом это можно использовать при построении концепции и планирования продаж. 
  1. Закон Запаса
  • Как поставить цели по ассортименту и полочному пространству (кейс) в каждом торговом канале.
  • Как создать эффективный запас продукции на складе и на месте продажи. 
  1. Закон Расположения
  • Распределение приоритетного места и расположение товарных групп в торговом зале, внутри одной товарной группы на месте продажи.
  • Дополнительные места продажи в торговом зале.
  • Установка порядка марок, сортов и упаковок. Фейсинги.
  • Создание акцентов на местах продажи для привлечения внимания покупателя.
  • Фирменные места продажи и другое торговое оборудование в торговом зале. 
  1. Закон Представления
  • Эффективная организация ценников на различных местах продажи.
  • Представление товара-новинки.  
  1. Правила эффективного размещения товаров и товарных групп в торговом зале магазина.
  2. Товарное соседство и как его использовать для увеличения продаж. Правила формирования оптимальной выкладки товаров. Как вытеснить с полок конкурентов.
  3. Виды рекламных средств и характеристики их использования. Пять зон влияния P. O. S. M.  и какая из них Ваша.
  4. Основные принципы использования рекламных средств вне и внутри магазина.
  5. Правила разработки и размещения P. O. S.M: как не превратить деньги в POSтскриптум. Рекламное сообщение, подача информации, "критическая масса" P. O. S.M и "тройной захват".
  6. Чего нельзя делать с P. O. S.M, чтобы не навредить продажам.
  7. Как попасть в корзинку покупателя: куй железо, не отходя от кассы?
  8. Основные принципы проведения специальных рекламных мероприятий в магазине. Распродажи, акции, дегустации. Когда стоит делать стимулирование продаж. Годовой план.
  9. Новогодний мерчендайзинг. Как хорошо заработать на предпраздничном ажиотаже. Формула новогоднего успеха в продажах.
  10. Как акции поставщиков могут приносить убытки магазину и что нужно учитывать, чтобы этого не произошло. Безумные розовые кролики Энерджайзер. Критическая масса акций и специальных предложений.
  11. Правила построения совместной работы торгового персонала магазинов и представителей фирм-поставщиков товаров.
  • Что может предложить производитель для продвижения своей продукции в местах продажи. Какие инструменты наиболее эффективны.
  • Каким образом построено взаимодействие на данный момент в различных торговых каналах. 
  • Откуда берутся конфликты, и какие возможны компромиссы 

ВЕДУЩИЙ: Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ - Тренер-консультант, специалист в области маркетинга и мерчендайзинга. Член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете.
 
Прошла путь от менеджера по маркетингу до маркетинг-директора.
 
Разрабатывала и внедряла концепцию маркетинга и мерчендайзинга, концепцию ассортиментной и ценовой политики, руководила исследованием торговой зоны и потребительских марочных предпочтений. Работала как на потребительском, так и на "b2b" рынке. В маркетинге с 2000 года.
 
С 2003 года независимый тренер-консультант. Консультировала и обучала такие компании, как: "БелПронто" (группа изданий "Из рук в Руки", "Из рук в Руки Авто", "Недвижимость"), Издательство "Экспресс-контакт" (единственная группа газет в сфере ритейла), "ТВК" (крупнейший поставщик посуды и изделий из стекла в Беларуси), и многие компании. Сфера компетенций: издательский бизнес, мебельный рынок, потребительские товары (продукты питания), промышленное оборудование. Руководила десятками маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (в частности, республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer")
 
 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
20-22 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг, 27 часов 
25-26 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
28-29 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
18-30 июля 
(пн., ср., чт 
18:00-21:00) 
24 часа 
19-20 июля 
(09:30-17:30)
Бизнес-семинар 
26-27 июля 
(09:30-17:30)
Бизнес-тренинг 
15-16 августа 
(09:30-17:30)
Бизнес-тренинг 
21-22 августа 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
23-24 августа 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
29-30 августа 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11