Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Ни одна компания не может наращивать свои продажи быстрее,
 чем растет ее способность нанимать нужных ей людей.
 
 
NN
 
 
Отдел продаж традиционно является одним из самых сложных в управлении компании. Первая задача руководителя службы продаж состоит в создании такой системы продаж, на поддержание которой в боевой готовности у него уходило бы не более 20% времени. Да, хорошая система должна продавать сама! Вторая задача состоит в постоянном развитии созданной системы, улучшения ее, адаптации к изменениям на рынке. Это как хороший двигатель - требует только регулярно заливать туда масло. Перебирать его каждые полгода совершенно нет необходимости. Итак, давайте говорить об управлении продажами как о системе. Управление отделом продаж - это: планирование, организация, мотивация, контроль. Ничего нового? Возможно. Но как добиться слаженной работы механизма? Об этом на курсе.
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в курсе:
 
 
 
 
ПРИГЛАШАЕМ: руководителей предприятий и организаций, руководители служб продаж и сбыта, все те, кто ищет пути увеличения существующего объема продаж, кто хочет усовершенствовать свои знания и навыки в вопросах управления.
 
 
ЦЕЛЬ КУРСА: формирование у слушателей необходимых знаний для совершенствования организации работы по ключевым направлениям функционирования сбытовых подразделений.
 
 
ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ данного курса является комплексный подход к обучению слушателей, что предполагает изложение материала по различным темам, имеющим отношение к профессиональной деятельности обучающихся. Программа освещает всю технологию работы руководителя службы продаж с точки зрения ее содержания и организации.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 

1. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ И ЕГО ВЗАИМОСВЯЗЬ С МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКОЙ КОМПАНИИ. ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА И ПРОДАЖ.
Понятийный аппарат практического маркетинга. Разработка и продвижение товара на рынке. Понятие конкурентоспособности и оценка конкурентного положения компании на рынке. Технологии проведения маркетинговых исследований. Сегментация рынка. Формирование товарной политики компании и технологии ее практической реализации. Позиционирование компании на рынке. Понятие прогнозирования и его роль. Как можно планировать в наших условиях? Понятие спроса и предложения, эластичность спроса. Методы прогнозирования (краткий обзор).
 

2. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ.
Система показателей деятельности службы продаж и порядок ее интерпретации. Управление бюджетом службы продаж: процессный подход. Как проводить анализ финансовой информации и принимать стратегические решения? Таблица движения денежных средств (cash flow). Анализ финансовых результатов. Рентабельность, ликвидность, оборачиваемость. Методы составления и анализа финансовых бюджетов.
 

3. ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ С КЛИЕНТАМИ: ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ И НАВЫКИ.
Психологические типы клиентов и особенности общения с ними. Техника активного слушания. Правила использования вопросов в процессе общения. Технологии убеждения клиентов. Техника работы с возражениями и сопротивлением клиентов. Технологии работы с недовольными клиентами. Личный стиль поведения в конфликтных ситуациях.
 

4. ТАКТИКА И ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖАХ.
Организация процесса переговоров: основные принципы проведения, задачи и этапы. Выбор оптимального стиля ведения переговоров. Аргументация. Перехват и передача инициативы переговоров. Переговоры о цене. Приемы эффективного завершения переговоров и доведения до сделки. Специфика ведения переговоров по телефону.
 

5. УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ СЛУЖБЫ ПРОДАЖ. МОТИВАЦИЯ.
Организация работы по подбору, расстановке и оценке персонала службы продаж. Обучение и развитие персонала службы продаж. Организация повседневной деятельности работников службы продаж. Планирование работы с клиентами. Психологические аспекты деятельности современного руководителя. Стиль и методы управления. Проблемы эффективной мотивации труда сотрудников службы продаж. Построение мотивационной системы. Командная работа, развитие команды и принятие командных решений.
 
 
 
 
Авторы и ведущие курса:
 
 
Алексей ШЕВЧУК, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования.
 
Автор разработчик бизнес-семинаров по стратегическому управлению, маркетингу, брендингу, эффективной рекламе, прогнозированию.
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг. Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
Галина КОТЛИНСКАЯ, консультант проекта программы TACIS Европейского Союза по развитию предпринимательства в Республике Беларусь, а также ряда проектов по поддержке малого предпринимательства, проводимых в Республике Беларусь под эгидой ООН. Преподаватель курсов "Финансы предприятий", "Основы предпринимательства" спецфакультета бизнеса и информационных технологий БГУ. Обладатель международных сертификатов в области управления финансами (Швеция, Великобритания, Международная финансовая корпорация), автор модульной программы и учебного пособия "Финансы предприятий", разработчик методик активного обучения по предпринимательству и финансам, соавтор монографии "Обучение предпринимателей и незанятого населения".
 
Татьяна ЖЕЧКО, Заместитель генерального директора по персоналу, руководила отделом обучения и развития персонала УП "СОЛПОЛ-БПК". Бизнес-тренер, консультант, специалист в сфере организационного менеджмента, построения команды, управления персоналом, организации отдела продаж, управления временем и конфликтами, развития креативных навыков.
 
Имеет авторские разработки и публикации, богатый практический опыт работы на международных семинарах и тренингах. Бизнес-тренер корпоративного обучения (АСБ "Беларусбанк", РУП "Беларусский металлургический завод", ЗАО "БелСвиссБанк", СП "Белпронто" ООО и т. д.).
 
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы и кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В ИЮНЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
14 июня 
четверг 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. 
14-15 июня 
четверг-пятница 
семинар-тренинг
 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. 
19-20 июня 
вторник-среда 
семинар-тренинг
 
 
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. 
20-21 июня 
четверг 
семинар-тренинг 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. 
26 июня 
вторник 
семинар-тренинг 
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ 
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
По окончании курсов выдается:
  • ]Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
18.05-20.06, 
25.06-27.06 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
04.07-16.07 
36 ак.ч.
 
 
Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.