Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Лондон, 5 июня, 2007 - МАСМИ Групп объявила об открытии новой компании на Кипре (г. Никосия), которая будет выполнять функции аналитического и методологического центра для всей группы компаний МАСМИ, а также будет служить плацдармом для дальнейшего расширения компании на ближневосточные рынки. Тони Роудс (Tony Rhodes) назначен директором вновь образованного подразделения, которое будет именоваться МАСМИ Кипр (MASMI Cyprus Ltd.). Он родился и получил образование в Великобритании, начал свою трудовую карьеру в международных корпорациях Gillette, H.J Heinz и Unilever. Тони хорошо известен в исследовательском мире: более 30-ти лет он специализируется в области маркетинговых исследований, преимущественно на развивающихся рынках Центральной, Восточной Европы и Ближнего Востока. В течение многих лет он занимал руководящие должности в MEMERB и Synovate, где возглавлял восточно-европейское направление. В последний год Тони работал независимым консультантом для ведущих многонациональных корпораций.
 
"В последние годы основной упор в развитии МАСМИ мы делали на географическом расширении сети наших офисов, открывая новые или покупая уже существующие компании. В настоящее время, мы чувствуем необходимость гармонизировать и стандартизировать наши исследовательские подходы во всех странах, чтобы расширить и развить далее весь спектр предлагаемых нами услуг," - сказал Сергей Колобанов, глава МАСМИ Групп, комментируя открытие новой компании МАСМИ Кипр. "Кипр не случайно был выбран местом для создания нашего аналитического центра. Открывая офис МАСМИ в Никосии, мы укрепляем наши позиции на юге Европы и готовим платформу для выхода на развивающиеся рынки Ближнего Востока. Мне в особенности приятно сообщить о том, что Тони Роудс будет Директором нашего нового центра. Тони - опытный, известный и широко уважаемый исследователь с глубокими знаниями современных исследовательских методологий. Я уверен, что он привнесёт весомый вклад в развитие бизнеса МАСМИ."
 
Тони Роудс добавил: "МАСМИ утвердило за собой прекрасную репутацию за годы своей работы в Центральной и Восточной Европе, и я очень рад, что меня пригласили возглавить одно из центральных подразделений МАСМИ, особенно в тот момент, когда компания переходит на новую ступень развития и превращается в подлинно международную исследовательскую корпорацию. С открытием методологического и аналитического центра на Кипре, я вижу реальные возможности для МАСМИ поднять на качественно новый уровень разработку собственных исследовательских методологий и прикладных бизнес решений.
 
О МАСМИ:
 
МАСМИ было основано в 1994 году и является международным агентством маркетинговых исследований полного цикла, специализирующимся в области изучения потребительского рынка для крупнейших международных компаний-производителей товаров широкого потребления. С головным офисом в Лондоне, МАСМИ располагает собственными компаниями в Белграде, Будапеште, Варшаве, Загребе, Кройдоне, Киеве, Минске, Москве, Санкт-Петербурге и во Франкфурте. Сегодня в МАСМИ работают более 250 высококвалифицированных специалистов с обширным опытом и знанием как развивающихся, так и развитых рынков. Для более подробной информации обращайтесь на сайт http://www.masmi.com .