Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY

Новости компаний


6 июня в Международном образовательном центре IBB состоялась финальная встреча участников проекта HeadMade Marketing. 14 команд, прошедших в финал, защищали свои работы перед членами жюри и зрителями. После всех презентаций были определены победители по каждому заданию конкурса.
 
Команды-победители: EDU (кейс №1), СММ (кейс №2), 100% (кейс №3), EPS (кейс №4), FMK (кейс №5)
 
Отдельно жюри отметило выступление Назарова Александра за лучшую презентацию своей работы.
 
Члены жюри отметили достаточно высокий уровень представленных работ, однако было сказано, что практически всем финалистам недостает навыков подготовки и проведения презентации. Отдельно было замечено, что работы были очень креативные, хотя при этом многим не хватало стратегичности.
 
Победители конкурса получили ценные призы: бесплатное обучение в бизнес-школах "Здесь и сейчас", ИНЕП, "Ключевые решения", стажировки в лучших рекламных агентствах, ценные призы от компаний Атлант Телеком (бренд "Шпаркi дамавiк"), "БестПарфюм", "Модный Молл", сотового оператора БеСТ, интернет-кафе "Союз-Онлайн".
 
Победители были награждены дипломами, а финалисты - сертификатами финалиста бизнес-игры HeadMade Marketing.
 
Напоминаем, что проект стартовал 11 мая. В течение двух недель желающие принять участие в бизнес-игре присылали заявки, скачивали с сайта headmade.marketing.by понравившееся задание и решали его.
 
Всего было предложено 5 заданий на выбор. Компетентное жюри из 7 человек оценивало присланные работы и по трем критериям выставляло баллы. По результатам суммарных оценок в режиме on-line были определены финалисты.
 
 
По итогам финала стало известно, что компания "Атлант М сухарево" через членов жюри заинтересовалась несколькими финалистами конкурса.
 
Организаторы констатируют, что конкурс работает прямо с колес.
 

Состав жюри:
 
Олег Чанов, консультант по маркетингу консультационной компании "Ключевые решения". 
Дина Цыбульская, клиент-сервис директор рекламного агентства Publicis Hepta Belarus. 
Илья Прохоров, бренд-менеджер Международного автомобильного холдинга "Атлант-М". 
Марина Слонимская, доцент кафедры логистики и ценовой политики БГЭУ, к.э.н. 
Татьяна Лисицкая, директор исследовательской компании MASMI BY. 
Наталья Гордиевич, маркетинг-директор компании "Бестпарфюм". 
Петр Попелушко, директор рекламного холдинга SMG Belarus.
 
 
О проекте:
 
HeadMade Marketing — это совместный образовательный некоммерческий проект специализированного ресурса Marketing.by и Молодежной лиги маркетологов. В нем принимали участие молодые специалисты, студенты, а также все, кто интересуется маркетингом.
 
Суть проекта — возможность для молодых специалистов попробовать свои силы в решении актуальных маркетинговых задач.
 
Данный проект является началом формирования активной маркетинговой среды в нашей стране, внедрения практических решений в маркетинге в процесс обучения студентов. Регулярное проведение таких конкурсов в рамках HeadMade Marketing позволит выявлять наиболее талантливых молодых специалистов для последующей работы в компаниях.
 
Справка об организаторах:
 
Marketing.by  — это специализированный ресурс, посвященный вопросам маркетинга на территории Республики Беларусь и за ее пределами. Основная цель сайта — сформировать профессиональное сообщество для обмена идеями, опытом, помощи друг другу в решении актуальных задач, создать насыщенное информационное поле в сфере маркетинга, аккумулировать и анализировать лучший отечественный и зарубежный опыт в маркетинге.
 
 
Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League) — пока еще незарегистрированное объединение молодых, энергичных и амбициозных людей, связывающих свою жизнь с маркетингом. Неудовлетворенность нынешней ситуацией в сфере белорусского маркетинга, а также большое желание делать что-то полезное и нужное привели к созданию Лиги.
 
HeadMade Marketing — первый, но не последний, образовательный проект, который проинициировала Лига. Своими действиями координаторы Лиги хотят доказать, что в жизни можно добиться много, если работать головой.
 
Партнеры проекта:
 
Консалтинговая группа "Здесь и сейчас" 
Международный образовательный центр IBB 
Консультационная компания "Ключевые решения" 
Институт независимой экспертизы ИНЭП 
Интернет-кафе "Союз-Онлайн" 
Бренд "Шпаркi дамавiк" 
Торговый центр "Корона", "Модный молл" 
Компания Red Graphic Systems 
Компании "Бестпарфюм" 
Типография "Дивимакс" 
Салон цифровой печати "Снами"
 
Информационные партнеры:
 
Портал TUT.BY
Информагентство "Интерфакс" 
Цифровая газета "Ежедневник" 
Еженедельник "Белорусы и рынок" 
Интернет-сайт еженедельника "Белгазета" 
Компании, готовые предоставить стажировки участникам проекта:
 
"Евросеть", ТЦ "Корона", сотовый оператор "БеСТ", "Бестпарфюм", "Мидвест", рекламные агентства Smart Group Ogilvy Belarus, Hepta Publicis Belarus, Salmon DDB, McCann Erickson, Lowe Adventa, Efecta, "Белая карона"
 
HeadMade Marketing — работай головой!
 
Подробнее о проекте можно узнать по адресу headmade.marketing.by, http://marketing.by/main/market/news/0003555/
Контакты: headmade@marketing.by 
(+375 29) 755-14-34, 177-01-21 Скороход Сергей