Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    262728293012
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31123456
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Сегодня читают
  • Сегодня читают

Новости компаний


Бизнес-тренинг
ТРЕНИНГ АКТИВНЫХ ПРОДАЖ
 
20-22 июня
 
09:30-17:30
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
 
Руководители и специалисты отделов продаж, а также все те, кто влияет в переговорах на принятие клиентом решения о покупке ваших товаров или услуг
 

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:
 
Предоставить участникам возможность изучить лучшие техники продаж и систематизировать знания в области работы с клиентом, что позволить каждому участнику сделать объективную ревизию своего опыта, увеличить личную эффективность и успешность
 

В ИТОГЕ ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
 
  • Полную систематизацию практических знаний в области общения с клиентом в ситуации продаж
  • Новые инструменты работы с клиентом, легкие в усвоении и эффективные в практике продаж.
  • Новые идеи за счет обмена опытом с коллегами, практикующими в других областях бизнеса

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
 
  1. Пятишаговая модель продаж. Введение.
  • Последовательность правильных шагов при работе с клиентом.
  • 2 закона в продажах.
  • Две самые грубые ошибки распространенные в среде специалистов по активным продажам.
  • 5 видов продаж которые должен уметь делать продавец до контакта с клиентом.
  1. Формирование базовых техник общения.
  • Техники активного слушания:
Последовательность шагов. Что правильно и неправильно делать;  
Правила "интересного собеседника"; 
Три подсказки для правильной передачи информации;
 
  • Правила использования вопросов в практике продаж:
Виды и назначение вопросов;  
Выбор последовательности задавания вопросов;  
Когда нужно держать паузу? Что бы на это сказал Станиславский?
 
  1. Пять шагов.
  • Установление контакта:
Что влияет на доверие клиента? 5 факторов успеха. 
Закон моментальной фотографии. 
Запрещенные темы при установлении контакта. 
Влияние невербального общения на установление прочного контакта.
 
  • Оценка потребностей:
Две группы потребностей клиента. Что нужно узнавать о клиенте. 
Искусство задавания вопросов. Управление диалогом. 
Кто перед Вами? Классификация клиента - экспресс диагностика.
 
  • Техника презентации:
Четыре принципиальных требования к презентации. 
Модель СВ - как подчеркнуть выгоду от работы с Вами. 
Чего нельзя говорить, формируя позитивный образ Вашего предложения.
 
  • Работа с возражениями:
Три блока основных возражений клиента. 
Тактика работы с возражениями "1 всегда и 2 нельзя" 
Метод поиска ответа на нетипичные возражения. 
Методы ответа на возражения (встречного вопроса, гамбургера, сообщения отзывов и др.) 
Что делать если Вас сравнивают с конкурентом. 
Работа с рекламациями.
 
  • Завершение контакта:
Сигналы к завершению контакта. 
Как подтолкнуть клиента к принятию решения. 9 эффективных способов
 

ВЕДУЩИЕ:
 
Дмитрий ИСМАГУЛОВ - Заместитель директора Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас" по продажам. Образование: высшее, социальный психолог. Тема диссертации "Организационная интеграция сотрудников и команд". Окончил Московский гештальт-институт. Стажировки в тренинговых программах лучших тренеров России и Беларуси. Бизнес-тренер, консультант в области организационного развития, управления продажами. Специализация - оптимизация структуры управления в компании, постановка управления продажами, разработка и внедрение стандартов работы с клиентами, аудит продаж. Реализовал около 30 проектов по разработке стратегии видения развития компании, постановке системы продаж, разработке стандартов обслуживания клиентов, командообразованию. Опыт преподавательской деятельности с 1998 г. Провел более 250 сборных и корпоративных тренингов и семинаров в Беларуси и России. Автор и разработчик тренинговых программ:
 
  • "Эффективное управление продажами".
  • "Организация деятельности подчиненных".
  • "Мастер продаж".
  • "Разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов".
  • "Как строить продажи по телефону".
  • "Эффективные технологии поведения продавца в розничной торговле".
  • "Искусство презентации".
  • "Командообразование".
  • "Time-management".
Автор многочисленных публикаций в деловой прессе Беларуси.
 
Евгений КАЗАНОВИЧ - Бизнес-тренер Консалтинговой Группы "Здесь и Сейчас". Проходил обучение в Международном Институте Менеджмента на семинаре "Технология эффективных продаж: пробуждение потребности в вашем товаре (услугах). Продажа сложных и нестандартных товаров в технике SPIN" (г. Москва). А также на семинарах: "Менеджмент в продажах. Управление продажами с помощью НЛП техник" (г. Минск), "Тренинг ведения деловых переговоров" (г. Москва). "Тренинг ведения деловых переговоров" (г. Москва). Участвовал в программе: "Management Stress", Голландия.
 
Опыт преподавательской деятельности с 1994 г. Опыт работы тренером-консультантом с 2000 г. Специализируется в следующих областях:
 
  • Деловые переговоры.
  • Продажи.
  • Формирование команд.
  • Управление стрессом.
  • Управление конфликтом.
  • Развитие корпоративной культуры компании.
Автор пособия "Психология конфликта и пути его разрешения". Мн.: 1997.
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
08-09 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
14-15 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
20-22 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг, 27 часов 
25-26 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
28-29 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
18-30 июля 
(пн., ср., чт
 
18:00-21:00) 
24 часа 
19-20 июля 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
26-27 июля 
(09:30-17:30)
Бизнес-тренинг 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
www.zis.by
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11