Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Мерчендайзинг - лучший аргумент в пользу вашего магазина
 
NN
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре:
 
 
 
 
Каждый из нас бывал в супермаркете и почти каждый хоть раз оказывался в ситуации, когда в кошельке решительно не хватает денег на оплату всего сложенного в тележку. А уж о том, что почти всегда, отправляясь в супермаркет, мы тратим больше, чем собирались, или покупаем то, что не планировали, и говорить не приходится. Это стало обычным явлением. Признайтесь, и вам хоть раз приходилось удивляться самим себе, обнаруживая на кассе, что сумма счета превосходит запланированную вами как минимум в полтора раза. А уже дома, разбирая покупки, вы не могли ответить себе на вопрос, зачем купили ту или иную вещь. Для нас это удивительная случайность, а вот для продавца - хорошо спланированная и проработанная закономерность. Вот такой он - МЕРЧЕНДАЙЗИНГ!
 
 
ПРИГЛАШАЕМ: сотрудники отдела маркетинга и продаж, торговые агенты и других специалисты предприятий, чья деятельность связана с организацией работы торгового зала магазинов розничной торговли.
 
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: Представить слушателям основные методы мерчендайзинга на предприятии торговли, способы формирования оптимального расположения товарных групп в торговом зале, оптимальной выкладки товаров, эффективного использования средств внутримагазинной рекламы.
 
В ПРОГРАММЕ:
 
1. МЕРЧЕНДАЙЗИНГ - СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ. Основные цели и задачи мерчендайзинга. Комплексный мерчендайзинговый подход к созданию уникальной "атмосферы магазина" (дизайн, оборудование, освещение, цвета, запахи, музыка, рекламные материалы и т. д.).
 
2. ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОКУПАТЕЛЯ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ. Анализ характеристики движения Покупателя. Покупательская петля. "Золотая полка", "золотой треугольник", "холодные" и "теплые" зоны. Приемы позиционирования презентации товаров. Психология восприятия товаров Покупателем. Продажа товаров по методу АВС. Метод импульсивных покупок.
 
3. ПРОДАВЕЦ КАК ВНУТРЕННИЙ МЕРЧЕНДАЙЗЕР ВАШЕГО ТОВАРА. Продавец-консультант и продавец-эксперт. Типичные ошибки, недопустимые в торговом зале.
 
4. МАРКЕТИНГОВЫЕ РЕШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ. Решение о целевом рынке. Решение о товарном ассортименте, комплексе услуг и атмосфере торговой точки. Ценовые стратегии. Выбор методов стимулирования продаж.
 
5. РАЗРАБОТКА СТАНДАРТОВ И ПРАВИЛ ДЛЯ СЕТИ. Стандарты и правила для сетей: что это такое, и как их разрабатывать и использовать. Оптимизация товарного каталога. Составление планограмм. Сбор информации для анализа. Сотрудники, ответственные за разработки. Координация различных отделов компании. Периодичность пересмотра и изменений. Этап внедрения.
 
6. ВЫКЛАДКА ТОВАРА. Общие принципы выкладки. Устранение негативных моментов. Выкладкав различных товарных группах. Cross - merchandising. Стандарты выкладки. Выделение товаров-лидеров. Корпоративные блоки по марке. Новые товары. Цветовые сочетания в интерьере и выкладке товара.
 
7. ПОДХОДЫ К РЕКЛАМЕ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ. СПЕЦИАЛЬНЫЕ АКЦИИ. ВЫБОР МЕТОДОВ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ. POS материалы. Звуковая реклама. Промо-акции. Дегустации.
 
 
 
Автор и ведущая семинара:
 
 
Антонина ПОЖИДАЕВА, квалифицированный бизнес-тренер, антикризисный управляющий, опыт преподавательской работы с 1998 года. Специализация - деловые коммуникации, практический менеджмент и маркетинг.Стажировалась по программам ACDI VOCA, Counterpart Alliance for Partnership, Winrock International (США). Бывший научный редактор и ведущий рубрики "Практикум коммуникации и самопрезентации" журнала "Секретарское дело", постоянный автор публикаций журнала "Кадровик. Управление персоналом", заведующая кафедрой маркетинга, менеджмента и коммерческой деятельности ИПКП Министерства торговли.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮНЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
5-6 июня 
вторник-среда 
семинар-тренинг 
 
для собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров крупных предприятий.
 
12 июня 
вторник 
семинар

УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management

для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов. 

14 июня 
четверг 
семинар-тренинг 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. 
14-15 июня 
четверг-пятница 
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. 
19-20 июня 
вторник-среда 
семинар-тренинг 
ПРОДАЖИ БЕЗ КОНКУРЕНТОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
20-21 июня 
четверг 
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
26 июня 
вторник 
семинар-тренинг 
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
28.05-08.06 
40 ак.ч.
 
Для владельцев и топ-менеджеров компаний. 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) 
04.06-15.06 
36 ак.ч.
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций. 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
11.06-29.06 
60 ак.ч. 
Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
18.05-20.06, 
25.06-27.06 
40 ак.ч.
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
18.06-28.06 
36 ак.ч. 
Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
18.06-29.06 
40 ак.ч
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.