Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Исследовательская компания MASMI планирует запуск очередной волны проекта Омнибус 11 июня 2007 года и приглашает Вас принять участие в данном исследовании.
 
Омнибус с MASMI - это возможность увидеть потребительское поведение населения республики на основе исследования 1000 домохозяйств, представляющих население столицы и всех областных центров республики. 
  •  Мы предлагаем Вам возможность получить качество целевого (ad hoc) исследования и при этом экономить маркетинговый бюджет. Ваши затраты снижаются за счет того, что Вы платите только за нужную Вам часть анкеты. 
  •  Полученная информация целиком и полностью принадлежит Вам и никому более не предоставляется.
  •  Мы собираем информацию по анкете при личной встрече с респондентом по его/ее месту жительства.
  •  Наша выборка представляет население всех крупнейших городов республики - самое платежеспособное население республики.
  •  В целом, в исследовании мы опрашиваем 1000 человек: мужчин и женщин 18-64 лет. 
  •  Структура выборки пропорциональна структуре населения по полу и возрасту. Это позволяет нам построить модель населения изучаемых городов. 
  •  Это не панельное исследование, т. е. в каждую волну нашего Омнибуса мы опрашиваем только ранее не опрашиваемых респондентов.
  •  Поскольку по методологическим требованиям мы опрашиваем только одного человека из семьи, то полученная информация о потребительском поведении 1000 семей репрезентирует значительную часть потребительских рынков.
 
Среди тех задач, которые могут быть поставлены перед маркетинговым исследованием Омнибус, могут быть следующие: 
  •  Оценка положения бренда относительно конкурентов на основе получения информации о знании, потреблении, предпочтениях потребителей.
  •  Картина покупательского поведения в рыночном сегменте.
  •  Доля рынка бренда по результатам покупательского поведения.
  •  Эффективность и достижение телевизионной и др. рекламы целевой аудитории.
  •  Тестирование концепций новых товаров или услуг.
  •  Социально-демографические характеристики покупателей бренда.
 
Также могут быть заданы другие вопросы, которые представляют интерес для Вашей компании.
  
По результатам Омнибуса Вам будет предоставлен аналитический отчет в формате MS Power Point.
 
Методология исследования Омнибус
 
Выборка - маршрутная, пропорциональная, является репрезентативной населению исследуемых городов по полу и возрасту.
 
Размер выборки - 1000 интервью.
 
Единица выборки - мужчина/женщина, 18-64, проживающая в городе опроса.
 
Географический регион - г. Минск, региональные центры (Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев).
 
Метод сбора информации - личное интервью по месту жительства респондента по опроснику.
 
Стоимость участия:
 
 
Тип вопроса
 
Стоимость вопроса*
Закрытый, с вариантами ответов не более 10
 
150 у.е.
 
Закрытый, с вариантами ответов более 10
 
190 у.е.
 
Открытый
 
210 у.е.
 
Табличный вопрос (стоимость 1 строки)
 
60 у.е.
 
 
*Стоимость без НДС (18%)
 
Для участия в Омнибусе вышлите нам, пожалуйста, свои вопросы, задачи, пожелания не позднее 8 июня 2007 года.
 
 
Мы поможем Вам сформулировать вопросы для анкеты.
 
Руководитель проекта Омнибус:  
Сергей Лапицкий
 
 
Руководитель проектов MASMI 
Тел: +375 17 298 43 69 
+375 17 298 43 70 
 
MASMI - СВЕЖИЕ ИДЕИ, ЯСНЫЙ СОВЕТ!