Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Пожалуй, одно из самых ярких и запоминающихся событий маркетинга состоялось в Бизнес школе ИПМ. Дискуссия "Кто управляет спросом?" превратилась в настоящий спор с лидерами рынка. А само CIM-cобытие стало абсолютно новой формой обсуждения актуальных проблем белорусского маркетинга.
 
Бизнес школе ИПМ удалось собрать за дискуссионным столом весь цвет белорусского маркетинга — около 100 человек.
 
Все знали, что активных бизнес-людей у нас много. Но не догадывались, что настолько. Острые вопросы и горячие темы для обсуждения никак не хотели вписываться в регламентированные 2 часа дискуссии.
 
Изголодавшиеся по живому, рабочему общению профессионалы в маркетинге все-таки нашли то, чего так долго ждали.
 
"Впервые в одном месте и в одно время собрались те, кто действительно говорит на одном языке. Люди, которые не только знают свою профессию, но и понимают ее, — рассказывает директор Бизнес школы ИПМ Павел Голенченко. — Специалисты, которые адекватно реагируют даже на профессиональный юмор. А это важный показатель. Нам все-таки удалось создать сообщество профессионалов, заинтересованных в обсуждении и решении актуальных проблем маркетинга".
 
Центом События стали grand men белорусского бизнеса — Сергей Метто, генеральный директор ПОДО "Онега" и Татьяна Петрова, менеджер по маркетингу ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани".
 
Вопросы участников События быстро вышли за основные рамки дискуссии. Маркетологов интересовали не только глобальные, но и самые насущные проблемы, например, сколько стоит топ-маркетолог в Беларуси? Оказывается, 1-6 млн. бел. руб. Но за что именно готов платить собственник и как оценить эффективность работы специалиста?
 
В ответ на вопрос, кем должен быть маркетолог — артистом или роботом, Татьяна Петрова заметила: "От маркетолога ждут прогнозов. Хотят, чтобы он предположил, что будет через год, два. Он не может быть просто роботом. На некоторых этапах определенно нужно проявлять творчество".
 
В ходе дискуссии выяснилось, что руководители не готовы полностью доверить бизнес одному маркетологу. "Слишком высока цена ошибки. У нас принимают решение только коллегиально, согласовывая с высшим руководством и западными партнерами", — рассказывает Татьяна Петрова. "Свободолюбивые" белорусские маркетологи испытали очередное разочарование, убедившись, что еще не скоро смогут оказаться у руля.
 
На вопрос, в чем секрет вашего успеха, grand men в один голос ответили — активность. Возможностей много, но чтобы ими воспользоваться, нужно сделать ряд точных движений. Ведь под лежачий камень денежные потоки не текут.
 
В разгоряченной дискуссии всплывали и такие вопросы, на которые сходу могли ответить разве что самые просветленные гуру маркетинга. Из чего многие присутствующие сделали справедливые выводы: нужно учиться и как можно чаще общаться, чтобы обмениваться мнениями и новыми решениями.
 
В рамках Cобытия состоялась презентация англоязычной программы подготовки TOP-специалистов по маркетингу — CIM (The Chartered Institute of Marketing), Королевский институт маркетинга, Великобритания.
 
Бизнес школа ИПМ также пообещала, что приложит все усилия, чтобы превратить CIM-событие в добрую традицию.