Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Для того, чтобы система работала, она должна быть простой
 
NN
 
 
Под контроллингом понимают частную функцию в рамках руководства предприятием и поддержку управления предприятием благодаря информации. Это включает в себя процесс обработки данных (сбор, подготовка, переадресация производственной информации), планирование, ориентированное на общую цель, а также контроль достижения цели и производные управленческие мероприятия. Другое определение подразумевает в контроллинге сбор информации и использование информации при планировании, финансировании, создании отчетов, оценке и консультировании. Контроллинг - это овладение ситуацией, управление и регулирование процессов. Таким образом, контроллинг - это больше чем просто контроль и расчет затрат. Контроллинг - важнейшая составляющая успешного бизнеса…
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре:
 
 
 
 
ПРИГЛАШАЕМ: собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров крупных предприятий
 
 
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: показать возможности различных инструментов контроллинга для повышения прозрачности бизнеса с точки зрения людей, принимающих управленческие решения. Научить новому способу мышления при принятии любых управленческих решений.
 

В ПРОГРАММЕ:
 
1) Концепция контроллинга: 

- Методологический аспект функционирования системы контроллинга (управленческого учета) на отечественных предприятиях: роль учета в управлении предприятиями, сущность новой системы поддержки принятия управленческих решений, поиск места в устоявшейся с советских времен терминологии таких понятий как "управленческий учет" и "контроллинг".
 
- Целесообразность ведения учета по МСФО на белорусских предприятиях. Целесообразность построения системы управленческого учета на основе МСФО.
 
- Внедрение службы контроллинга в организационную структуру белорусских предприятий, место финансового директора в построении эффективной учетной системы. Определение полномочий контроллеров.
 
2) Базовые понятия контроллинга: 

- Оценки эффективности развития предприятия. Ключевые финансово-экономические индикаторы (рентабельность, оборачиваемость, ликвидность, структура капитала и структура активов). Системы показателей для выявления факторов роста эффективности (дерево Du Pont). Системы финансовых индикаторов - от "дерева ROI" к "дереву EVA". Переход от финансовых оценок к системе сбалансированных показателей (BSC).
 
- Система ключевых показателей результативности (KPI) по структурным подразделениям. Правила построения системы внутрифирменной отчетности.
 

3) Бюджетирование и управление по отклонениям: 

- Основы планирования. Разработка системы норм и нормативов. Кейс по процессу разработки нормативов для простейшего производственного процесса расфасовки земли для выращивания растений по пакетам.
 
- Принципы составления бюджетов, проведения сравнения "план/факт" и анализа отклонений. Понятие "гибкого" и "статичного" бюджета. Факторный анализ "план/факт". Кейс по процессу принятия управленческих решений на основе "гибких" и "статичных" бюджетов. "Скользящее" бюджетирование. Процесс бюджетирования в белорусских компаниях.
 
4) Принятие решений на основе анализа безубыточности: 

- Рассмотрение упрощенного примера организации бизнеса индивидуальным предпринимателем и изучение аналитических возможностей анализа безубыточности (CVP-анализа): понятие точки безубыточности, понятие целевой выручки, понятие запаса прочности. Принятие решений с использованием данных показателей.
 
- Оценка целесообразности изменения структуры затрат по их поведению (понятие точки безразличия).
 
- Применение математической базы анализа безубыточности в реальной практике отечественных компаний.
 
5) Принятие решений на основе сумм покрытия: 

-Понятие суммы покрытия. Неэффективность полного распределения накладных затрат при принятии управленческих решений. Принятие управленческих решений с использованием сумм покрытия. Кейс на сопоставление принимаемых управленческих решений в системе полного распределения накладных затрат и с использованием сумм покрытия.
 
- Построение среды внутренней конкуренции на основе многоступенчатого анализа сумм покрытия.
 
- Оценка эффективности производственных и маркетинговых решений на основе анализа сумм покрытия (ограничения ресурсов, наличие "узких" мест в производстве и т. п.). Кейсы по особенностям управленческих решений в каждом из описываемых случаев.
 
6) Принятие решений на основе релевантных затрат: 

- Кейс по ценообразованию специальных заказов.
 
- Особенности принятия решений о сотрудничестве с подрядными организациями.
 
7) Стратегическое управление затратами и капиталом: 

- Возможности целевой себестоимости (таргет-костинг) для управления финансовыми результатами. Кейс по оценке эффективности производственных и маркетинговых решений на основе таргет-костинга.
 
- Возможности систем кайзен-костинг и "точно-в-срок" для управления затратами и величиной рабочего капитала. Опасности внедрения данных систем в условиях отечественной экономики и деловой этики.
 
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
 
Александр ЛЕВКОВИЧ, доцент кафедры финансов и финансового менеджмента БГЭУ, кандидат экономических наук. Имеет опыт практической работы на ключевых позициях в финансовой службе в компаниях как финансового профиля, так и реального сектора экономики. Опыт в работе по инвестированию временно свободных ресурсов, построению схем правоотношений и ликвидации дебиторской задолженности, оптимизации налогообложения, постановке системы управленческого учета, разработке бизнес-планов организационного развития, оценке эффективности деятельности филиалов и производственных подразделений.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в семинаре платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮНЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
29 мая 
вторник
 
семинар 
 
для владельцев и руководителей предприятий. 
7 июня 
четверг
 
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. 
12 июня 
вторник 
 
семинар 

УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management

для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.

14 июня 
четверг 
семинар-тренинг
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. 
14-15 июня 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. 
19-20 июня 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
ПРОДАЖИ БЕЗ КОНКУРЕНТОВ 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками.
20-21 июня 
четверг
 
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. 
26 июня 
вторник
 
семинар-тренинг 
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
28.05-08.06 
40 ак.ч.
 
 
Для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) 
04.06-15.06 
36 ак.ч.
 
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций. 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
11.06-29.06 
60 ак.ч.
 
 
Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
18.05-20.06, 
25.06-27.06
 
40 ак.ч. 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
18.06-28.06 
36 ак.ч.
 
 
Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
18.06-29.06 
40 ак.ч
 
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.