Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
ул. Краснозвездная, 18 Б, 3 этаж

(017) 217-00-62

(017) 284-66-46

consulting@zis.by

  • Популярное

Новости компаний


Бизнес-семинар
УПРАВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ
 
31 мая-01 июня
 
09:30-17:30
 
 

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
 
Для директоров по маркетингу производственных и дистрибьюторских компаний, бренд менеджеров, руководителей и специалистов отделов маркетинга компаний-производителей и дистрибьюторов товаров FMCG
 

КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ СЕМИНАРА
 
Какой ассортимент оптимален, какой слишком широк или узок?
 
Как определить цели в развитии товарной политики и их претворять в жизнь?
 
Как спрогнозировать "срок жизни" товара?
 
Как с помощью товарной политики побудить клиентов покупать больше? Что такое архитектура бренда?
 
Как придумать торговую марку продукту, которая будет продавать?
 
Как без данных по продажам каждого товара конкурентов на рынке управлять товарным ассортиментом с помощью BCG - матрицы?
 
Что такое инновация товара, вариация товара, элиминация товара, а также многие другие вопросы
 

ФОРМАТ СЕМИНАРА
 
Семинар построен на основании рассмотрения более 20 кейсов и практических примеров, все получаемые знания отрабатываются на практике на семинаре. 30% лекционные блоки, 70% - дискуссии, кейсы и практические упражнения.
 
По окончании семинара участники смогут разработать ассортиментный план для своей продукции, применять аналитические методики для оптимизации ассортимента, создать и применить систему управления ассортиментом в компании.
 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
 
Товарная политика в маркетинге. Понятие и роль товарной политики в бизнесе. Кейс Walkman - история успеха "неудачника".
 
Характеристика и классификация товаров. Что покупают люди. Продавайте потребителю то, что он хочет купить, и то, что вы делаете лучше других. Потребительский инсайт - выявление скрытых мотивов покупки. Сегментация рынка. Кейс: какую выгоду продают покупателю производители сигарет. Методика Лэддеринга.
 
Жизненный цикл товара. Понятие Жизненного цикла товара. Жизненный цикл товара (ЖЦТ), фирмы, отрасли. Кривые ЖЦТ: бум, вспышка, мода, продолжительное увлечение, ностальгия, провал. Традиционная, идеальная и наихудшая кривые ЖЦТ. Методика анализа ЖЦТ и прогноза Анализ ЖЦТ. Стратегии продвижения для разных этапов ЖЦТ. Практическое задание - "Рисуем наш график ЖЦТ"
 
Жизненный цикл товара и матрица "Бостон Консалтинг Групп". Применение модфицированной матрицы BKG для портфельного анализа. Практическое задание - "Разводим "кошек", "собак", "коров" и "звезд"".
 
Закон Паретто и его применение в маркетинге. Практическое задание - "Ваши примеры действия закона Паретто".
 
АВС-Анализ и его использование для управления клиентским портфелем и ассортиментным портфелем. Практическое задание (домашнее) - "Составьте таблицу для АВС-анализа". Связь логистики и мерчендайзинга с методикой АВС-анализа
 
Разработка товара. Разработка концепции нового товара. Конкурентоспособность. Оценка конкурентоспособности. Методы разработки идей: функциональные и творческие. Разработка товара. Планирование выпуска нового товара на рынок. Прекращение производства товаров. Оценка конкурентоспособности продуктов и привлекательности рынка. Методика оценки конкурентоспособности товара и расчета цены для рынка.
 
Марка. Марочное название. Брендинг. Разработка бренда. 10 шагов для успеха. Кейсы по товарным знакам. Мозговой штурм по неймингу. Кейс - разработка названия для мороженого.
 
Разработка товарной политики. Инновация товара, вариация товара, элиминация товара. Решение о широте товарного ассортимента. Решение о наращивании товарного ассортимента: наращивание вниз, наращивание вверх, двусторонне наращивание. Решение о насыщении товарного ассортимента. Перенасыщение ассортимента. Товарная номенклатура и ассортимент товаров.
 
Управление портфелем брендов. Архитектура брендов. House of brands и branded house. Расширение бренда. Каннибализм марок.
 

В ИТОГЕ СЛУШАТЕЛИ ПОЛУЧАТ
 
Реальные практические инструменты и навыки по оптимизации и управлению ассортиментом продукции. Методики анализа ассортимента (готовые для применения шаблоны MS Excel для анализа ЖЦТ, BKG и ABC-XYZ - анализа). Навыки построений стратегического портфеля брендов, планирование архитектуры и развития брендов, внедрения и вывода из ассортимента товаров
 

ВЕДУЩИЙ:
 
Наталья ГУЗЕЛЕВИЧ - независимый тренер-консультант. Член правления Гильдии Маркетологов Беларуси, номинант премии "Маркетолог года-2004" в белорусском Интернете. В маркетинге с 2000 года.
 
Прошла путь от менеджера по маркетингу до маркетинг-директора.  Разрабатывала и внедряла концепцию маркетинга и мерчендайзинга, концепцию ассортиментной и ценовой политики, руководила исследованием торговой зоны и потребительских марочных предпочтений. Работала как на потребительском, так и на "b2b" рынке. В маркетинге с 2000 года. В настоящее время - маркетинг-директор крупного производственного предприятия по производству мебели.
 
С 2003 года независимый тренер-консультант. Консультировала и обучала такие компании, как: "БелПронто" (группа изданий "Из рук в Руки", "Из рук в Руки Авто", "Недвижимость"), Издательство "Экспресс-контакт" (единственная группа газет в сфере ритейла), "ТВК" (крупнейший поставщик посуды и изделий из стекла в Беларуси), и многие компании. Сфера компетенций: издательский бизнес, мебельный рынок, потребительские товары (продукты питания), промышленное оборудование. Руководила десятками маркетинговых исследований в различных сферах бизнеса (в частности, республиканские опросы до 1500 респондентов, глубинные интервью, исследования дистрибуции методом "Mystery customer").
 

 
ПРИГЛАШАЕМ НА СЕМИНАРЫ:
 
24-25 мая 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
31 мая-
01 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
07-08 июня 
(09:30-17:30)
 
Бизнес-семинар 
08-09 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
14-15 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
20-22 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг, 27 часов 
25-26 июня 
(09:30-17:30) 
НОВАЯ ПРОГРАММА! 
28-29 июня 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
18-30 июля 
(пн., ср., чт 
18:00-21:00) 
24 часа 
САЛОННЫЕ ПРОДАЖИ
19-20.07 
(09:30-17:30) 
Бизнес-семинар 
26-27.07 
(09:30-17:30) 
Бизнес-тренинг 
Консалтинговая группа "Здесь и Сейчас"
 
 
+(375 17) 217-00-62, 294-39-11