Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Популярное

Новости компаний


Продолжается прием заявок на участие в конкурсе для молодых специалистов HeadMade Marketing.
 
Напоминаем, что проект стартовал 11 мая. HeadMade Marketing - это совместный образовательный некоммерческий проект специализированного ресурса Marketing.by и Молодежной лиги маркетологов (Youth Marketing League). Принять участие в нем могут молодые специалисты, студенты, а также все, кто интересуется маркетингом и желает совершенствоваться в этой области.
 
Суть проекта - возможность для молодых специалистов попробовать свои силы в решении актуальных маркетинговых задач.
 
Сейчас идет активная регистрация участников. На сегодняшний день подало заявки 28 команд, общее количество участников — более 60 человек.
 
Наибольшей популярностью пользуется задание №3 — "Разработка названия и концепции позиционирования розничной сети продовольственных магазинов". 18 мая организаторы были вынуждены прекратить прием заявок на этот кейс, чтобы уравновесить количество заявок по другим. Не менее привлекателен для участников кейс №2 — "Проведение рекламной кампании для пивного бренда". Все задания находятся на сайте проекта в соответствующем разделе. (http://headmade.marketing.by/tasks/). Также добавился еще один кейс № 5 - "Вывод на рынок магазина датской одежды", который предоставил "Модный Молл" ТЦ "Корона".
 
Для участия в конкурсе нужно зайти по адресу headmade.marketing.by, ознакомиться с правилами и заданиями, выслать на адрес headmade@marketing.by заявку на участие, выбрать себе задание по вкусу и решать его. Все просто!
 
Внимание! Готовое решение необходимо прислать не позднее 27 мая!
 
После 27 мая жюри конкурса выберет наиболее интересные решения по каждому кейсу, и 6 июня в Международном образовательном центре IBB пройдет финал, на котором участники-финалисты будут защищать свои работы перед зрителями и членами жюри.
 
Победителей ждут ценные призы: стажировки в лучших рекламных агентствах и маркетинговых отделах известных и наиболее активных компаний страны, бесплатное обучение в бизнес-школах и много других ценных призов.
 
Данный проект является началом формирования активной маркетинговой среды в нашей стране, внедрения практических решений в маркетинге в процесс обучения студентов. Регулярное проведение таких конкурсов в рамках HeadMade Marketing позволит выявлять наиболее талантливых молодых специалистов для последующей работы в компаниях.
 
Справка об организаторах:
 
Marketing.by — это специализированный ресурс, посвященный вопросам маркетинга на территории Республики Беларусь и за ее пределами. Основная цель сайта - сформировать профессиональное сообщество для обмена идеями, опытом, помощи друг другу в решении актуальных задач, создать насыщенное информационное поле в сфере маркетинга, аккумулировать и анализировать лучший отечественный и зарубежный опыт в маркетинге.
 
Молодежная лига маркетологов (Youth Marketing League) — пока еще незарегистрированное объединение молодых, энергичных и амбициозных людей, связывающих свою жизнь с маркетингом. Неудовлетворенность нынешней ситуацией в сфере белорусского маркетинга, а также большое желание делать что-то полезное и нужное привели к созданию Лиги.
 
HeadMade Marketing — первый, но не последний, образовательный проект, который проинициировала Лига. Своими действиями координаторы Лиги хотят доказать, что в жизни можно добиться много, если работать головой.
 
Партнеры проекта:
 
Консалтинговая группа "Здесь и сейчас" 
Международный образовательный центр IBB  
Консультационная компания "Ключевые решения"  
Институт независимой экспертизы ИНЭП  
Интернет-кафе "Союз-Онлайн"  
Бренд "Шпаркi дамавiк"  
Торговый центр "Корона", "Модный молл"  
Народный сотовый оператор "БеСТ"  
Компании "Бестпарфюм"  
Типография "Дивимакс"  
Салон цифровой печати "Снами"
 
Информационные партнеры:
 
Портал TUT.BY  
Информагентство "Интерфакс"  
Цифровая газета "Ежедневник"  
Еженедельник "Белорусы и рынок"  
Интернет-сайт еженедельника "Белгазета"
 
Компании, готовые предоставить стажировки участникам проекта
 
"Евросеть", ТЦ "Корона", "Бестпарфюм", рекламные агентства Smart Group Ogilvy Belarus, Salmon DDB, McCann Erickson, Lowe Adventa, Effecta, "Белая Карона"
 
HeadMade Marketing - работай головой!