Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • Архив новостей
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
    2930311234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293012
  • Популярное

Новости компаний


ЦЕНТР СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  
М А Р К Е Т И Н Г О В Ы Е С И С Т Е М Ы  
 
 
23-24 мая 2007 г.
 
г. Минск
 
 
Семинар - практикум  
 
" ЭФФЕКТИВНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ:  
как сохранить и улучшить свои позиции на рынке! "
 
 
 
Семинар посвящен вопросам управления ассортиментом, создания торговой марки и разработки эффективной программы продвижения.
 
 
Цель семинара: показать пути разработки программы продвижения, позволяющей эффективно продвинуть продукцию на рынок и отстроиться от конкурентов, с описанием действенных инструментов продвижения и с оптимальным бюджетом.
 
К участию приглашаются руководители и специалисты служб и отделов маркетинга, рекламы и сбыта.
 
 
В ПРОГРАММЕ:
 
Основа продвижения
 
Продвижение - это реклама или что-то большее? 
Знаете ли Вы своего покупателя, а он Вас? 
Кто Ваш конкурент, а кто союзник? 
Мониторинг, фокус-группы, холл-тесты и прочие штучки. 
Позиционирование, отстройка - стратегия Вашей победы?
 
Ассортимент и цена
 
Каков оптимальный ассортимент продукции? 
Как часто надо обновлять ассортимент? 
Как создать новый продукт? 
Как цена влияет на продвижение?
 
Брендинг
 
Торговая марка и бренд, в чем отличие? 
Как создать торговую марку? 
Фирменный стиль, что это такое?
 
Продвижение
 
Как создать концепцию продвижения?  
Креатив - тайное оружие бренда. 
Медиапланирование или как сэкономить деньги? 
Почему реклама идет, а продажи не изменяются? 
Трейд-маркетинг - что это такое? 
Дистрибуция как элемент продвижения. 
Мерчендайзинг - лицо Вашей компании. 
Это волшебное слово - BTL. 
Сколько надо денег для продвижения?
 
Контроль
 
Программа продвижения - план Ваших боевых действий. 
Контроль и коррекция - штурманы Вашего продвижения. 
Как замерять эффективность продвижения?
 
 
Ведущие:
 
Акантинов Анатолий - ведущий консультант по стратегии и маркетингу, Председатель правления ОО "Гильдия маркетологов", генеральный директор Центра стратегического развития "Маркетинговые системы", опыт в маркетинге и управлении более 15 лет.  
 
Попелушко Петр - директор рекламного холдинга SMG-Беларусь, член консультационного совета Ассоциации рекламных организаций Беларуси. Опыт в рекламном бизнесе более 14 лет.
 
Колик Алексей - консультант по маркетингу и продажам, член Правления ОО "Гильдия маркетологов". Разработал 15 авторских программ. Опыт в маркетинге более 14 лет.
 
 
Условия участия:
 
 
Заявки на участие принимаются до 22.05.2007. по телефону-факсу: (017) 290-96-55, (029) 638-29-61 или по электронной почте: info@holdingms.com.
 
Форма заявки представлена на сайте - www.holdingms.com.
 
Стоимость участия: 525 000 бел. руб. без НДС (предварительная оплата). 
В стоимость входит комплект учебных материалов, обеды, кофе-брейки. 
Скидки: 5% - за участие 2-х и более представителей от одного предприятия, 
5% - для участников предыдущих семинаров и конференций Центра,
 
 
Регламент работы: 23-24 мая, с 9.30 до 17.00., с перерывом на обед с 13.00. до 14.00. и кофе-паузами. Регистрация участников: 23 мая с 9.30. до 10.00.
 
Место проведения: Минский Международный Образовательный центр (IBB) 
г.Минск, Проспект Газеты "Правда",11. 

Телефон для справок: /017/ 290-96-55 Инна, Юрий 
/029/ 638-29-61
 
Приглашаем Вас принять участие в семинаре-практикуме!