Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
Бизнес-школа ИПМ

(017) 277-04-04

(029) 3100-105

(029) 5100-105

info@ipm.by

Новости компаний


Лидеры рынка могут спать спокойно, если в бизнесе они опираются на здравый смысл, интуицию, приобретенный опыт и академический курс маркетинга. И так же спокойно проспать свое лидерство. Если вы хотите надолго сохранить статус лидера, в ведении бизнеса нужно полагаться на что-то более весомое и надежное. На что именно? Ответ на этот вопрос и станет темой дискуссии CIM-события 22 мая’07.
 
 Не случайно организатором События выступает Бизнес школа ИПМ — единственный аккредитованный учебный центр Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing) в Беларуси.
 
Ведь сегодня Королевский институт маркетинга (CIM) — один из самых уважаемых и крупных центров подготовки маркетологов в Европе и, в то же время, это ассоциация маркетологов-практиков.
 
"Уникальность программы CIM в том, что она опирается на самые современные тенденции развития рынка и опыт ведущих мировых компаний.
 
Сегодня уже недостаточно знаний, почерпнутых из учебников маркетологов-теоретиков прошлого века. Конечно, на старте без них не обойтись. Но зачастую при решении современных бизнес-задач классической теории оказывается маловато.
 
Теория — неизменна, а рынок постоянно развивается. Вот почему в программе CIM используются не заученные теоремы, а новые методы и идеи, найденные при решении кейсов успешных мировых компаний", — рассказывает Павел Голенченко, директор Бизнес школы ИПМ.
 
Королевский институт маркетинга (The Chartered Institute of Marketing—CIM), Великобритания
 
Британский совет (British Council) использует программу CIM в качестве учебной программы для руководителей во всем мире. На обучение в СIМ регулярно направляют свой персонал такие компании, как Motorola, Shell, Porsche, British Airlines, IBM, Levi's, McDonald's, Microsoft, BMW, Hienz и другие.
 
Стандарт CIM — это структура ключевых компетенций, необходимых профессиональному маркетологу на всех уровнях управления маркетинговым процессом.
 
"Что помимо практических знаний и нового опыта Вы получите на программе? У Вас появится реальная возможность обменяться идеями и мыслями с коллегами-маркетологами, расширить сферу полезных контактов. Вы окунетесь в атмосферу делового общения и откроете для себя новые перспективы личностного роста", — уверен Павел Голенченко.
 
Многие белорусские топ-менеджеры и руководители высшего звена уже являются выпускниками Бизнес школы ИПМ по программе CIM и обладателями международно признанных дипломов Professional Diploma in Marketing и Professional Postgraduate Diploma in Marketing.
 
Василий Игнатенко, директор по маркетингу ООО "Хьюмен систем": "Разница — до и после обучения на программе Королевского Института Маркетинга — очень большая. Структурирование знаний по маркетингу и по бизнесу в целом позволило совершенно на новом уровне, намного более высоком, решать профессиональные задачи".
 
Максим Корсеко, бизнес-менеджер по мониторам PACP в Восточной Европе, компания Philips (Чехия): "В мае 2004 года компания Philips выбрала CIM в качестве глобального партнера по обучению сотрудников. Я уверен, что знания, получаемые на CIM, помогут каждому из нас соответствовать самым высоким международным стандартам".
 
Газета "Белорусы и рынок" информационный спонсор "Бизнес школы ИПМ". http://belmarket.by 
 
 
Дополнительную информацию о Событии и программе CIM можно получить у менеджера проекта Елены Емельяновой: тел. (017) 277 04 04, (8 029) 3 100 105, (8 029) 5 100 105; e-mail: cim@ipm.by