Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

Новости компаний


Даже для минимума успеха требуется максимум маркетинга
 
NN
 
 
 
 
"Центр Инновационного Менеджмента" приглашает вас принять участие в семинаре-тренинге:
 
 
 
 
Очень часто роль маркетологов в компании недооценивается. Отдел маркетинга считается расходной частью бюджета. Но, зачастую, на плечи маркетологов ложатся обязанности, прямым следствием которых является увеличение объема продаж, улучшение имиджа компании. Маркетологи в своей каждодневной работе занимаются не только проведением маркетинговых исследований, но и оценкой конкурентоспособности предприятия, организацией сбытовой сети, управлением ценой, организацией мероприятий по продвижению компании. Фактически, именно маркетологи определяют долгосрочную стратегию развития бизнеса.
 
 
Цель семинара:

Дать участникам:  
  • комплекс знаний для самостоятельной организации сбора и анализа первичной и вторичной маркетинговой информации;
  • необходимый набор инструментов для самостоятельной организации и проведения маркетингового исследования, анализа результатов и подготовки отчета.
В ПРОГРАММЕ:
 

1. Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии  
  • Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия, типичные ошибки в организации информационной системы маркетинга и рекомендации по их преодолению.
  • Маркетинговые исследования, планирование маркетинга, и принятие Управленческих решений.
2. Цели, задачи и основные понятия маркетинговых исследований  
  • Основные направления исследований (исследование маркетинговой среды, исследование потребителей, исследование конкурентов, исследование эффективности маркетинговых мероприятий)
  • Цели маркетинговых исследований. Как часто и в каких ситуациях необходимо проводить исследования?
  • Виды и источники получения маркетинговой информации. Достоинства и недостатки различных методов.
  • Первичная и вторичная информация. Источники вторичных данных. Что может и чего не может нам дать вторичная информация.
3. Подготовка к проведению маркетинговых исследований  
  • С чего нельзя начинать и как начать правильно? (специфика маркетинга и маркетинговых исследований в Беларуси, ошибки исследователей).
  • Как собирать и анализировать существующую маркетинговую информацию (методики сбора и анализа вторичной маркетинговой информации).
  • Как определить проблему и поставить задачу на маркетинговые исследования (построение гипотезы целевого рынка).
  • Как составить проект исследований (виды маркетинговых исследований, построение плана работ, пилотажные исследования, расчет объема выборки). Использование проектного менеджмента в планировании

4. Планирование маркетингового исследования 

  • Процедура маркетингового исследования: основные этапы и их содержание. Разработка концепции исследования: шаг за шагом во избежание неустранимых ошибок. Практическое задание №3 - "Структурная декомпозиция составления плана работ" (по стандартам управления проектами).
  • "Своими силами" или заказывать? Преимущества и недостатки сотрудничества с исследовательскими организациями. Рекомендации по выбору research агентств.
  • Разработка research brief (запроса на проведение маркетингового исследования) и рекомендации по анализу research proposals (коммерческих предложений от исследовательских организаций).
5. Процесс маркетинговых исследований  
  • Как правильно разработать анкеты и формы.
  • Как эффективно собрать данные (организация "полевых" работ, постановка задач, инструктаж, типы ошибок, их влияние, суммарная ошибка).
  • Суммирование, кодирование, редактирование и табулирование результатов "полевой" работы.
  • Основные методы и формы контроля качества первичной маркетинговой информации при проведении опросов, при наблюдениях и др.
  • Типичные ошибки при организации полевых исследований потребителей или конкурентов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций. Приемы исключения ошибок. Надежные методы контроля качества данных, собранных в результате опросов.
  • Рекомендации по формированию собственной эффективной интервьюерской сети.
  • Методы наказания и поощрения интервьюеров.

6. Исследования потребителей  
  • Полевые исследования: рыночные проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки информации, полученной в результате полевых исследований.
  • Методы количественных и качественных исследований потребителей.
  • Качественные исследования потребителей: засекреченные и открытые, их области применимости. Фокус-группы и глубинные интервью: назначение, достоинства и недостатки, основные правила проведения. Принципы и правила рекрутмента респондентов на фокус-группы, основные приемы стимулирования респондентов и формы контроля состава выборки респондентов. Принципы построения топ-гайдов и тематического плана дискуссии. Правила и приемы "разогрева" и контроля аудитории.
  • Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью.
  • Структура анкеты, основные требования к составлению анкет.
  • Количественные методы: генеральная совокупность, выборка, репрезентативность, погрешность. Проблемы точности. Оптимизация объема и структуры выборок при проведении опросов.
7. Результаты маркетингового исследования: методы анализа и интерпретация  
  • Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры определения валидных (пригодных) методов оценки емкости на различных рынках типов В2В и В2С.
  • Сегментация потребителей: сущность, основные подходы. Пример простого и доступного метода сегментации потребителей.
8. Анализ данных и подготовка отчета  
  • Что мы можем получить (правила сегментирования рынка, обзор проверок статистической значимости различий).
  • Как мы можем это получить (регрессионный и корреляционный анализ, принципы расчета объема рынка).
  • Форма представления результатов (критерии отчета об исследовании и форма отчета).
 
 
 
Автор и ведущий семинара:
 
 
Алексей ШЕВЧУК, директор по консалтингу и развитию АКГ "АУДИТОРИЯ", бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования. Автор многочисленных публикаций по проблемам управленческого учета, маркетинга и брендинга в журналах: "Дело", "Маркетинг, Реклама и Сбыт", "Экономика. Финансы. Управление"; "Финансовый директор", "Планово экономический Отдел", "Индивидуальный Предприниматель"; Национальная Экономическая Газета, Белорусы и Рынок и другие.
 
По окончании семинара участникам выдается сертификат!
 
Участие в бизнес-курсе платное. В стоимость курса включены методические раздаточные материалы, кофе-паузы.
 

ВНИМАНИЕ:
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:
 
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников курса окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮНЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
14 мая 
четверг
 
семинар-тренинг 
 
для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, специалистов в области продаж и организации сбыта, а также для всех представителей фирм, которые занимаются продажей товаров и услуг 
15-16 мая 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
 
для финансовых директоров, руководителей экономических, планово-экономических служб, главных бухгалтеров. 
24-25 мая 
четверг - пятница
 
семинар-тренинг 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей и специалистов подразделений по маркетингу.
29 мая 
вторник
 
семинар
 
 
для владельцев и руководителей предприятий.
5-6 июня 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
 
для собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров крупных предприятий.
7 июня 
четверг
 
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. 
12 июня 
вторник
 
семинар 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
14 июня 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. 
14-15 июня 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. 
19-20 июня 
вторник-среда
 
семинар-тренинг
ПРОДАЖИ БЕЗ КОНКУРЕНТОВ
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. 
20-21 июня 
четверг
 
семинар-тренинг 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов. 
26 июня 
вторник
 
семинар-тренинг 
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
21.05-01.06 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
28.05-08.06 
40 ак.ч.
 
 
Для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00) 
04.06-15.06 
36 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
11.06-29.06 
60 ак.ч.
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ
 
Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
18.06-28.06 
36 ак.ч.
 
ОФИС-МЕНЕДЖЕР: ОТ СЕКРЕТАРЯ ДО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
 
Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
18.06-29.06 
40 ак.ч
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00) 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.