Политика
Экономика и бизнес
Общество
В мире
Кругозор
Происшествия
Финансы
Недвижимость
Авто
Спорт
Леди
42
Ваш дом
Афиша
Ребёнок.BY
Про бизнес.
TAM.BY

Программы и проекты TUT.BY
  • О компании
РИВШ Центр Инновационного Менеджмента
г.Минск, ул. Московская,15, оф. 819-б

(017) 219-02-98

(017) 222-10-19

(029) 344-83-20

info@rennesans.biz

  • Популярное

Новости компаний


Руководитель не может позволить себе  
роскошь учиться на ошибках
 
 
 
 
 
Системы менеджмента качества могут содействовать организациям в повышении удовлетворенности потребителей. Потребителям необходима продукция, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Эти потребности и ожидания, как правило, отражаются в технических условиях на продукцию и обычно считаются требованиями потребителей. А поскольку потребности и ожидания потребителей меняются, организации также испытывают давление, обусловленное конкуренцией и техническим прогрессом, они должны постоянно совершенствовать свою продукцию и свои процессы. Системный подход к менеджменту качества побуждает организации анализировать требования потребителей, определять процессы, способствующие получению продукции, приемлемой для потребителей, а также поддерживать эти процессы в управляемом состоянии. Система менеджмента качества может быть основой постоянного улучшения с целью увеличения вероятности повышения удовлетворенности как потребителей, так и других заинтересованных сторон. Она дает уверенность самой организации и потребителям в ее способности поставлять продукцию, полностью соответствующую требованиям.

16-17 мая 2007 года
 
 
 
Данный семинар повысит Вашу компетентность в области количественных и качественных методов, используемых в Управлении качеством. В ходе работы над упражнениями и рассмотрения примеров применения стратегии управления качеством к реальным проектам, Вы сможете углубить Ваш практический опыт в данной области менеджмента.

Методология, использованная в этом тренинге, полностью согласуется с Основами Проектного Менеджмента Международного Института Проектного Менеджмента (Project Management Body of Knowledge of PMI USA) и основными требованиями международных и отечественных стандартов ISO серии 9000.

Дополнительной положительной характеристикой данного тренинга является освещение вопросов улучшения и развития СМК и использования инструментария УП для решения задач реализации работы СМК.

ВЫ НАУЧИТЕСЬ:
 
  • Определять потенциал организации в области управления качеством
  • Анализировать и управлять бизнес-процессами
  • Составлять план проекта внедрения Системы Менеджмента Качества
  • Преодолевать психологические барьеры клиентов и членов проектной команды в области необходимости повышения качества
  • Избегать ловушки "слишком много - слишком рано" или "слишком мало - слишком поздно"
  • Осуществлять анализ, оценку и управление качеством вашего проекта, организации и бизнеса, правильно определять приоритеты
  • Определять приемлемые уровни качества и оценивать потенциальный уровень воздействия
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
 

1. Введение, внедрение Систем Менеджмента Качества (СМК).
 
  • Основные причины внедрения СМК в организациях.
  • Результаты внедрения (внешние и внутренние).
  • Основные ошибки и потенциал для развития.
  • Анализ мирового опыта. Глоссарий. Концепция СМК в организации.
2. Система Управления Бизнес - Процессами (СУБП)
 
  • История СУБП, создание СУБП
  • Процессное управление, понятие о процессе и процессном подходе
  • Основные понятия управления бизнес-процессами
  • Язык, правила и методы описания бизнес-процессов, алгоритм выявления
  • Анализ и моделирование бизнес-процессов
3. Система Менеджмента Качества (СМК).

3.1 Причины разработки и внедрения системы менеджмента качества. Характеристика ИСО серии 9000.
 
  • Причины разработки, внедрения и сертификации системы менеджмента качества. Заинтересованные стороны организации
  • Краткая характеристика стандартов ИСО серии 9000. Структура ИСО серии 9000.
  • Восемь принципов менеджмента качества
  • Основные требования разделов ИСО серии 9000 к СМК организации и подтверждающие их выполнение, документы и записи по качеству
3.2 Документация СМК. Анализ и аудит.
 
  • Документация системы менеджмента качества. Структура. Виды записей по качеству.
  • Основные требования, предъявляемые к документации СМК.
  • Анализ со стороны руководства.
3.3 Аудит.
 
  • Аудит. Классификация аудитов по назначению.
  • Цели и задачи аудита СМК. Схема проведения аудита.
  • Методы аудита. Улучшение.
  • Цикл Шухарта - Деминга.
4. Управление качеством и основы проектного менеджмента - системный подход к управлению качеством.
 
  • Основные этапы внедрения СМК в организации
  • Особенности управления проектом при внедрении СМК
  • Команды проектов и команды качества
  • Управление документацией
  • Управление информацией
  • Этапы сертификации СМК.
  • Развитие СМК.
Автор и ведущий семинара:
 
Алексей ШЕВЧУК, бизнес-тренер PSM Consulting Russia (PMI chapter member), соучредитель и член Правления Гильдии Маркетологов Беларуси. Опыт преподавания с 1997 г. Практический опыт (более 10 тысяч часов) реализации проектов в области постановки управленческого учета и бюджетного управления, организационной диагностики и оргконсалтинга, стратегического планирования и комплексного реформирования, оптимизации бизнес процессов, бизнес-планирования.
 
 
Формат занятий: вт: 9.30-17.00, ср: 9.30-17.00.
 
 
По окончании программы выдаются:
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента. 
 
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:  
  • при участии 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 1 - го слушателя - 5%.
  • за участие в предыдущих семинарах и курсах - скидка на 2 слушателей и более - 7%.
  • для физических лиц - скидка 10%.
 
Справки и регистрация участников: тел: (017) 222-10-19, 219-02-98, 222-83-20
 
on-line регистрация: на веб-сайте www.capitalizm.org или по e-mail: capital@capitalizm.org
 
Для иногородних участников тренинга окажем помощь в бронировании гостиницы.
 
 
 
ТАКЖЕ В МАЕ-ИЮНЕ:
 
 
 
По окончании всех семинаров/тренингов выдается: Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
 
15-16 мая 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
 
 
для финансовых директоров, руководителей экономических, планово-экономических служб, главных бухгалтеров. 
ВНИМАНИЕ! 
15 мая 
вторник
 
конференция 
ВПЕРВЫЕ В БЕЛАРУСИ!!! Конференция в рамках промышленного форума
 
 
 
24-25 мая
 
четверг - пятница
 
семинар-тренинг
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ: ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ НА РЫНКЕ
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей и специалистов подразделений по маркетингу.
 
29 мая 
вторник
 
семинар 
 
для владельцев и руководителей предприятий.
 
5-6 июня 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
КОНТРОЛЛИНГ. НОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
 
для собственников бизнеса, топ-менеджеров, финансовых директоров крупных предприятий.
 
7 июня 
четверг
 
семинар-тренинг
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту; сотрудников маркетинговых, сбытовых, рекламных служб предприятий розничной торговли; дилеров. 
12-13 июня 
вторник-среда
 
семинар 
УПРАВЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ: Total Cash Management
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету; сотрудников финансовых, экономических, бухгалтерских служб; аудиторов.
 
14 июня 
четверг
 
семинар-тренинг
 
 
для директоров и руководителей компаний, руководителей ключевых подразделений компаний, всех тех, кто хочет повысить свою управленческую компетентность. 
14-15 июня 
четверг-пятница
 
семинар-тренинг
 
КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ - ИДЕИ И ВОПЛОЩЕНИЕ
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых и сбытовых служб, а также всех тех, кому ежедневно приходится искать эффективные решения по продвижению своей продукции на рынке. 
19-20 июня 
вторник-среда
 
семинар-тренинг 
 
ПРОДАЖИ БЕЗ КОНКУРЕНТОВ
 
 
для владельцев и руководителей предприятий; руководителей подразделений по маркетингу, сбыту и всех других подразделений компаний и предприятий, работающих с клиентами, покупателями, заказчиками. 
20-21 июня 
четверг
 
семинар-тренинг 
 
для владельцев и руководителей предприятий, руководителей подразделений по финансам, экономике, бухгалтерскому учету, сотрудников финансовых, экономических и бухгалтерских служб, аудиторов.
 
26 июня 
вторник
 
семинар-тренинг 
НАВЫКИ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
 
для владельцев и руководителей предприятий; специалистов, которым приходится вести переговоры.
 
 
По окончании курсов выдается:
  • Cвидетельство ГУО "Республиканский Институт Высшей Школы" о повышении квалификации государственного образца;
  • Сертификат Центра Инновационного Менеджмента
 
21.05-01.06 
40 ак.ч.
 
 
Для менеджеров по продажам, специалистов подразделений по маркетингу, сбыту, сотрудников маркетинговых служб, сбытовых служб, торговых агентов.
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
28.05-08.06 
40 ак.ч.
 
 
Для владельцев и топ-менеджеров компаний.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, с 18.00 до 21.00)
 
04.06-15.06 
36 ак.ч.
 
УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
 
для владельцев, руководителей высшего звена средних и крупных компаний, а также холдингов; руководителей бизнес-направлений, менеджеров проектов, а также руководителей отделов организаций.
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
11.06-29.06 
60 ак.ч.
 
ЭФФЕКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОВАРОВ И УСЛУГ
 
Для маркетологов и руководителей отдела маркетинга
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-28.06 
36 ак.ч.
 
ОФИС-МЕНЕДЖЕР: ОТ СЕКРЕТАРЯ ДО ПОМОЩНИКА РУКОВОДИТЕЛЯ
 
Для офис-менеджеров, секретарей и помощников руководителя
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
18.06-29.06 
40 ак.ч
 
УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРОДАЖ
 
для специалистов по продажам и руководителей отделов продаж
 
Формат занятий: 5 раз в неделю в вечернее время (понедельник-пятница, 18.00-21.00)
 
 
По любой из заявленных тем возможно проведение адаптированного под специфику деятельности Вашего предприятия.
 
Более подробная информация на сайте www.capitalizm.org
 
ВНИМАНИЕ: Существует гибкая система скидок: для юридических лиц - в зависимости от количества участников. При участии в 2-х и более представителей одной компании — скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах (1 человек) - скидка 5%. За участие в предыдущих семинарах и курсах
 
(2 и более человек) - скидка 7%. Для физических лиц - скидка 10%.